МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
13487
14 января 2014 в 03:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Дженезио Бевилаквой, Althea Racing

Основатель Althea Racing надеется провести успешный сезон в новом классе World Superbike EVO с Ducati 1199 Panigale и Никколо Канепой. Интервью для официального портала Worldsbk.com
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Небольшой комментарий от МОТОГОНКИ.РУ. Опыт Althea в World Superbike и Superstock-1000 поистине огромен. В 2011 году Althea Racing стала, фактически, официальной командой Ducati в WSBK и WSTK-1000, оставаясь 100% частной и без дополнительных субсидий со стороны завода. Вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано команда профессионалов выиграла обе серии, причем, досрочно. Впрочем, эта победа не помогла Дженезио и его парням получить (как он это сам выразил в конце сезона 2012 года) "больше внимания со стороны Борго Панигале". Прежде всего, Дженезио имел в виду финансовую поддержку. Единственное, чего сумел добиться Бевилаква для своего проекта, так это перевел контракт с Карлосом Чекой на заводской баланс. Карлос стал заводским пилотом и получал гонорары в Болонье, что существенно облегчило команде жизнь. Однако дальнейший разлад, когда к управлению Corse пришли немцы, не оставил шансов на продолжение совместной работы - Althea пересела на Aprilia RSV4 после приглашения, сделанного лично Луиджи Даль‘Инья! И вот, босс Aprilia Racing теперь в Ducati - сам бог велел вновь навести переправу.

Дженезио Бевилаква и его команда Althea Racing вернулись к Ducati, чтобы вместе вступить в новый сезон eni FIM Superbike World Championship 2014 года. Итальянская команда поведет в бой Ducati 1199 Panigale в спецификации EVO, пилотировать который будет 25-летний Никколо Канепа, обладающий богатым опытом работы с 2-цилиндровой машиной, созданной в Борго Панигале: в прошлом году бывший пилот MotoGP боролся за титул чемпиона в FIM Superstock-1000 World Cup.

У Бевилаквы достаточно причин чувствовать незыблемую уверенность по поводу нового сезона.

Как вы себя чувствуете, вернувшись к работе с Ducati?

«Мы вернулись к Ducati с очень серьезными намерениями и высокими ожиданиями. Я уверен, что возвращение Паоло Чиабатти и вступление в игру Джиджи Даль‘Иньи приведет к позитивным изменениям в спортивном планировании компании. У меня сохранились хорошие отношения с обоими, и это тут же принесло пользу, так что с возвращением в семью Ducati у меня не возникло никаких проблем, даже с байком для EVO».

«Нас с Ducati связывают приятные воспоминания, мы многого достигли вместе, особенно в 2011, когда выиграли титулы в обоих чемпионатах – WSBK и STK1000. Я уверен, что мотоцикл значительно усовершенствовали, теперь Маринелли и его инженеры могут дать нам очень конкурентоспособную машину. По моему мнению, одну из тех, к которой будет приковано внимание в EVO».

Планируете ли вы провести какие-то тесты перед первой гонкой сезона?

«К сожалению, мы не сможем готовиться непосредственно до поездки в Phillip Island, так как планирование и сбор бюджета занимают много времени».

Насколько важен класс EVO для частных команд?

«Класс EVO важен для всех! Я уверен, мы вновь увидим полную стартовую решетку в WSBK. Более того, думаю, что уровень всего пелотона будет сохраняться очень высоким, поскольку пилоты EVO смогут использовать покрышки с лучшими характеристиками, чем у WSBK. Верю в этот проект, для меня это своеобразный рестарт всего, как в 2010 году, и все помнят, как все тогда прошло».

После вывода Давиде Джулиано на мировой уровень, делаете ли вы ставку на какого-то другого молодого и талантливого гонщика?

«Канепа пока не достиг высот, которых в действительности заслуживает. Он очень сильный пилот и настоящий профессионал. Мне нравится его мироощущение, уверен, что команда поможет ему найти правильную мотивацию, чтобы сделать большой шаг вперед и добиться существенных результатов. Я по-настоящему счастлив тем выборам, которые мы сделали».

Важные новости
 
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026
Новости мотокросса MXGP: Стефан Эвертс и Джоэл Сметс о претендентах на титул в ЧМ 2026

Межсезонье - пора прогнозов. В группе лидеров чемпионата Мира по мотокроссу MXGP произошли перестановки. Чемпионы мира Тим Гайзер и Джеффри Херлингс сменили команды, в класс придут бравые новобранцы из MX2 - Кай де Вульф и Андреа Адамо. Как это может отразиться на битве за титул, высказались 10-кратный ЧМ Стефан Эвертс и 5-кратный ЧМ Джоел Сметс
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
399774
посетителей
в месяц
4154
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island