МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Небольшой комментарий от МОТОГОНКИ.РУ. Опыт Althea в World Superbike и Superstock-1000 поистине огромен. В 2011 году Althea Racing стала, фактически, официальной командой Ducati в WSBK и WSTK-1000, оставаясь 100% частной и без дополнительных субсидий со стороны завода. Вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано команда профессионалов выиграла обе серии, причем, досрочно. Впрочем, эта победа не помогла Дженезио и его парням получить (как он это сам выразил в конце сезона 2012 года) "больше внимания со стороны Борго Панигале". Прежде всего, Дженезио имел в виду финансовую поддержку. Единственное, чего сумел добиться Бевилаква для своего проекта, так это перевел контракт с Карлосом Чекой на заводской баланс. Карлос стал заводским пилотом и получал гонорары в Болонье, что существенно облегчило команде жизнь. Однако дальнейший разлад, когда к управлению Corse пришли немцы, не оставил шансов на продолжение совместной работы - Althea пересела на Aprilia RSV4 после приглашения, сделанного лично Луиджи Даль‘Инья! И вот, босс Aprilia Racing теперь в Ducati - сам бог велел вновь навести переправу.
Дженезио Бевилаква и его команда Althea Racing вернулись к Ducati, чтобы вместе вступить в новый сезон eni FIM Superbike World Championship 2014 года. Итальянская команда поведет в бой Ducati 1199 Panigale в спецификации EVO, пилотировать который будет 25-летний Никколо Канепа, обладающий богатым опытом работы с 2-цилиндровой машиной, созданной в Борго Панигале: в прошлом году бывший пилот MotoGP боролся за титул чемпиона в FIM Superstock-1000 World Cup.
У Бевилаквы достаточно причин чувствовать незыблемую уверенность по поводу нового сезона.
Как вы себя чувствуете, вернувшись к работе с Ducati?
«Мы вернулись к Ducati с очень серьезными намерениями и высокими ожиданиями. Я уверен, что возвращение Паоло Чиабатти и вступление в игру Джиджи Даль‘Иньи приведет к позитивным изменениям в спортивном планировании компании. У меня сохранились хорошие отношения с обоими, и это тут же принесло пользу, так что с возвращением в семью Ducati у меня не возникло никаких проблем, даже с байком для EVO».
«Нас с Ducati связывают приятные воспоминания, мы многого достигли вместе, особенно в 2011, когда выиграли титулы в обоих чемпионатах – WSBK и STK1000. Я уверен, что мотоцикл значительно усовершенствовали, теперь Маринелли и его инженеры могут дать нам очень конкурентоспособную машину. По моему мнению, одну из тех, к которой будет приковано внимание в EVO».
Планируете ли вы провести какие-то тесты перед первой гонкой сезона?
«К сожалению, мы не сможем готовиться непосредственно до поездки в Phillip Island, так как планирование и сбор бюджета занимают много времени».
Насколько важен класс EVO для частных команд?
«Класс EVO важен для всех! Я уверен, мы вновь увидим полную стартовую решетку в WSBK. Более того, думаю, что уровень всего пелотона будет сохраняться очень высоким, поскольку пилоты EVO смогут использовать покрышки с лучшими характеристиками, чем у WSBK. Верю в этот проект, для меня это своеобразный рестарт всего, как в 2010 году, и все помнят, как все тогда прошло».
После вывода Давиде Джулиано на мировой уровень, делаете ли вы ставку на какого-то другого молодого и талантливого гонщика?
«Канепа пока не достиг высот, которых в действительности заслуживает. Он очень сильный пилот и настоящий профессионал. Мне нравится его мироощущение, уверен, что команда поможет ему найти правильную мотивацию, чтобы сделать большой шаг вперед и добиться существенных результатов. Я по-настоящему счастлив тем выборам, которые мы сделали».