МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
11 ноября 2008 в 13:12 | 33483
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Algarve International Circuit глазами российских мотогонщиков

Многие любят смотреть мотогонки по телевизору – удобно, комфортно, тепло... Готов поспорить! Просмотр живьем – потрясающее и ни с чем не сравнимое наслаждение! Правда, спорить не готов без оглядки, нужно внести определенные условия. Трасса должна быть живописная, с перепадами высот, сложными техничными поворотами. Короче говоря, со всем, что гарантирует многочисленные обгоны, например, как в Муджелло. Чтобы с трибуны были видны почти все повороты, как в Валенсии. Но, чтобы и экран с трансляцией был на всякий случай рядом, как в Брно. Еще нужна крыша у трибуны от дождя, как в Каталонии. И еще пусть боксы тоже видны с трибун - мало ли что там интересного будет. Да, еще, для дополнительной зрелищности, чтобы пилоты ее первый раз в жизни увидели, как в ралли. Ну и парковки поудобнее, а не как в Хересе. Еще лучше если кафе будут тоже иметь вид на трассу, чтобы ничего не пропустить во время трапезы. А еще, чтобы в перерывах между заездами была какая-то программа. Еще, еще, еще... Наверняка, вы скажете – слишком много пожеланий для настоящей трассы, ведь всегда приходится чем-то жертвовать во время «живого» просмотра мотогонок. И кое-кто все же решится со мной поспорить ... А зря. Есть на свете такой трек, название ему Algarve, находится он в Портимао.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2008 - Португалия - страна на краю земли, страна мореходов, серфингистов и красивых девушек. У российских мотогонщиков был шанс оценить величие Атлантического океана еще в 2006, когда известный в мото-среде меценат Владимир Трущенков создавал новую гоночную серию Grand Federation. Но тогда единицы могли представить себе, что вообще можно где-то тренироваться за границей, не говоря о далекой Португалии.

Кто был в тех краях согласяться, что пейзажи прибрежной зоны впечатляют. Очень жалею, что тренируясь в Хересе, мы ни разу за несколько лет не нашли достаточно мотивации, сделать крючок и хотя бы одним глазком посмотреть на одно из «чудес света». Прибыли в Портимао уже в сумерках. Вначале удивились, что нашли номера в первой попавшейся гостинице. Причем не где-то в 60 км от Портимо, а в самом центре. Еще удивило отсутствие мотоциклистов на дорогах. Конечно, от этапа WSBK не стоит ждать много, это же не MotoGP, но все же, такой пустоты мы не видели на Супербайке ни в Валенсии, ни в Брно, ни много где еще. А ведь это был субботний вечер... В отеле (кстати, в Португалии в отличии от Испании, большенство персонала в сфере обслуживания отлично разговаривают на английском) убедились, что супербайк действительно проходит в этом городе и что это просто местный стиль, приезжать на соревнования в день их проведения, расстояния небольшие. К этой новости отнеслись с иронией, мы ведь не раз видили, как проходят мотогонки, и побрели отсыпаться.

Даже долго находясь в Евросоюзе, внутренние часы не дремлют и отслеживают московское летнее время. Поэтому проснулись рано и неспешно поехали в сторону трека. Каково же было удивление, когда мы попали в пробку на выезде на автомагистраль ведущую к трассе. И это было в 7.30 утра по местному времени! Со средней скоростью в 10 км/ч, извилистой дорогой в три ряда, почти через 1,5 часа мы прибыли к месту проведения соревнований.

Объектище! Центральный вход на трек.

Объектище!!! Трек из-за масштаба и архетиктурных решений больше похож на современный аэропорт столицы, чем на трассу для авто-мотоспорта. Высота главной трибуны не меньше, чем девятиэтажное здание. А площадь парковок - точно как у крупного аэропорта. Толи из-за того, что глаза разбегались, толи из-за маленьких размеров касс, нашли их не сразу. Очень удивило, что с таким количеством посадочных мест, у автодрома такая маленькая зона для продажи билетов. Админестрация специально, накормив болельщиков очередями, подталкивает их покупать билеты заблаговременно через интернет. Билеты купили помня об одном явном плюсе Супербайка, по отношениею к гонкам Гран-При. Вы можете наблюдать за жизнью в паддоке за реальные деньги, чем мы по традиции и воспользовались. И так, с заветными билетами на главную трибуну и Paddock pass-ом мы попали в холл, расположенный под главной трибуной. Это огромное помещение имеет длинну не менее 800 метров! В пору для перемещения по такому огромному пространству делать элеватор или маленький поезд. А вот, что бы попасть на самый верх трибун можно обойтись и без физической нагрузки, к вашим услугам множество лифтов. Поднявшись на самый верхний ряд главной трибуны, с огромной радостью обнаружили, что оттуда видно 70% трассы! А напротив, через прямую старт-финиш, прямо над боксами установлены огромные мониторы. Рай для болельщика!

