МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Лента новостей
»
Реклама
6135
11 декабря 2006 в 01:40
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

AMA: Бен Спайс - самый быстрый пилот на тестах в Дайтоне

Любой из 13 кругов, которые проехал Бен Спайс в третий, последний день шинных тестов в Daytona International Speedway, делает ему честь. К тому же, все три дня Спайс работал на "джиксере" прошлого года.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2006 - Техасский чемпион завершил тесты с случим временем круга 1:37.823, на 0.830 секунды быстрее, чем Джейк Земке на Honda CBR1000RR 2007 года. Круги Спайса могли бы быть еще лучше, если бы он не потратил добрую половину своего рабочего времени на отстройку и обкатку новенького Suzuki GSX-R 1000, подготовленного для гонок класса Superstock 1000. Бен Спайс не делал акцента на быстрые круги на этих тестах, как Младин и Хейден, которым достались "джиксеры" нового модельного ряда.

Бен достиг первого быстрого круга (внутри минуты-38) уже с третьей попытки, но лучшее время показал за 5 минут до окончания сессии.

"Я пролетел 11 (по данным телеметрии 13) кругов быстрее, чем все остальные в этот раз, и это хорошо," - сказал Спайс, подводя итоги трехдневных тестов, - "Припоминаю, что мой лучший круг в последней гонке здесь был в пределах 38 секунд, а к концу заездов в освновном хуже 38 секунд. Тут же я проехал несколько кругов в 1:37, кажется девять. Вот это меня действительно порадовало. На самом деле я все время как-то что-то ощущал, вроде бы что-то с байком не так, но я знал в чем могла быть проблема и просто хотел проехать как можно лучше. Не то чтобы вложиться в какие-нибуть рекорды, просто ехать лучше, чем ехал раньше. Мотоцикл показал себя с самой хорошей стороны, предоставленные нам на тесты покрышки были великолепны. Так что я счастлив."

Спайс также сказал, что пересев на более мягкие покрышки и проехав два круга, он не добился более плотного контакта резины с асфальтом, как обычно: "Кругов 10 я проехал на обычных, и пару на совсем мягких покрышках. Я действительно легко уложился в 37.9 секунды на них, но уверенности в большем держаке я не получил. Пересел обратно на обычные и так же без проблем проехал в пределах 37.9. Как я уже сказал, покрышки средней жесткости мне действительно понравились больше."

Вот результаты этих тестов (объединенные, по всем четырем классам):

SUPERBIKE:
1. Ben Spies (Suzuki) 1:37.823
2. Jake Zemke (Honda) 1:38.653
3. Jason DiSalvo (Yamaha) 1:38.711
4. Mat Mladin (Suzuki) 1:39.067
5. Jamie Hacking (Kawasaki) 1:39.141
6. Eric Bostrom (Yamaha) 1:39.161
7. Roger Lee Hayden (Kawasaki) 1:39.404
8. Aaron Yates (Suzuki) 1:40.007
9. Miguel Duhamel (Honda) 1:40.246
10. Akira Yanagawa (Kawasaki) 1:40.461
11. James Ellison (Honda) 1:41.283
12. Gary Mason (Honda) 1:44.007

SUPERSTOCK:
1. Ben Spies (Suzuki) 1:38.750
2. Ben Bostrom (Yamaha) 1:39.912
3. Aaron Yates (Suzuki) 1:40.304

FORMULA XTREME:
1. Miguel Duhamel (Honda) 1:39.726
2. Jason DiSalvo (Yamaha) 1:41.980
3. Josh Hayes (Honda) 1:42.141
4. Ryan Andrews (Honda) 1:42.616
5. Aaron Gobert (Honda) 1:43.333
6. Ryan Elleby (Honda) 1:43.570
7. Jake Zemke (Honda) 1:43.870

SUPERSPORT:
1. Jamie Hacking (Kawasaki) 1:42.182
2. Josh Herrin (Yamaha) 1:42.437
3. Chaz Davies (Yamaha) 1:43.140
4. Roger Lee Hayden (Kawasaki) 1:43.191

