Ренди Крумменахер: либо в WSBK с Kawasaki, либо в WSS c Yamaha
Пилот Puccetti Kawasaki Ренди Крумменахер уверен, что в следующем сезоне получит очень хорошее место в World Superbike. Сейчас он является напарником многократного чемпиона мира Кенана Софуглу в Supersport, но цель швейцарца - Премьер-класс в 2017.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Если такое предложение ему не сделает Puccetti, он рассчитывает на запасной вариант, на предложение от конкурентов из Yamaha.
"Я пока не решил, так что официального ответа не дам, но у меня на руках два хороших предложения, - цитирует Крумменахера Speedweek. - В Superbike и в Supersport. Оба достаточно хороши. Мне приятно, что я, наконец, вышел на такой уровень, достиг такой роскоши - выбирать варианты, чего у меня никогда прежде не было.
Крумменахер финишировал на подиуме трижды в этом году, еще трижды завершил гонки в TOP-5 и заработал в сумме 106 очков, так что на длинные каникулы ушел 2-м в чемпионате после своего напарника Софуглу (146 очков). На счету у Ренди так же есть одна победа в Австралии и поул-позиция в Ассене. Первое из предложений исходит от Puccetti Kawasaki, но оно неоднозначно и имеет пару важных "если": Крумменахер сможет перейти в Superbike в 2017 году, если Мануэлю Пуччетти не удастся заполучить топ-пилота серии Давиде Джулиано, который потерял место в заводской команде Ducati.
Владелец и менеджер Puccetti Kawasaki очень хочет представить сильный гараж в World Superbike. На днях он заявил, что готов дать Джулиано "технику, как у Джонни Рэя". Если появится шанс выставить второй байк, он может достаться Крумменахеру. Впрочем, на него может претендовать и пилот Puccetti в STK-1000 турок Топрак Разгатлиоглу. Если затея проваливается, Пуччетти предложит "что есть" швейцарскому гонщику.
"В идеале, два мотоцикла на старте в Superbike. Но если не удастся собрать пакет для Джулиано, мы бы попробовали вариант с одним пилотом, и Ренди мог бы попробовать свои силы в SBK", - так же сказал Пуччетти.
Сам Крумменахер намерен вступать в Супербайк только в том случае, если ему будет предоставлен достаточно конкурентоспособный мотоцикл и команда. Его цель - победы и подиумы, конкуренция с заводскими пилотами и, вероятно, место одного из них по окончании 2018 года.
"Я больше не хочу платить за участие в гонках, - сказал Крумменахер. - Поскольку рынок Швейцарии совершенно не интересует производителей мотоциклов, у меня нет какой-либо поддержки с их стороны. В этом случае, я не понимаю, почему я должен платить из свои усилия. Им ведь нужды победы? Они будут".
Свободное место в Puccetti в классе Supersport, скорее всего, будет занято одним из молодых итальянских гонщиков, представлявших команду в ESS в этом году. Если Крумменахера не устроит пакет, который предложат итальянцы, он готов рассмотреть предложение дилера Yamaha в Швейцарии, компании Zurich Oberland.
Суть в том, что завод Yamaha намерен вернуться в World Supersport с командой, которая получит неплохую официальную поддержку и новенький R6 в 2017. В 2018 году команда, принявшая этот вызов, может стать заводской на 100%, а ее пилот получит шанс перейти в Yamaha Factory Racing в Superbike.
"Я пока не знаю, насколько конкурентоспособным будет предложение Yamaha. Пока все неофициально, мы общаемся [с Yamaha], - отметил Крумменахер. - Деталей нет, как и подписи на контракте, но перспектива очень хорошая".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.