МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
33795
11 ноября 2008 в 13:12
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Algarve International Circuit глазами российских мотогонщиков

Многие любят смотреть мотогонки по телевизору – удобно, комфортно, тепло... Готов поспорить! Просмотр живьем – потрясающее и ни с чем не сравнимое наслаждение! Правда, спорить не готов без оглядки, нужно внести определенные условия. Трасса должна быть живописная, с перепадами высот, сложными техничными поворотами. Короче говоря, со всем, что гарантирует многочисленные обгоны, например, как в Муджелло. Чтобы с трибуны были видны почти все повороты, как в Валенсии. Но, чтобы и экран с трансляцией был на всякий случай рядом, как в Брно. Еще нужна крыша у трибуны от дождя, как в Каталонии. И еще пусть боксы тоже видны с трибун - мало ли что там интересного будет. Да, еще, для дополнительной зрелищности, чтобы пилоты ее первый раз в жизни увидели, как в ралли. Ну и парковки поудобнее, а не как в Хересе. Еще лучше если кафе будут тоже иметь вид на трассу, чтобы ничего не пропустить во время трапезы. А еще, чтобы в перерывах между заездами была какая-то программа. Еще, еще, еще... Наверняка, вы скажете – слишком много пожеланий для настоящей трассы, ведь всегда приходится чем-то жертвовать во время «живого» просмотра мотогонок. И кое-кто все же решится со мной поспорить ... А зря. Есть на свете такой трек, название ему Algarve, находится он в Портимао.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 ноября 2008 - Португалия - страна на краю земли, страна мореходов, серфингистов и красивых девушек. У российских мотогонщиков был шанс оценить величие Атлантического океана еще в 2006, когда известный в мото-среде меценат Владимир Трущенков создавал новую гоночную серию Grand Federation. Но тогда единицы могли представить себе, что вообще можно где-то тренироваться за границей, не говоря о далекой Португалии.

Кто был в тех краях согласяться, что пейзажи прибрежной зоны впечатляют. Очень жалею, что тренируясь в Хересе, мы ни разу за несколько лет не нашли достаточно мотивации, сделать крючок и хотя бы одним глазком посмотреть на одно из «чудес света». Прибыли в Портимао уже в сумерках. Вначале удивились, что нашли номера в первой попавшейся гостинице. Причем не где-то в 60 км от Портимо, а в самом центре. Еще удивило отсутствие мотоциклистов на дорогах. Конечно, от этапа WSBK не стоит ждать много, это же не MotoGP, но все же, такой пустоты мы не видели на Супербайке ни в Валенсии, ни в Брно, ни много где еще. А ведь это был субботний вечер... В отеле (кстати, в Португалии в отличии от Испании, большенство персонала в сфере обслуживания отлично разговаривают на английском) убедились, что супербайк действительно проходит в этом городе и что это просто местный стиль, приезжать на соревнования в день их проведения, расстояния небольшие. К этой новости отнеслись с иронией, мы ведь не раз видили, как проходят мотогонки, и побрели отсыпаться.

Даже долго находясь в Евросоюзе, внутренние часы не дремлют и отслеживают московское летнее время. Поэтому проснулись рано и неспешно поехали в сторону трека. Каково же было удивление, когда мы попали в пробку на выезде на автомагистраль ведущую к трассе. И это было в 7.30 утра по местному времени! Со средней скоростью в 10 км/ч, извилистой дорогой в три ряда, почти через 1,5 часа мы прибыли к месту проведения соревнований.

Объектище! Центральный вход на трек.

Объектище!!! Трек из-за масштаба и архетиктурных решений больше похож на современный аэропорт столицы, чем на трассу для авто-мотоспорта. Высота главной трибуны не меньше, чем девятиэтажное здание. А площадь парковок - точно как у крупного аэропорта. Толи из-за того, что глаза разбегались, толи из-за маленьких размеров касс, нашли их не сразу. Очень удивило, что с таким количеством посадочных мест, у автодрома такая маленькая зона для продажи билетов. Админестрация специально, накормив болельщиков очередями, подталкивает их покупать билеты заблаговременно через интернет. Билеты купили помня об одном явном плюсе Супербайка, по отношениею к гонкам Гран-При. Вы можете наблюдать за жизнью в паддоке за реальные деньги, чем мы по традиции и воспользовались. И так, с заветными билетами на главную трибуну и Paddock pass-ом мы попали в холл, расположенный под главной трибуной. Это огромное помещение имеет длинну не менее 800 метров! В пору для перемещения по такому огромному пространству делать элеватор или маленький поезд. А вот, что бы попасть на самый верх трибун можно обойтись и без физической нагрузки, к вашим услугам множество лифтов. Поднявшись на самый верхний ряд главной трибуны, с огромной радостью обнаружили, что оттуда видно 70% трассы! А напротив, через прямую старт-финиш, прямо над боксами установлены огромные мониторы. Рай для болельщика!

Российские ЯКи над Портимао - часть развлекательной программы

Только с трибун в этот уикенд можно было наблюдать и за гонками и за картиной в целом. А посмотреть в этот день было на что. Выступление пилотажных груп Португальских ВВС выделывали такое, что не увидешь даже на Красной площади. Пилоты Як-ов почти после каждого элемента высшего пилотажа низко пролетали над прямой старт-финиш, приветсвуя болельщиков, чем срывали бурные авации. А реактивные Хок-и, как нам показалось, вообще перебрали все известные элементы.

Португальские ВВС: сердце Портимао и другие фигуры высшего пилотажа

С ревом проносящаяся машина Ф-1 Рэд Булл Рэйсинг, намекала публике, что на этой трассе будет тренироваться, как минимум, большой цирк. Ну а сами гонки… Такого пока не может передать телевизор. Фантастические проходы Карлоса, тотальное доминирование Троя, и множество обгонов, свойственных для дебютного этапа на новой трассе! О самой трассе тоже хочется поговорить отдельно. Тем более, что благодаря пропуску в паддок, была возможность рассмотреть и потрогать ее.

Куда движется мир, вернее прогресс? Каждый новый трек, учитывая ошибки и достижения объектов в этой сфере, становится все качественнее и интереснее. Очень трудно сказать, что больше двигало создателями трассы: любовь к спорту или коммерческий прогматизм. Но в любом случае, создатели комплекса Autodromo Internacional Algarve достойны самых высоких похвал. Здесь и гостиничный комплекс, и отдельное здание с VIP трибунами в центре трека, и масса удобств для обычного зрителя, включая отличные подъезды к трассе и великолепные кафе с видом на трек.

Финал WSBK: стартовая решетка и Grid Girls show

Паддок зона тоже на высоте - и бассейн для красоты, и вип лоджии над каждым огромным боксом, которых, кстати говоря, у трека тоже в достаточном количестве. Ну а специалистам по автомотогонкам здесь вообще раздолье. Такого великолепного кольца лично я еще не видел. Ландшафт полотна поражает не меньше скал у океана. По этому показателю трек затмил даже великий Муджелло. Выход на прямую в гору, первый поворот в спуск, по отдельным «поворотам» не то что ездить, ходить страшно, подъемы как трамплины, спуски как обрывы.

Вид на главную прямую Algarve Circuit

Трасса делает из мотоцикла какое-то одноколесное транспортное средство, ведь удержать два колеса в контакте с покрытием на таких американских горках почти не возможно. Все это завязано между собой изменяющимеся радиусами. Некоторые повороты настолько закрыты, что тем, кто устанавливал в этот уикенд первые рекорды трека, можно памятники ставить! Есть, конечно, и несколько «косячков», которые могли заметить даже телевизионнные зрители. А именно, стыки асфальта, возникшие от соединения конфигураций авто и мотодромов. Здесь всегда полотно для автомобилей идет как единое целое, а для мотоциклов состыковывается с ним. Так вот, иногда эти стыки на большой скорости превращаются в ямы, что добавляет хлопот в управлении и в работе с настройками подвески. Но даже это не может отнять у Portimao звание самой техничной трассы в календаре WSBK!