Важные новости
 
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка
Тест-драйв: скутер двойного назначения Zontes ZT368-G - Ядерная табуретка

Еще одна интересная новинка в модельном ряду Zontes 2025 года - скутер двойного назначения или приключенческий скутер Zontes ZT368-G оказался настоящей зажигалкой! Команда QTM Motorsport эксплуатирует его уже больше месяца как разъездной или для поездок за бензином на трек-днях. Но не только! Вот, к какому выводу мы пришли за это время.
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен
Марк Маркес раскрыл базу успеха своей кампании в MotoGP 2025 года: Алекс не нужен

После оформления шестого победного дубля в гонках Гран-При Нидерландов (DutchGP), Марк Маркес раскрыл главный секрет, который в сегодняшнем MotoGP гарантирует победу лидеру пелетона. Итак, зачем нужно вырываться вперед с первого круга? В чем "помощь" Алекса Маркеса? Была ли она? И почему Алекс так и не атаковал Марка в Ассене? Ответ очень четкий и ясный - разбивает все теории заговора!
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway
iMed QTM и «Роллинг Мото» представят публике Zontes на чемпионате России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway

Компания «Роллинг Мото» стала эксклюзивным техническим партнером чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring и представит новинки Zontes в рамках масштабного фестиваля, который пройдет 4-6 июля 2025 года на Moscow Raceway. iMed QTM выступит одной из ключевых площадок как партнер и амбассадор Zontes.
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго
DutchGP 2025: Маркес одержал 68-ю победу в MotoGP и догнал Божественного Аго

Тяжелая и очень напряженная гонка за Большим Призом Нидерландов в юбилейнный, 100-й гоночный уикенд в Ассене принесла Марку Маркесу первый матч-поинт чемпионата мира по MotoGP 2025 года: TT Circuit Assen стал очередной "землей Маркеса", где он взял 100% результат, выиграв и спринт, и главную гонку. Но также, это событие дало ему значительное преимущество над ближайшими преследователями. Результаты, видео обзор и ключевые моменты DutchGP 2025.
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году
MotoGP: Давиде Тардоцци обозначил главную слабость Пекко Баньяи в 2025 году

Некоторые особенности шасси нового Ducati GP25 усилили эффект, ранее не являвшийся критичным для Франческо Баньяи из Ducati Lenovo Team. Менеджер команды Давиде Тардоцци четко описал, что происходит теперь с Пекко, и почему тот утратил свою супер-силу.
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia
DutchGP MotoGP 2025: Беццекки нанес удар по теории Хорхе Мартина о неконкурентоспособности Aprilia

Второе место на Гран-При Нидерландов MotoGP 2025 года - новый выдающийся результат быстро крепнущего тандема Aprilia Racing и ее нового флагмана Марко Беццекки. Каждая гонка, в которой Бец поднимается на подиум, выбивает почву из-под ног у Хорхе Мартина и его менеджера, которые намерены доказать в суде, что Aprilia RS-GP25 «неконкурентоспособен» и даже «опасен».
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025
Трансляция главной гонки Гран-При Нидерландов MotoGP DutchGP 2025

Главная гонка юбилейного 100-го гоночного уикенда в Ассене - DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в Королевском классе MotoGP от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 15:00 по Москве.
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином
Босс MotoGP Кармело Эспелета намерен защищать интересы Aprilia в споре с Хорхе Мартином

Промоутер MotoGP выбрал сторону: как и ожидалось, в споре между Aprilia Racing со своим пилотом Хорхе Мартином, Dorna Sports заняла сторону заводской команды. Кармело Эспелета совершенно четко высказался о ситуации. Итак, решение о будущем Мартина будет принимать IRTA, а не его менеджер?
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto2 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto2 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 13:15 по Москве.
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025
Трансляция Гран-При Нидерландов Moto3 DutchGP 2025

Первая гонка юбилейного 100th DutchTT на TT Circuit Assen - Гран-При Нидерландов в классе Moto3 от старта до финиша. Прямой эфир #DutchGP с 11:50 по Москве.
 
Все публикации за 11 декабря 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.07 МЛН
годовая
аудитория
720865
посетителей
в месяц
49464
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island