МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
13289
14 января 2014 в 03:03
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

WSBK: Интервью с Дженезио Бевилаквой, Althea Racing

Основатель Althea Racing надеется провести успешный сезон в новом классе World Superbike EVO с Ducati 1199 Panigale и Никколо Канепой. Интервью для официального портала Worldsbk.com

МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Небольшой комментарий от МОТОГОНКИ.РУ. Опыт Althea в World Superbike и Superstock-1000 поистине огромен. В 2011 году Althea Racing стала, фактически, официальной командой Ducati в WSBK и WSTK-1000, оставаясь 100% частной и без дополнительных субсидий со стороны завода. Вместе с Карлосом Чекой и Давиде Джулиано команда профессионалов выиграла обе серии, причем, досрочно. Впрочем, эта победа не помогла Дженезио и его парням получить (как он это сам выразил в конце сезона 2012 года) "больше внимания со стороны Борго Панигале". Прежде всего, Дженезио имел в виду финансовую поддержку. Единственное, чего сумел добиться Бевилаква для своего проекта, так это перевел контракт с Карлосом Чекой на заводской баланс. Карлос стал заводским пилотом и получал гонорары в Болонье, что существенно облегчило команде жизнь. Однако дальнейший разлад, когда к управлению Corse пришли немцы, не оставил шансов на продолжение совместной работы - Althea пересела на Aprilia RSV4 после приглашения, сделанного лично Луиджи Даль‘Инья! И вот, босс Aprilia Racing теперь в Ducati - сам бог велел вновь навести переправу.

Дженезио Бевилаква и его команда Althea Racing вернулись к Ducati, чтобы вместе вступить в новый сезон eni FIM Superbike World Championship 2014 года. Итальянская команда поведет в бой Ducati 1199 Panigale в спецификации EVO, пилотировать который будет 25-летний Никколо Канепа, обладающий богатым опытом работы с 2-цилиндровой машиной, созданной в Борго Панигале: в прошлом году бывший пилот MotoGP боролся за титул чемпиона в FIM Superstock-1000 World Cup.

У Бевилаквы достаточно причин чувствовать незыблемую уверенность по поводу нового сезона.

Как вы себя чувствуете, вернувшись к работе с Ducati?

«Мы вернулись к Ducati с очень серьезными намерениями и высокими ожиданиями. Я уверен, что возвращение Паоло Чиабатти и вступление в игру Джиджи Даль‘Иньи приведет к позитивным изменениям в спортивном планировании компании. У меня сохранились хорошие отношения с обоими, и это тут же принесло пользу, так что с возвращением в семью Ducati у меня не возникло никаких проблем, даже с байком для EVO».

«Нас с Ducati связывают приятные воспоминания, мы многого достигли вместе, особенно в 2011, когда выиграли титулы в обоих чемпионатах – WSBK и STK1000. Я уверен, что мотоцикл значительно усовершенствовали, теперь Маринелли и его инженеры могут дать нам очень конкурентоспособную машину. По моему мнению, одну из тех, к которой будет приковано внимание в EVO».

Планируете ли вы провести какие-то тесты перед первой гонкой сезона?

«К сожалению, мы не сможем готовиться непосредственно до поездки в Phillip Island, так как планирование и сбор бюджета занимают много времени».

Насколько важен класс EVO для частных команд?

«Класс EVO важен для всех! Я уверен, мы вновь увидим полную стартовую решетку в WSBK. Более того, думаю, что уровень всего пелотона будет сохраняться очень высоким, поскольку пилоты EVO смогут использовать покрышки с лучшими характеристиками, чем у WSBK. Верю в этот проект, для меня это своеобразный рестарт всего, как в 2010 году, и все помнят, как все тогда прошло».

После вывода Давиде Джулиано на мировой уровень, делаете ли вы ставку на какого-то другого молодого и талантливого гонщика?

«Канепа пока не достиг высот, которых в действительности заслуживает. Он очень сильный пилот и настоящий профессионал. Мне нравится его мироощущение, уверен, что команда поможет ему найти правильную мотивацию, чтобы сделать большой шаг вперед и добиться существенных результатов. Я по-настоящему счастлив тем выборам, которые мы сделали».

