WSBK: Команды уже начали поиск российских гонщиков!
В преддверии прихода World Superbike в Россию, некоторые команды чемпионата мира уже начали поиск российских пилотов и партнеров: президент Infront Motor Sports Паоло Фламмини - о необходимости национальных героев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2011 - Во время длительных "летних каникул" менеджеры команд World Superbike трудятся до седьмого пота. Речь не только и не столько о подписании новых контрактов и head-hunting‘е. Перспектива скорейшего включения России в календарь чемпионата вынуждает опытных маркетологов искать "национальные корни" и зацепки на новом рынке. А где их взять? Без национальных героев продвижение серии затруднено, считает босс IMS Паоло Фламмини:
"Да, на начальном этапе важно, чтобы персоны, ведущие за собой фанатов, имели нужный вес в обществе, - сказал сеньор Фламмини, - Например, мы очень заинтересованы в развитии восточно-европейского направления - не только в России, но также в Украине и других странах. Мое мнение, в ближайшие годы в чемпионат должны прийти многие гонщики из Чехии, Польши, Венгрии и России. Мы внимательно следим за национальными сериями, «европой» и видим, что сильные гонщики есть! И они нужным нам. Реальный пример такого пилота - Якуб Шмерц. В России – это Леонов, он неплохо зарекомендовал себя в итальянском чемпионате."
"Определенно, наличие «героя» необходимо для продвижения всей серии. Сейчас со всей определенностью сказать не могу, но несколько команд WSBK ищут в России партнеров и пилотов. Молодых и перспективных. Не обязательно, что они сразу попадут в SBK, скорее - в Supersport и WSTK-1000, но цель одна - получить несколько сильных гонщиков из России и через пару лет вырастить из них пилотов Супербайка. На примере британской серии, видим, что такие как Кратчлоу и Лаверти могут быть быстры и в Supersport, и в Superbike. Все зависит от конкретного пилота."
"В WSTK-1000 и WSS уже сейчас много пилотов из Румынии, Польши, Венгрии, - добавил директор IMS по коммуникациям Джулиан Томас, - Мы внимательно следим из их карьерой, некоторые нас действительно впечатлили. Им нужно время, чтобы показать себя и вырасти - вот что важно!"
В эти дни, в Москве с рабочим визитом находится менеджер одной из самых известных частных гоночных команд чемпионата Alstare Suzuki - первая ласточка. Бельгийцы ищут новых партнеров в России, а также надеются вскоре найти перспективного пилота и заключить с ним контракт. Alstare находится в сложной ситуации сегодня: судьба Suzuki в чемпионате мира не определена, она решится в сентябре. Вполне вероятно, бельгийский гараж перейдет на мотоциклы иной марки, несмотря на все заверения босса команды Френсиса Батты. Но это негативный сценарий. Оптимистичный - возврат к формату двух пилотов в 2012 году. Второе место отводится нашему соотечественнику. Интересно, кто бы это мог быть?
P.S. Полную версию интервью с боссом WSBK читайте в сентябрьском номере журнала МОТОРЕВЮ!
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.