WSBK: в Германии Бейлисс больше всего боится Макса, а не Карлоса
Двойная неудача в Соединенных Штатах сократила отрыв австралийца от преследователей: теперь его трудно назвать "гигантским", ближе к истине определение "комфортный", позволяющий сохранять некую дистанцию, но требущий постоянно держать ухо востро. Трой Бейлисс признался, что в Нюрбургринге более всего опасается Макса Нойкинхнера.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2008 - Из всех соперников, именно Нойкирхнер знает Нюрбургринг лучше всего. Вернее, это один из его домашних треков, тогда как большинство из гонщиков WSBK здесь либо впервые, либо были давным-давно. У некоторых, например, у Карлоса Чека о Нюрбургринге имеются воспоминания из "прошлой жизни" - здесь в далеком 1997 году испанец выступал в Больших Призах еще в 500-кубовом классе. Вот его комментарии по этому поводу: "Я гонялся здесь очень давно, еще в 1997 году. Для меня это один из лучших треков в Европе, и уж точно, это лучший трек в Германии. Я рад вернуться сюда снова. Погода в этом регионе не очень, но трасса сама по себе очень интересная и доставляет массу удовольствия при езде на больших мотоциклах, таких как Супербайки."
Макс Нойкирхнер ближе других знаком с современным Нюрбургрингом. В четверг, на пресс-конференции он был уверен в своих силах и своем мотоцикле на столько, что дал несколько очень смелых комментариев: "Выступать [в Германии] для меня - просто идеальный вариант, но также это очень хорошо для Suzuki. Я подписал контракт на два года, чтобы выступать только на лидирующих позициях. Здесь, в Германии очень большой рынок для Супербайка и мы прилагаем большие усилия для его развития. Что касается гонки, то у нас есть отличные настройки, и трассу я знаю хорошо. В январе я сказал журналистам, что был бы счастлив попасть в пятерку в абсолютном зачете, но теперь я в тройке, и я уверен, что добьюсь даже большего. Теперь все возможно, и я приложу для этого все усилия. А в следующем году я сконцентрируюсь на борьбе за титул, это точно."
Трой Бейлисс был одним из участников пресс-конференции, и ему, как действующему лидеру чемпионата предстояло отвечать на вопросы последним. Внимательно выслушав комментарии своих оппонентов, австралиец признался: "Я знаю, что Макс будет охотиться за победой в домашней гонке, и он знает эту трассу гораздо лучше всех нас, так что борьба будет очень жесткая и близкая, но я готов к этой гонке," - сказал Бейлисс, - "Я приехал с последнего этапа в Солт Лейк Сити чрезвычайно огорченным, так что теперь надеюсь, уик-енд в Германии компенсирует все. Это еще один трек, который я не знаю вовсе, учиться придется на тренировках. Я надеюсь, что к воскресенью мы подойдем уже с хорошими настройками и настроем."
Уже после, в разговоре с журналистами, Белисс добавил: "Если у Макса есть готовый set-up (настройки), то противостоять ему будет очень трудно. Остается лишь надеется на то, что он завязнет в борьбе с Корсером, он был очень быстр здесь когда-то и у него есть опыт. Еще есть Юки и Нори, они также будут бороться за подиум. Но Макс - мой главный соперник в эти выходные, это определенно."
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.