Важные новости
 
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино
Расписание и трансляции 16 этапа MotoGP 2025 SanMarineseGP - Гран-При Сан-Марино

Чемпионат MotoGP вернулся в Италию, на родину Валентино Росси и "игровую площадку" его паствы - VR46 Riders Academy, большинство пилотов которой сегодня борются друг с другом в Королевском классе, представляя заводские команды Honda, Ducati и Aprilia. Расписание трансляций и особенности Misano World Circuit - Гран-При Сан-Марино #SanMarineseGP 12-14 сентября 2025.
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет  будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается
MotoGP и ДВС побеждают: у электромотоцикла нет будущего - чемпионат мира по MotoE закрывается

FIM и Dorna Sports заявили, что у чемпионата мира по MotoE - чемпионата Гран-При среди электромотоциклов нет будущего, и серия прекратит свое существование по завершении сезона MotoGP 2025 года.
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!
MotoGP: Большой шаг к Yamaha V4 - новый прототип официально представлен в Мизано!

Кажется, вектор развития Yamaha Racing и его Mission One определен: на презентации в Мизано был официально представлен в деталях новый прототип Yamaha V4, пилоты заводской Monster Energy Yamaha MotoGP рассказали под запись о своих ощущениях от тестов в понедельник, а тест-пилот и разработчик нового YZR-M1 Августо Фернандес получил новый 2-летний контракт... Но, обо всем по порядку.
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды
MotoGP: Энеа Бастианини подтвердил расставание с Джирибуолой и назвал имя нового шефа команды

Сразу после Гран-При Каталонии пилот Tech3 KTM Энеа Бастианини вновь расстался с Альберто Джирибуолой, шефом своей технической команды, с которым работал в Gresini Racing и откуда пришел в Ducati Lenovo Team. Затем, когда Бестия покидал лагерь Ducati, он "выкупил" своего инженера. Однако, в KTM вместе они проработали только 9 месяцев...
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке
Валентино Росси возвращается на MotoGP в Мизано после триумфа WEC в Америке

Давно не было добрых новостей из стана Валентино Росси: каталонский уикенд MotoGP для его команды VR46 Racing Team вышел просто провальным... Но не для самого Грацианыча! Пока мы следили за розыгрышем партии Маркесов в Барселоне, в Остине, штат Техас, на Circuit of the Americas сам Великий и Ужасный и его сотоварищи свершили одно из редких гоночных чудес, прорвавшись с последней позиции - на 2 место в 6-часовой гонке FIA WEC.
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM
Глава BAJAJ Раджив Баджадж рассказал о будущем австрийского производителя мотоциклов KTM

Помощь, которую индийский индустриальный гигант оказал своему западному партнеру в попытке избежать банкротства в феврале-марте 2025 года - это не благотворительность: KTM перейдет в собственность BAJAJ в 2026 году, когда истечет действие опциона. Учитывая реальное финансовое положение KTM, это неминуемо, хотя бывший босс компании Штефан Пирер пытался намекнуть, что ищет средства для погашения индийских кредитов. Тем временем, глава BAJAJ Раджив Баджадж (Rajiv Bajaj) намекнул на свой план реорганизации австрийской компании.
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года
Автоновости: Продажи автомобилей в мире за первое полугодие 2025 года

По информации Nikkei, японский производитель автомобилей Nissan за первое полугодие 2025 года, потеряв дополнительно 6% рынка, впервые за последние 16 лет выбыл из десятки самых продаваемых брендов в Азии, уступив место китайским производителям. Как чувствуют себя автомобильные гиганты этим летом?
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025
Списки участников Мотокросса Наций 2025 - Сборные команды MXoN-2025

Опубликован первый полный список участников ежегодного Мотокросса Наций, MXoN-2025, который состоится в США, на трассе Ironman 4-5 октября: заявлены 38 команд, включая две, представленные сборными регионов - это Южная Америка и Азия. Под номером «1» на старт в этом году выйдет чемпион AMA Supercross 2025 года австралиец Джетт Лоуренс, а его брат Хантер посеян под №3.
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней
WSBK 2025: Топрак для красивых стоппи - тройная победа во Франции, но никакой истории за ней

Топрак Разгатлиоглу вновь обломал кайф фанатам Ducati, не оставив шансов на победу Булеге, Бау и своему преемнику в BMW Данило Петруччи. Турок оформил 75-ю карьерную победу, взяв заодно 50-ю для BMW Motorrad. Он здесь явно, чтобы собрать коллекцию красивых чисел перед уходом в MotoGP. Единственное, что его интересовало после гонки - это «как там завтра Фабио покатается на Yamaha V4?»
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP
KTM забирает Кубок производителей в Moto3 и метит стать лучшим после Ducati в MotoGP

Уикенд Гран-При Каталонии принес дому KTM много позитива. Во всех классах на подиуме оказались представители команд под управлением Аки Айо - в Moto3, Moto2 и MotoGP. Оформлен и первый чемпионский титул сезона Мото Гран-При 2025 года - Кубок производителей в младшем классе.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 января 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.66 МЛН
годовая
аудитория
714288
посетителей
в месяц
17712
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island