Российские ЯКи над Портимао - часть развлекательной программы

Только с трибун в этот уикенд можно было наблюдать и за гонками и за картиной в целом. А посмотреть в этот день было на что. Выступление пилотажных груп Португальских ВВС выделывали такое, что не увидешь даже на Красной площади. Пилоты Як-ов почти после каждого элемента высшего пилотажа низко пролетали над прямой старт-финиш, приветсвуя болельщиков, чем срывали бурные авации. А реактивные Хок-и, как нам показалось, вообще перебрали все известные элементы.

Португальские ВВС: сердце Портимао и другие фигуры высшего пилотажа

С ревом проносящаяся машина Ф-1 Рэд Булл Рэйсинг, намекала публике, что на этой трассе будет тренироваться, как минимум, большой цирк. Ну а сами гонки… Такого пока не может передать телевизор. Фантастические проходы Карлоса, тотальное доминирование Троя, и множество обгонов, свойственных для дебютного этапа на новой трассе! О самой трассе тоже хочется поговорить отдельно. Тем более, что благодаря пропуску в паддок, была возможность рассмотреть и потрогать ее.

Куда движется мир, вернее прогресс? Каждый новый трек, учитывая ошибки и достижения объектов в этой сфере, становится все качественнее и интереснее. Очень трудно сказать, что больше двигало создателями трассы: любовь к спорту или коммерческий прогматизм. Но в любом случае, создатели комплекса Autodromo Internacional Algarve достойны самых высоких похвал. Здесь и гостиничный комплекс, и отдельное здание с VIP трибунами в центре трека, и масса удобств для обычного зрителя, включая отличные подъезды к трассе и великолепные кафе с видом на трек.

Финал WSBK: стартовая решетка и Grid Girls show

Паддок зона тоже на высоте - и бассейн для красоты, и вип лоджии над каждым огромным боксом, которых, кстати говоря, у трека тоже в достаточном количестве. Ну а специалистам по автомотогонкам здесь вообще раздолье. Такого великолепного кольца лично я еще не видел. Ландшафт полотна поражает не меньше скал у океана. По этому показателю трек затмил даже великий Муджелло. Выход на прямую в гору, первый поворот в спуск, по отдельным «поворотам» не то что ездить, ходить страшно, подъемы как трамплины, спуски как обрывы.

Вид на главную прямую Algarve Circuit

Трасса делает из мотоцикла какое-то одноколесное транспортное средство, ведь удержать два колеса в контакте с покрытием на таких американских горках почти не возможно. Все это завязано между собой изменяющимеся радиусами. Некоторые повороты настолько закрыты, что тем, кто устанавливал в этот уикенд первые рекорды трека, можно памятники ставить! Есть, конечно, и несколько «косячков», которые могли заметить даже телевизионнные зрители. А именно, стыки асфальта, возникшие от соединения конфигураций авто и мотодромов. Здесь всегда полотно для автомобилей идет как единое целое, а для мотоциклов состыковывается с ним. Так вот, иногда эти стыки на большой скорости превращаются в ямы, что добавляет хлопот в управлении и в работе с настройками подвески. Но даже это не может отнять у Portimao звание самой техничной трассы в календаре WSBK!

Xerox Ducati празднует победу в чемпионате мира по Супербайку 2008

Покидаем Португалию в явно приподнятом настроении. Помимо эмоций, полученных от этого уик-енда, мы уже строим планы о собственных тестовых тренировках на Algarve. Благо, у ведущих европейских промоутеров достаточно дат на этой трассе в календарях. Тем более, что ближайшие даты приходятся на конец февраля, а, по словам местных жителей, в Португалии в феврале отличная погода - во много раз лучше, чем в ноябре.

Сергей Глаголев из Портимао,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Мотоакадемия

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года
Расписание презентаций команд MotoGP 2025 года

Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1
Хорхе Мартин и Aprilia Racing выйдут на старт MotoGP 2025 года под №1

Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии