МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
13 марта 2019 в 16:02 | 12266
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

WSBK: Может ли Kawasaki обыграть на тормозах Ducati V4 Альваро Баутисты? Статистика и факты

Если новый супербайк Ducati V4 R, на котором Альваро Баутиста одержал три уверенных победы на Phillip Island, действительно так быстр, что его никому не догнать на прямой... может ли он быть побит на торможении в Таиланде?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2019 - Brembo комплектует тормозными системами 15 мотоциклов из 18, представленных на стартовой решетке WSBK. Заводские мотоциклы Kawasaki Ninja ZX-10RR и Ducati V4 R также оснащены тормозами итальянской компании, а значит, статистикой этой компании можно воспользоваться для анализа ситуации!

Kawasaki одержали 7 побед в 8-ми состоявшихся на Chang International Circuit гонках World Superbike - шесть раз Джонатан Рэй, один раз Том Сайкс. Только вторую гонку 2018 года выиграл Чаз Девис на Ducati Panigale 1199R. Пилоты Ducati лидировали во многих гонках в Бурираме, но победа доставалась Kawasaki на последних кругах: именно на торможении пилоты японской компании оказывались более стабильны.

По статистике Brembo, в календаре World Superbike тайский раунд - самый тяжело нагруженный в плане торможения. Причин две: это особый дизайн трассы и погодные условия.

Гонки в Таиланде проходят в условиях запредельной жары. В прошлом году температура воздуха была +36, асфальт прогрелся до +47 градусов. Для покрышек (особенно, передней) и обычных стальных тормозных дисков эта нагрузка чрезвычайно высокая: Марко Меландри дважды терял призовую позицию в решающий момент, на последнем круге, на торможении. В эти выходные температура воздуха будет еще выше - до +38.

В схеме Chang International Circuit 12 поворотов, для входа в 7 из них нужно тормозить, но только в трех поворотах это торможение избыточно: уровень нагрузки в них оценивается по 5-бальной шкале на все 5 баллов. Вот как выглядит Chang International Circuit глазами инженеров Brembo:

Chang International Circuit глазами Brembo
Chang International Circuit глазами Brembo


По своей природе и дизайну Chang напоминает Phillip Island Circuit, где состоялся первый раунд World Superbike. Однако в Австралии в это время всегда относительно прохладно, плюс, нет таких запредельных торможений, как в конце прямых в Бурираме. Отсутствие длительных зон торможения на Острове позволяет сохранить высочайшую среднюю скорость - 176 км/ч по ходу всего круга: благодаря этой особенности, Альваро Баутиста, вырвавшись в лидеры заездов, мог убежать от пелетона.

Но в Таиланде будет гораздо жарче, и Ducati еще не тестировали свой V4 R в подобных климатических условиях.

Первая секция Chang International Circuit характеризуется связкой трех очень длинных прямых в стиле stop-n-go, а вторая половина трассы - плавная, техничная; наконец, перед выходом на главную прямую - еще одно жесткое торможение.

Первый поворот после стартовой прямой заставляет пилотов выжимать рычаг тормоза со всей силой, а в системе создается давление в 10.8 бар. Перед шпилькой 3-го мотоциклы нужно осаживать с 305 км/ч до 70 км/ч, на это есть 236-240 метров. Последний, 12-й поворот по своим характеристикам - точная копия 1-го, скорость входа в него также не превышает 70 км/ч, а подходят к зоне торможения на 253 км/ч. Для остановки есть чуть более 190 метров. Большинство обгонов происходят в этих точках. Есть еще 5-й поворот в центральной части трека, где торможение занимает порядка 3-4 секунд. Там (в теории) возможна атака на позднем заходе в вираж, но в WSBK из-за большей инерции и «ватности» супербайков (по сравнению с прототипами MotoGP), там в атаку идти никто не рискует. Остальные места на трассе небезопасны, поскольку трек относительно узкий.

В Австралии напарники Kawasaki Racing Team - Джонатан Рэй и Леон Хезлам обреченно говорили о недостижимой скорости Ducati: в Бурираме по их мнению ситуация с Альваро Баутистой повторится в точности, как на Острове. Есть только три поворота для атаки. Удастся ли использовать эти шансы?

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 марта 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message