МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 августа 2016 в 19:08 | 9523
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Валентино Росси предпочитает плотный график длинным каникулам

Валентино Росси вернулся в паддок MotoGP после длинных трехнедельных каникул, потеряв слишком много накануне их начала - в Нидерландах и Германии. Что думает 9-кратный чемпион мира о второй половине сезона 2016 года, о плотнейшем графике гонок и стратегии команды.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2016 - Это - "либо перезагрузка чемпионата, либо конец надеждам", сказал Валентино накануне. Вариантов два: он сможет повернуть ход сезона в свою сторону, компенсировать много очков, но может и потерять еще больше. Red Bull Ring, кажется, не в числе лучших трасс для Yamaha. Но сам факт возвращения в седло радует Росси больше, чем мысли о разыгрываемых сценариях.

"С завтрашнего дня начинается очень важный, очень напряженный период в чемпионате: 4 гонки в 5 уикендов и 5 гонок в 7 уикендов - это прямой путь отсюда до Арагона! Но это здорово. После Барселоны у нас были слишком частые и большие перерывы между гонками, это не фантастика ни разу. Я бы предпочел такой вот график, как нам предстоит теперь: это помогает держать себя в тонусе", - начал свою речь пилот Yamaha Factory MotoGP.

И добавил: "Здорово, что мы начнем эту серию в Red Bull Ring, на столь интересной трассе, а передышку сделаем только в Арагоне".

Росси единственный из действующих пилотов MotoGP, кто может рассказать что-то о прошлом Ostreichring, где в 1996 году он взял свой самый первый подиум в Гран-При:

"Знаете, часть трассы осталась той же, что 20 лет назад, когда я ездил здесь на 125-кубовом байке. Но асфальт - он совершенно новый, ровный и идеально гладкий, держак обеспечивает просто превосходный! Трек очень быстрый, особенный, не похожий на другие: столько времени приходится держать газ открытым на 100%!!! Думаю, мы увидим здесь совершенно непохожие одна на другую гонки. Сравнивать, наверное, просто не с чем. В памяти только лучшие моменты самих гонок..."

Росси провел в Шпильберге, еще на старом Ostreichring две гонки в классе GP125, в обеих он взошел на подиум - 3-м и 2-м, хотя мог выиграть второй заезд:

"Я помню схватку с Мартинесом [в 1996], как-будто это было вчера: старался побить его и, в итоге, попал на подиум - впервые в своей карьере. Это был важный для меня опыт, после которого я кое-что понял и решил, что смогу добиться большего. Но в следующем году меня постигло разочарование. Нобору Уэда опередил меня самой линии, пересек ее раньше, кажется, на 0.004 секунды - выиграл гонку! Это один из самых маленьких гэпов на финише в истории Гран-При, и я бы радовался больше, если бы он был в мою пользу. Та гонка была великолепна, и когда я увидел Нобору, то очень расстроился".

Не слишком радостная ситуация прямо сейчас. В 2015 году Росси сохранял позицию лидера чемпионата в этот момент сезона, а теперь занимает лишь 3-ю позицию и проигрывает Маркесу 59 очков.

"Отрыв Марка 59 очков - велик, очень велик. К сожалению, слишком много очков я потерял в последних двух гонках. Но ничего не меняется: нужно, прежде всего, держаться той же линии, что мы ставили себе прежде - финишировать на подиуме в каждой гонке, - раскрыл свою стратегию Валентино Росси. - Оказаться перед Ducati на финише здесь будет нелегким делом. Но мы думаем по схеме "гонка за гонкой". То есть, если где-то мы явно проигрываем, то вынуждены смириться с этим и с удвоенными силами броситься в бой на следующем этапе. Мы сегодня не знаем потенциал заводских Honda - Марка и Дани в Red Bull Ring, потому что они не участвовали в тестах. Может быть, они будут быстрее нас, на том же уровне или окажутся медленней, это будет самой интересной штукой завтра [на свободных практиках]".

Утром пилоты смогли ознакомиться с некоторыми изменениями, внесенными в конфигурацию трассы, в частности, в 10-й поворот. Но остальные, по их мнению, остаются потенциально опасными - 2-й, 4-й и 8-й...

"Когда мы приехали в Шпильберг впервые, кое-какие особенности поворотов нас немного насторожили, ведь трек крайне быстрый! Это может быть опасным. Но затем мы увидели, что все не так уж плохо. Но 8-й поворот по-прежнему потенциально опасен: стена слишком близко, там легко вылететь на высокой скорости, потеряв контроль. Это точка, которую обязательно надо будет модернизировать в будущем".

Еще, в течение дня Dorna донесла до всех радостную весть: Гран-При Германии остается в Sachsenring, и это здорово, считает Росси: "Мне нравится Sachsenring, там всегда полно зрителей, а гонки очень напряженные и непредсказуемые, часто судьба Большого Приза решается на последних метрах. Я рад, что в следующем году мы снова встретимся там, у Водопада".

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1889405
годовая
аудитория
168386
читателей
за месяц
9652
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message