МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Если такое предложение ему не сделает Puccetti, он рассчитывает на запасной вариант, на предложение от конкурентов из Yamaha.
"Я пока не решил, так что официального ответа не дам, но у меня на руках два хороших предложения, - цитирует Крумменахера Speedweek. - В Superbike и в Supersport. Оба достаточно хороши. Мне приятно, что я, наконец, вышел на такой уровень, достиг такой роскоши - выбирать варианты, чего у меня никогда прежде не было.
Крумменахер финишировал на подиуме трижды в этом году, еще трижды завершил гонки в TOP-5 и заработал в сумме 106 очков, так что на длинные каникулы ушел 2-м в чемпионате после своего напарника Софуглу (146 очков). На счету у Ренди так же есть одна победа в Австралии и поул-позиция в Ассене. Первое из предложений исходит от Puccetti Kawasaki, но оно неоднозначно и имеет пару важных "если": Крумменахер сможет перейти в Superbike в 2017 году, если Мануэлю Пуччетти не удастся заполучить топ-пилота серии Давиде Джулиано, который потерял место в заводской команде Ducati.
Владелец и менеджер Puccetti Kawasaki очень хочет представить сильный гараж в World Superbike. На днях он заявил, что готов дать Джулиано "технику, как у Джонни Рэя". Если появится шанс выставить второй байк, он может достаться Крумменахеру. Впрочем, на него может претендовать и пилот Puccetti в STK-1000 турок Топрак Разгатлиоглу. Если затея проваливается, Пуччетти предложит "что есть" швейцарскому гонщику.
"В идеале, два мотоцикла на старте в Superbike. Но если не удастся собрать пакет для Джулиано, мы бы попробовали вариант с одним пилотом, и Ренди мог бы попробовать свои силы в SBK", - так же сказал Пуччетти.
Сам Крумменахер намерен вступать в Супербайк только в том случае, если ему будет предоставлен достаточно конкурентоспособный мотоцикл и команда. Его цель - победы и подиумы, конкуренция с заводскими пилотами и, вероятно, место одного из них по окончании 2018 года.
"Я больше не хочу платить за участие в гонках, - сказал Крумменахер. - Поскольку рынок Швейцарии совершенно не интересует производителей мотоциклов, у меня нет какой-либо поддержки с их стороны. В этом случае, я не понимаю, почему я должен платить из свои усилия. Им ведь нужды победы? Они будут".
Свободное место в Puccetti в классе Supersport, скорее всего, будет занято одним из молодых итальянских гонщиков, представлявших команду в ESS в этом году. Если Крумменахера не устроит пакет, который предложат итальянцы, он готов рассмотреть предложение дилера Yamaha в Швейцарии, компании Zurich Oberland.
Суть в том, что завод Yamaha намерен вернуться в World Supersport с командой, которая получит неплохую официальную поддержку и новенький R6 в 2017. В 2018 году команда, принявшая этот вызов, может стать заводской на 100%, а ее пилот получит шанс перейти в Yamaha Factory Racing в Superbike.
"Я пока не знаю, насколько конкурентоспособным будет предложение Yamaha. Пока все неофициально, мы общаемся [с Yamaha], - отметил Крумменахер. - Деталей нет, как и подписи на контракте, но перспектива очень хорошая".