МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2011 - Во время длительных "летних каникул" менеджеры команд World Superbike трудятся до седьмого пота. Речь не только и не столько о подписании новых контрактов и head-hunting‘е. Перспектива скорейшего включения России в календарь чемпионата вынуждает опытных маркетологов искать "национальные корни" и зацепки на новом рынке. А где их взять? Без национальных героев продвижение серии затруднено, считает босс IMS Паоло Фламмини:
"Да, на начальном этапе важно, чтобы персоны, ведущие за собой фанатов, имели нужный вес в обществе, - сказал сеньор Фламмини, - Например, мы очень заинтересованы в развитии восточно-европейского направления - не только в России, но также в Украине и других странах. Мое мнение, в ближайшие годы в чемпионат должны прийти многие гонщики из Чехии, Польши, Венгрии и России. Мы внимательно следим за национальными сериями, «европой» и видим, что сильные гонщики есть! И они нужным нам. Реальный пример такого пилота - Якуб Шмерц. В России – это Леонов, он неплохо зарекомендовал себя в итальянском чемпионате."
"Определенно, наличие «героя» необходимо для продвижения всей серии. Сейчас со всей определенностью сказать не могу, но несколько команд WSBK ищут в России партнеров и пилотов. Молодых и перспективных. Не обязательно, что они сразу попадут в SBK, скорее - в Supersport и WSTK-1000, но цель одна - получить несколько сильных гонщиков из России и через пару лет вырастить из них пилотов Супербайка. На примере британской серии, видим, что такие как Кратчлоу и Лаверти могут быть быстры и в Supersport, и в Superbike. Все зависит от конкретного пилота."
"В WSTK-1000 и WSS уже сейчас много пилотов из Румынии, Польши, Венгрии, - добавил директор IMS по коммуникациям Джулиан Томас, - Мы внимательно следим из их карьерой, некоторые нас действительно впечатлили. Им нужно время, чтобы показать себя и вырасти - вот что важно!"
В эти дни, в Москве с рабочим визитом находится менеджер одной из самых известных частных гоночных команд чемпионата Alstare Suzuki - первая ласточка. Бельгийцы ищут новых партнеров в России, а также надеются вскоре найти перспективного пилота и заключить с ним контракт. Alstare находится в сложной ситуации сегодня: судьба Suzuki в чемпионате мира не определена, она решится в сентябре. Вполне вероятно, бельгийский гараж перейдет на мотоциклы иной марки, несмотря на все заверения босса команды Френсиса Батты. Но это негативный сценарий. Оптимистичный - возврат к формату двух пилотов в 2012 году. Второе место отводится нашему соотечественнику. Интересно, кто бы это мог быть?
P.S. Полную версию интервью с боссом WSBK читайте в сентябрьском номере журнала МОТОРЕВЮ!