Дважды выезжал на трек автодрома "Лидер" класс Суперсток - для них 12 июня прошли 3-й и 4-й этапы.
МОТОГОНКИ.РУ, 13 июня 2008 - В отсутствие Дмитрия Майорова и Александра Дуева, в принципе, исход обеих гонок в классе Суперсток был вполне прогнозируем. "Не скажите," - поправил нас Игорь Франчук ( №3). "Тут по результатам жеребьевки можно оказаться в конце и потом придется серьезно "дубасить". У новичков же адреналин играет, они начинают откручивать... А здесь - почти все новички. И поэтому очень опасно."
В этот раз Игорю повезло как никогда - он вытянул первый стартовый - зеленый свет к победе. Результат - первое место в обоих заездах и два новых личных рекорда - 57.039 в 8-м круге, по темноте - 57.769. Кстати, он уже совсем близок к абсолютному рекорду автодрома для класса суперсток - 56,90 секунд. В гордом одиночестве проезжал №3 под клечатым флагом, везя 33.276 и 32.490 секунд опережения.
Удача наконец-то улыбнулась и Дмитрию Смирнову (№44). В этот раз он не только обошелся без падений, но и поднимался на подиум в обоих этапах, заняв третье и второе место. Стартуя с первой линии, Дмитрий в двух заездах обходил на старте Игоря Франчука, правда, удержать его за собой дальше первого круга не удалось.
Впервые в этом сезоне приехал на наши гонки Ярослав Филиппович (№20) и сходу составил конкуренцию Дмитрию Смирнову. Он занял второе и третье место в двух заездах.
Больше всех "повезло" Александру Пелентикову - он вытянул последний стартовый, но дважды опережал Константина Гаранина (№1) и Алексея Соколова (№21) и дважды приходил в пятерке лучших.
Самым стабильным участником 12 июня оказался Леонид Скачко (№13). Стартовав с четвертого места, он в обеих гонках четко держал позицию и финишировал также четвертым.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.