WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста - часть 2
Энтони Вест вместе с Pedercini Racing отлично отстрелялся в первой гонке World Superbike на Mazda Raceway Laguna Seca: австралиец начал уикенд из-за пределов очковой зоны, квалифицировался 14-м, боролся за место в десятке и финишировал 12-м. Он продолжает осваивать более чем 200-сильный супербайк Kawasaki ZX-10R и делится своими впечатлениями - как и что нового узнает в каждой следующей гонке.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Мотоцикл Веста далеко не самый быстрый в пелетоне, если судить по абсолютным цифрам: его пиковая скорость в Лагуне составила в субботу лишь 249 км/ч. Для сравнения, Джонатан Рэй летел к своей 37-й победе в карьере на всех парах в среднем с пиком от 257 до 260 км/ч. Только теперь Энтони гораздо разумнее использует всю мощь двигателя Ninja, чтобы двигаться плавнее. В прошлой заметке от отметил, что в Мизано научился сберегать покрышки, снижая скорость внутри поворотов. Теперь он учится взаимодействовать с трекшн-контролем и помогать ему работать плавнее. Как?
"Лучшее, что я могу сказать о гонках - это то, что когда пилотируешь более чем 200-сильный супербайк, ни о чем другом и думать не можешь: все мысли лишь о том, как его удержать на колесах и поехать быстрее, - рассказал Энт. - Ни секунды отдыха, даже на прямых приходится напрягаться: ты весь наклоняешься вперед и полностью загружаешь подножки. По факту, даже не сидишь толком. Это нужно, чтобы удержать переднее колесо на асфальте, не давать ему взмывать в воздух, когда ты открываешь газ до упора".
"Вторая интересная вещь: правая нога - все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание - на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час".
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.