Xerox Ducati празднует победу в чемпионате мира по Супербайку 2008

Покидаем Португалию в явно приподнятом настроении. Помимо эмоций, полученных от этого уик-енда, мы уже строим планы о собственных тестовых тренировках на Algarve. Благо, у ведущих европейских промоутеров достаточно дат на этой трассе в календарях. Тем более, что ближайшие даты приходятся на конец февраля, а, по словам местных жителей, в Португалии в феврале отличная погода - во много раз лучше, чем в ноябре.

Сергей Глаголев из Портимао,
специально для МОТОГОНКИ.РУ
Мотоакадемия

Важные новости
 
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем
Гран-При Франции - Фабио Куартараро: Yamaha продолжит сезон MotoGP 2025 с новым двигателем

Флагман Monster Energy Yamaha MotoGP Фабио Куартараро подтвердил, что заводская команда приступает к работе с новым двигателем Yamaha YZR-M1, полученным и опробованным на тестах IRTA в Хересе.
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит
Диган едет на финал AMA Supercross 250SX чемпионом Западного дивизиона, но битва за национальный титул еще предстоит

19-летний Хайден Диган досрочно выиграл титул чемпиона Западного дивизиона AMA Supercross 250SX и на радостях купил себе в качестве бонуса Lamborghini. Готов ли он к финальной схватке за национальный титул США и к переходу в Премьер-класс по линии Yamaha?
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?
Самый быстрый прототип MotoGP в истории выставлен на аукцион: сколько за него просят?

Говоря, что хорошие истории хорошо продаются! Прототип Мото Гран-При KTM RC16 Брада Биндера, на котором пилот заводской команды разогнался до 366.1 км/ч в Муджелло, выставлен на аукцион Sotheby′s. Предварительные заявки уже поступили: он может стать не только самым быстрым, но и самым дорогим мотоциклом всех времен.
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер
Расписание 1 этапа чемпионата по Минимотарду и Супермото 2025 на картодроме Лидер

Перенесенный на 10-11 мая 2025 года первый этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото стартует на картодроме «Лидер»: расписание гоночного дня.
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R
Мотоциклы Honda E-Clutch теперь и в России: первое знакомство с Honda CBR650R и CB650R

Honda Motor Co. представила концепт автоматизированного выжима сцепления Honda E-Clutch на Миланском Мотосалоне EICMA 2023, надстройка сразу пошла в серийное производство, поначалу как опция. Но в 2025 году дорожные мотоциклы Honda CBR650R и CB650R E-clutch стали базовой моделью, согласно каталогам европейских представительств. Одновременно, эти мотоциклы пришли и в Россию! Изучаем первые официальные экземпляры: как это работает, что нового, ощущения - первое знакомство.
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах
«Правило Мартина» принято: травмированным гонщикам MotoGP разрешили эксклюзивные тесты на прототипах

«Правило Мартина» как прозвали инициативу босса Aprilia Racing Массимо Риволы о возможности проведения небольших тестов для возвращающихся в строй пилотов MotoGP, получило одобрение Комиссии FIM по Большим Призам и начинает действовать незамедлительно. Ранее, против него выступил некий анонимный член MSMA, причем, до сих пор неизвестно, представитель какого завода это был.
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ
Российский Супербайк: анонсирован новый календарь чемпионата России по ШКМГ

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам в 2025 году пройдет в 6 этапов. Полное изменение ситуации произошло 2 мая, после того, как промоутер ЧР Yakhnich Motorsport отказалась от проведения серии - МФР передала статус серии «МОТОРИНГ».
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции
«Правило Маркеса» - новая стартовая процедура MotoGP начнет действовать с Гран-При Франции

Как МОТОГОНКИ.РУ уже сообщали, хитрая уловка, к которой прибег Марк Маркес на старте Гран-При Америк в Остине, вынудила Дирекцию MotoGP пересмотреть правила стартовой процедуры Мото Гран-При - во всех классах! Новая процедура будет введена уже в эти выходные, на Гран-При Франции. Все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 ноября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.17 МЛН
годовая
аудитория
699441
посетителей
в месяц
44901
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island