МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9991
11 августа 2016 в 19:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси предпочитает плотный график длинным каникулам

Валентино Росси вернулся в паддок MotoGP после длинных трехнедельных каникул, потеряв слишком много накануне их начала - в Нидерландах и Германии. Что думает 9-кратный чемпион мира о второй половине сезона 2016 года, о плотнейшем графике гонок и стратегии команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Это - "либо перезагрузка чемпионата, либо конец надеждам", сказал Валентино накануне. Вариантов два: он сможет повернуть ход сезона в свою сторону, компенсировать много очков, но может и потерять еще больше. Red Bull Ring, кажется, не в числе лучших трасс для Yamaha. Но сам факт возвращения в седло радует Росси больше, чем мысли о разыгрываемых сценариях.

"С завтрашнего дня начинается очень важный, очень напряженный период в чемпионате: 4 гонки в 5 уикендов и 5 гонок в 7 уикендов - это прямой путь отсюда до Арагона! Но это здорово. После Барселоны у нас были слишком частые и большие перерывы между гонками, это не фантастика ни разу. Я бы предпочел такой вот график, как нам предстоит теперь: это помогает держать себя в тонусе", - начал свою речь пилот Yamaha Factory MotoGP.

И добавил: "Здорово, что мы начнем эту серию в Red Bull Ring, на столь интересной трассе, а передышку сделаем только в Арагоне".

Росси единственный из действующих пилотов MotoGP, кто может рассказать что-то о прошлом Ostreichring, где в 1996 году он взял свой самый первый подиум в Гран-При:

"Знаете, часть трассы осталась той же, что 20 лет назад, когда я ездил здесь на 125-кубовом байке. Но асфальт - он совершенно новый, ровный и идеально гладкий, держак обеспечивает просто превосходный! Трек очень быстрый, особенный, не похожий на другие: столько времени приходится держать газ открытым на 100%!!! Думаю, мы увидим здесь совершенно непохожие одна на другую гонки. Сравнивать, наверное, просто не с чем. В памяти только лучшие моменты самих гонок..."

Росси провел в Шпильберге, еще на старом Ostreichring две гонки в классе GP125, в обеих он взошел на подиум - 3-м и 2-м, хотя мог выиграть второй заезд:

"Я помню схватку с Мартинесом [в 1996], как-будто это было вчера: старался побить его и, в итоге, попал на подиум - впервые в своей карьере. Это был важный для меня опыт, после которого я кое-что понял и решил, что смогу добиться большего. Но в следующем году меня постигло разочарование. Нобору Уэда опередил меня самой линии, пересек ее раньше, кажется, на 0.004 секунды - выиграл гонку! Это один из самых маленьких гэпов на финише в истории Гран-При, и я бы радовался больше, если бы он был в мою пользу. Та гонка была великолепна, и когда я увидел Нобору, то очень расстроился".

Не слишком радостная ситуация прямо сейчас. В 2015 году Росси сохранял позицию лидера чемпионата в этот момент сезона, а теперь занимает лишь 3-ю позицию и проигрывает Маркесу 59 очков.

"Отрыв Марка 59 очков - велик, очень велик. К сожалению, слишком много очков я потерял в последних двух гонках. Но ничего не меняется: нужно, прежде всего, держаться той же линии, что мы ставили себе прежде - финишировать на подиуме в каждой гонке, - раскрыл свою стратегию Валентино Росси. - Оказаться перед Ducati на финише здесь будет нелегким делом. Но мы думаем по схеме "гонка за гонкой". То есть, если где-то мы явно проигрываем, то вынуждены смириться с этим и с удвоенными силами броситься в бой на следующем этапе. Мы сегодня не знаем потенциал заводских Honda - Марка и Дани в Red Bull Ring, потому что они не участвовали в тестах. Может быть, они будут быстрее нас, на том же уровне или окажутся медленней, это будет самой интересной штукой завтра [на свободных практиках]".

Утром пилоты смогли ознакомиться с некоторыми изменениями, внесенными в конфигурацию трассы, в частности, в 10-й поворот. Но остальные, по их мнению, остаются потенциально опасными - 2-й, 4-й и 8-й...

"Когда мы приехали в Шпильберг впервые, кое-какие особенности поворотов нас немного насторожили, ведь трек крайне быстрый! Это может быть опасным. Но затем мы увидели, что все не так уж плохо. Но 8-й поворот по-прежнему потенциально опасен: стена слишком близко, там легко вылететь на высокой скорости, потеряв контроль. Это точка, которую обязательно надо будет модернизировать в будущем".

Еще, в течение дня Dorna донесла до всех радостную весть: Гран-При Германии остается в Sachsenring, и это здорово, считает Росси: "Мне нравится Sachsenring, там всегда полно зрителей, а гонки очень напряженные и непредсказуемые, часто судьба Большого Приза решается на последних метрах. Я рад, что в следующем году мы снова встретимся там, у Водопада".

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс
MotoGP: Хорхе Мартин объяснил слухи об уходе из Aprilia: официально, все - правда, но есть нюанс

Действующий чемпион MotoGP 2024 года Хорхе Мартин, перешедший в новом сезоне в заводскую команду Aprilia Racing, но из-за травм пока вышедший только на одну гонку (Гран-При Катара), выступил с заявлением по поводу слухов, появившихся после Гран-При Франции о возможном разрыве отношений с Ноале. Это его первое публичное заявление.
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне
MotoGP: Даль′Инья анализирует BritishGP - и что за важный гость был в гараже Ducati в Сильверстоуне

Silverstone Circuit подтвердил свой непредсказуемый статус: за последние 11 лет главную гонку Гран-При Британии по MotoGP выиграли 11 разных гонщиков, статистика пополнилась именем нового победителя - Марко Беццекки из Aprilia Racing, не Маркесов или Пекко Баньяи. Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья подвел итоги события. Оно было трудным для Ducati по многим причинам и серьезно ударило по статусу Пекко...
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной
Новый глобальный тренд: Yamaha идет по следу Honda и патентует двигатель CP3 с турбиной

Патентные заявки Yamaha на новую конструкцию двигателя для мотоциклов поданы в США: турбированный 3-цилиндровый двигатель CP3 может быть представлен публике уже осенью 2025 года, следом за Honda V3.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island