Дакар-2014: СУ8 - Депре: "Продвигаться наверх и впредь!"
Yamaha Factory Racing, наконец-то, вздохнула с облегчением: темная полоса для заводской команды на ралли-марафоне "Дакар" 2014 года, кажется, сменилась светлой после дня отдыха и визита в Боливию. Сирил Депре выиграл СУ8 и теперь намерен продвигаться дальше - наверх по генеральной классификации.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 14 января 2014 - Действующий чемпион Дакара делает историю. После двух неудач подряд на прошлой неделе, когда Депре оказывался даже на 34 месте по итогам этапов, нахватав штрафов, в итоге он откатился на 10-ю позицию в генеральной классификации. Но после старта из Сальты, где мотоциклисты разбили лагерь в субботу и насладились долгожданным отдыхом, все изменилось. Депре ускорился и стабильно прошел второй марафонский этап гонки - до Боливии, после чего упрочил свою позиции, выиграв СУ8 с 2-минутным преимуществом над Honda и KTM.
Это первая победа Сирила Депре с Yamaha на Дакаре, все надеются, что не последняя. И первый скачок вперед в генеральной классификации: Сирил поднялся на позицию выше!
Чуть стабильнее пока идет его партнер по Yamaha Factory Оливье Паин: хотя второй французский мотогонщик не борется за победу, он, тем не менее, сохраняет за собой 6-е место в абсолюте BIKES. Прибыв на оборудованный бивуак в Каламе, Паину пришлось менять двигатель, за что он заплатил 15 минут штрафа. Но Оливье настроен гораздо оптимистичней, чем может показаться на первый взгляд, ибо его цель - достичь подиума: "Этот марафонский этап мы прошли на позитиве, - сказал он после первого финиша в Чили. - Мы здесь, без травм, в неплохой форме. Особенно, если учитывать, что мы провели несколько дней на большой высоте. Но гонка далека от завершения! Еще вчера я был в 45 минутах от подиума, сегодня подобрался на 30. Думаю, мы движемся в верном направлении. Теперь, главное, не совершать серьезных ошибок".
Настроение Сирила Депре также заметно улучшилось: победа на восьмом этапе стала "неожиданным удовольствием" для 5-кратного чемпиона Дакара.
"Говоря по правде, я не рассчитывал сегодня утром на победу, это стало, вероятно, продуктом моей непреклонной детерминации продвигаться наверх и впредь по генеральной классификации, - сказал он. - И я не скрываю, что доволен результату. Я рад за себя и за Yamaha".
Также Депре рассказал, как прошел вчерашний, совершенно необычный - боливийский этап на высоте от 3000 до 3600 м: "Вчерашний день был очень непростым, с ранним стартом из бивуака и проливным дождем на лиазоне. На высоте я не мог выкладывать на 100%, из-за дефицита кислорода было тяжело физически работать с байком. Наконец, когда мы достигли бивуака в Боливии, мне и Мике [Метже, напарнику] пришлось долго отчищать мотоциклы от налипшей грязи. И сегодня утром все началось с дождя. Но, к счастью, большая часть СУ8 прошла по сухому. И вот завтра будет еще один интересный день, где основной работой будет ориентирование. Высокую скорость поддерживать станет непросто, но я все же постараюсь продолжать двигаться вперед".
СУ9 приведет караван к Тихому океану, вдоль которого гонка продолжится оставшиеся 5 дней. Чили - это уже финишная прямая!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.