AMA: Бен Спайс - самый быстрый пилот на тестах в Дайтоне
Любой из 13 кругов, которые проехал Бен Спайс в третий, последний день шинных тестов в Daytona International Speedway, делает ему честь. К тому же, все три дня Спайс работал на "джиксере" прошлого года.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2006 - Техасский чемпион завершил тесты с случим временем круга 1:37.823, на 0.830 секунды быстрее, чем Джейк Земке на Honda CBR1000RR 2007 года. Круги Спайса могли бы быть еще лучше, если бы он не потратил добрую половину своего рабочего времени на отстройку и обкатку новенького Suzuki GSX-R 1000, подготовленного для гонок класса Superstock 1000. Бен Спайс не делал акцента на быстрые круги на этих тестах, как Младин и Хейден, которым достались "джиксеры" нового модельного ряда.
Бен достиг первого быстрого круга (внутри минуты-38) уже с третьей попытки, но лучшее время показал за 5 минут до окончания сессии.
"Я пролетел 11 (по данным телеметрии 13) кругов быстрее, чем все остальные в этот раз, и это хорошо," - сказал Спайс, подводя итоги трехдневных тестов, - "Припоминаю, что мой лучший круг в последней гонке здесь был в пределах 38 секунд, а к концу заездов в освновном хуже 38 секунд. Тут же я проехал несколько кругов в 1:37, кажется девять. Вот это меня действительно порадовало. На самом деле я все время как-то что-то ощущал, вроде бы что-то с байком не так, но я знал в чем могла быть проблема и просто хотел проехать как можно лучше. Не то чтобы вложиться в какие-нибуть рекорды, просто ехать лучше, чем ехал раньше. Мотоцикл показал себя с самой хорошей стороны, предоставленные нам на тесты покрышки были великолепны. Так что я счастлив."
Спайс также сказал, что пересев на более мягкие покрышки и проехав два круга, он не добился более плотного контакта резины с асфальтом, как обычно: "Кругов 10 я проехал на обычных, и пару на совсем мягких покрышках. Я действительно легко уложился в 37.9 секунды на них, но уверенности в большем держаке я не получил. Пересел обратно на обычные и так же без проблем проехал в пределах 37.9. Как я уже сказал, покрышки средней жесткости мне действительно понравились больше."
Вот результаты этих тестов (объединенные, по всем четырем классам):
SUPERBIKE:
1. Ben Spies (Suzuki) 1:37.823
2. Jake Zemke (Honda) 1:38.653
3. Jason DiSalvo (Yamaha) 1:38.711
4. Mat Mladin (Suzuki) 1:39.067
5. Jamie Hacking (Kawasaki) 1:39.141
6. Eric Bostrom (Yamaha) 1:39.161
7. Roger Lee Hayden (Kawasaki) 1:39.404
8. Aaron Yates (Suzuki) 1:40.007
9. Miguel Duhamel (Honda) 1:40.246
10. Akira Yanagawa (Kawasaki) 1:40.461
11. James Ellison (Honda) 1:41.283
12. Gary Mason (Honda) 1:44.007
SUPERSTOCK:
1. Ben Spies (Suzuki) 1:38.750
2. Ben Bostrom (Yamaha) 1:39.912
3. Aaron Yates (Suzuki) 1:40.304
FORMULA XTREME:
1. Miguel Duhamel (Honda) 1:39.726
2. Jason DiSalvo (Yamaha) 1:41.980
3. Josh Hayes (Honda) 1:42.141
4. Ryan Andrews (Honda) 1:42.616
5. Aaron Gobert (Honda) 1:43.333
6. Ryan Elleby (Honda) 1:43.570
7. Jake Zemke (Honda) 1:43.870
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.