WSBK: Занимательная супербайкология от Энтони Веста - часть 2
Энтони Вест вместе с Pedercini Racing отлично отстрелялся в первой гонке World Superbike на Mazda Raceway Laguna Seca: австралиец начал уикенд из-за пределов очковой зоны, квалифицировался 14-м, боролся за место в десятке и финишировал 12-м. Он продолжает осваивать более чем 200-сильный супербайк Kawasaki ZX-10R и делится своими впечатлениями - как и что нового узнает в каждой следующей гонке.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Мотоцикл Веста далеко не самый быстрый в пелетоне, если судить по абсолютным цифрам: его пиковая скорость в Лагуне составила в субботу лишь 249 км/ч. Для сравнения, Джонатан Рэй летел к своей 37-й победе в карьере на всех парах в среднем с пиком от 257 до 260 км/ч. Только теперь Энтони гораздо разумнее использует всю мощь двигателя Ninja, чтобы двигаться плавнее. В прошлой заметке от отметил, что в Мизано научился сберегать покрышки, снижая скорость внутри поворотов. Теперь он учится взаимодействовать с трекшн-контролем и помогать ему работать плавнее. Как?
"Лучшее, что я могу сказать о гонках - это то, что когда пилотируешь более чем 200-сильный супербайк, ни о чем другом и думать не можешь: все мысли лишь о том, как его удержать на колесах и поехать быстрее, - рассказал Энт. - Ни секунды отдыха, даже на прямых приходится напрягаться: ты весь наклоняешься вперед и полностью загружаешь подножки. По факту, даже не сидишь толком. Это нужно, чтобы удержать переднее колесо на асфальте, не давать ему взмывать в воздух, когда ты открываешь газ до упора".
"Вторая интересная вещь: правая нога - все время на заднем тормозе. Так контролируешь заднее колесо от пробуксовки, особенно, в поворотах. Перед входом в вираж все внимание - на индикатор переключения передач, чтобы вовремя воткнуть следующую и не упустить ни километра в час".
Погода грубо вмешалась в естественный ход Гран-При Таиланда, объявив главную гонку MotoGP дождевой. Но это не изменило общий сценарий, описанный МОТОГОНКИ.РУ накануне. Не верите? Смотрите, читайте и сравнивайте! Результаты ThaiGP и положение в чемпионате MotoGP 2024 года.
Гонка Moto2 18-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При прошла под постоянной угрозой дождя и была остановлена за 2 круга до финиша по решению Дирекции MotoGP, но призеры и победители определились заранее! Результаты ThaiGP Moto2.
Юный колумбиец, заранее обеспечивший себе чемпионский титул в младшем классе Мото Гран-При - Moto3 - Давид Алонсо довел счет побед до 12-ти, выиграв сокращенную гонку Гран-При Таиланда на Chang International Circuit. Результаты ThaiGP Moto3 2024 года.
Сегодня в Бурираме... Ducati Corse поставила точку в большой домашней работе, сделанной еще в апреле 2024 года: ТОП-8 финишных позиций Tissot Sprint Race Гран-При Таиланда на Chang International Circuit заняли все Ducati Desmosedici GP23 и GP24. Ни одного KTM, Aprilia или Yamaha, хотя у Куартараро были шансы. Что привело к этому? Искусственный интеллект и компьютерное моделирование на службе одного отдельно взятого разработчика...
Энеа Бастианини выиграл спринт в Бурираме, но именно дуэль Пекко Баньяи и Хорхе Мартина является ключевым событием заезда. Более того, это была ключевая схватка всего чемпионата MotoGP 2024 года. Это была схватку двух принципиально разных стратегий - «планов победы», разработанных в гаражах Ducati Lenovo Team и Pramac Racing. Каждый уникален по-своему.
Сразу за квалификациями 18 этапа MotoGP 2024 года - субботний спринт Гран-При Таиланда от старта до финиша на Chang International Circuit. Видео трансляция.
Чемпионат MotoGP 2024 вернулся в приемлемый часовой пояс, и гонки Гран-При Таиланда - ThaiGP можно будет посмотреть в комфортной обстановке за чашкой утреннего кофе в субботу и воскресенье, 26 и 27 октября. Расписание 18 этапа чемпионата мира по Мото Гран-При.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.