МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
11 августа 2016 в 19:08 | 9804
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси предпочитает плотный график длинным каникулам

Валентино Росси вернулся в паддок MotoGP после длинных трехнедельных каникул, потеряв слишком много накануне их начала - в Нидерландах и Германии. Что думает 9-кратный чемпион мира о второй половине сезона 2016 года, о плотнейшем графике гонок и стратегии команды.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Это - "либо перезагрузка чемпионата, либо конец надеждам", сказал Валентино накануне. Вариантов два: он сможет повернуть ход сезона в свою сторону, компенсировать много очков, но может и потерять еще больше. Red Bull Ring, кажется, не в числе лучших трасс для Yamaha. Но сам факт возвращения в седло радует Росси больше, чем мысли о разыгрываемых сценариях.

"С завтрашнего дня начинается очень важный, очень напряженный период в чемпионате: 4 гонки в 5 уикендов и 5 гонок в 7 уикендов - это прямой путь отсюда до Арагона! Но это здорово. После Барселоны у нас были слишком частые и большие перерывы между гонками, это не фантастика ни разу. Я бы предпочел такой вот график, как нам предстоит теперь: это помогает держать себя в тонусе", - начал свою речь пилот Yamaha Factory MotoGP.

И добавил: "Здорово, что мы начнем эту серию в Red Bull Ring, на столь интересной трассе, а передышку сделаем только в Арагоне".

Росси единственный из действующих пилотов MotoGP, кто может рассказать что-то о прошлом Ostreichring, где в 1996 году он взял свой самый первый подиум в Гран-При:

"Знаете, часть трассы осталась той же, что 20 лет назад, когда я ездил здесь на 125-кубовом байке. Но асфальт - он совершенно новый, ровный и идеально гладкий, держак обеспечивает просто превосходный! Трек очень быстрый, особенный, не похожий на другие: столько времени приходится держать газ открытым на 100%!!! Думаю, мы увидим здесь совершенно непохожие одна на другую гонки. Сравнивать, наверное, просто не с чем. В памяти только лучшие моменты самих гонок..."

Росси провел в Шпильберге, еще на старом Ostreichring две гонки в классе GP125, в обеих он взошел на подиум - 3-м и 2-м, хотя мог выиграть второй заезд:

"Я помню схватку с Мартинесом [в 1996], как-будто это было вчера: старался побить его и, в итоге, попал на подиум - впервые в своей карьере. Это был важный для меня опыт, после которого я кое-что понял и решил, что смогу добиться большего. Но в следующем году меня постигло разочарование. Нобору Уэда опередил меня самой линии, пересек ее раньше, кажется, на 0.004 секунды - выиграл гонку! Это один из самых маленьких гэпов на финише в истории Гран-При, и я бы радовался больше, если бы он был в мою пользу. Та гонка была великолепна, и когда я увидел Нобору, то очень расстроился".

Не слишком радостная ситуация прямо сейчас. В 2015 году Росси сохранял позицию лидера чемпионата в этот момент сезона, а теперь занимает лишь 3-ю позицию и проигрывает Маркесу 59 очков.

"Отрыв Марка 59 очков - велик, очень велик. К сожалению, слишком много очков я потерял в последних двух гонках. Но ничего не меняется: нужно, прежде всего, держаться той же линии, что мы ставили себе прежде - финишировать на подиуме в каждой гонке, - раскрыл свою стратегию Валентино Росси. - Оказаться перед Ducati на финише здесь будет нелегким делом. Но мы думаем по схеме "гонка за гонкой". То есть, если где-то мы явно проигрываем, то вынуждены смириться с этим и с удвоенными силами броситься в бой на следующем этапе. Мы сегодня не знаем потенциал заводских Honda - Марка и Дани в Red Bull Ring, потому что они не участвовали в тестах. Может быть, они будут быстрее нас, на том же уровне или окажутся медленней, это будет самой интересной штукой завтра [на свободных практиках]".

Утром пилоты смогли ознакомиться с некоторыми изменениями, внесенными в конфигурацию трассы, в частности, в 10-й поворот. Но остальные, по их мнению, остаются потенциально опасными - 2-й, 4-й и 8-й...

"Когда мы приехали в Шпильберг впервые, кое-какие особенности поворотов нас немного насторожили, ведь трек крайне быстрый! Это может быть опасным. Но затем мы увидели, что все не так уж плохо. Но 8-й поворот по-прежнему потенциально опасен: стена слишком близко, там легко вылететь на высокой скорости, потеряв контроль. Это точка, которую обязательно надо будет модернизировать в будущем".

Еще, в течение дня Dorna донесла до всех радостную весть: Гран-При Германии остается в Sachsenring, и это здорово, считает Росси: "Мне нравится Sachsenring, там всегда полно зрителей, а гонки очень напряженные и непредсказуемые, часто судьба Большого Приза решается на последних метрах. Я рад, что в следующем году мы снова встретимся там, у Водопада".

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии