МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

WSBK: Kawasaki и Honda делят славу в первой схватке за Laguna Seca

Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама : vogerus.ru
10 июля 2016 | 9198
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Что за гонка! Ее стоило посмотреть в полпервого ночи, чтобы подзарядиться энергией места и невероятного стремления пилотов World Superbike к победе в сражении. Правда, стоит отметить, что MotoGP покинул эту трассу не просто так...

МОТОГОНКИ.РУ, 10 июля 2016 - Сайкс блистательно реализовал поул-позицию в первом заезде, Джонатану Рэю и напарникам Ducati - Девису и Джулиано не оставалось ничего иного, как броситься за ним в погоню. Девис занял позицию прямо на колесе у британца и успел предпринять несколько атак на первых кругах, но неровный асфальт Mazda Raceway сыграл с валлийцем злую шутку: на 5-м круге в быстром левостороннем вираже мотоцикл буквально выпрыгнул из-под седока. Как показалось, срыв произошел на кочке сразу с обоих колес, после чего Panigale на боку, словно плоский камешек-"лягушка" запрыгал по волнам гравийной ловушки и уткнулся в мягкие тюки у стального отбойника. Девис пытался поднять свой байк, но тщетно - он был просто обескуражен этим внезапным вылетом, о чем затем эмоционально жестикулировал, вернувшись в гараж.

В тот же самый момент, когда ведущий пилот Ducati покинул заезд, Джонатан Рэй предпринял успешную атаку на Сайкса.

Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре
Эта ошибка только чудом не стала причиной падения Рэя в Штопоре


Ирландец шел в этой гонке на 150%, рисковал много и открыто. В "Штопоре" пару раз едва не вылетал за пределы трека, но каждый раз успевал переложить мотоцикл на другой бок и пройти 9-й поворот, не потеряв позиции. Но за 7 кругов до финиша Рэй все же промазал. Ему пришлось повторить маневр Марка Маркеса, едва удержав мотоцикл в вертикальном положении, выкатившись более чем на метр за поребрик, уже на бетоне снаружи первой дуги 8-го поворота, и этим воспользовался Сайкс - проскочил вперед на выходе. Неистовая пикировка партнеров по KRT продолжалась 3 круга подряд, и Рэю удалось вернуть позицию лидера.

"Я просто супер счастлив! - сказал Джонатан после финиша. - Та ошибка в Штопоре могла стоить мне не только позиции, но и схода. Темп в гонке был невероятно высокий. Когда я вышел в лидеры впервые, то попытался перевести дух и как-то сберечь силы, сохранить энергию до конца заезда, но Том не давал мне расслабиться ни на секунду".

Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды
Рэй задал гонке невероятно высокий темп, за что сам едва не поплатился - дважды


Оставшись один на один с парой "зеленых", Джулиано старался не отпускать от себя Сайкса. Темп Джонни Рэй в этом заезде задал действительно запредельный, и Давиде его не выдержал. Как и год назад, Давиде не увидел клетчатый флаг: за 12 кругов до финиша потерял контроль над своим Ducati на перекладе в "Штопоре" и оказался, где и Девис - у отбойника.

За спиной у Джулиано свою дуэль вели пилоты двух официальных команд японских производителей: Никки Хейден на Honda CBR1000RR пытался убежать от Алекса Лоуса на Yamaha R1. Когда итальянец покинул сцену, погоня стала не просто гонкой престижа, а реальной битвой за подиум. Хейден отлично провел заезд и удостоился чести подняться на домашний пьедестал почета, тогда как Лоус ослабил хватку под давлением со стороны Мики Ван дер Марка за пару кругов до финиша.

Важные новости
 
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков
Чемпионат мира по суперкроссу WSX начинается: формат Гран-При и система начисления очков

Промоутер нового FIM World Supercross Championship (WSX) - официального чемпионата мира по суперкроссу, который стартует в эти выходные в Великобритании, - SX Global анонсировал формат уикенда, систему начисления очков и выявления победителя. Такой формат, если он пройдет испытание на первом этапе, станет стандартом для всех остальных Гран-При.
MotoGP: Реальная причина слива ThaiGP со стороны Фабио Куартараро + on-board видео с Yamaha M1
MotoGP: Реальная причина слива ThaiGP со стороны Фабио Куартараро + on-board видео с Yamaha M1

Общаясь со своими подписчиками, Саймон Крафар, главный эксперт и репортер на пит-лейне MotoGP назвал наиболее вероятную причину, почему Куартараро провалился сразу на 13 позиций по ходу первого круга и не стал бороться за возвращение. Смотрите on-board видео с мотоцикла чемпиона MotoGP, и вы всё поймете сами!
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?
Опрос: выдержит ли Фабио Куартараро давление Баньяи - кто станет чемпионом MotoGP 2022 года?

Октябрь начался очередной пертурбацией в топе чемпионата мира по MotoGP: Фабио Куартараро потерял очередную пачку очков, которую тут же подобрали его конкуренты из Ducati. Подумать только: за 7 гонок, состоявшихся во второй половине сезона, действующий чемпион недополучил (то есть потерял) 89 очков - это ровно столько, сколько сумел восстановить Пекко Баньяя! А что вы думаете, Пекко сможет добить Yamaha за оставшиеся три гонки сезона-2022?
MotoGP: Марк Маркес предсказал победу Баньяе в «Кубке Ducati» 2022 года - что это значит
MotoGP: Марк Маркес предсказал победу Баньяе в «Кубке Ducati» 2022 года - что это значит

Марк Маркес из Repsol Honda после Гран-При Таиланда дал ряд интересных интервью, независимых друг от друга. Первый тип - в HRC и Repsol Honda довольны исходом ThaiGP, второй тип - сложности уикенда в Бурираме; наконец, третий - ситуация в MotoGP, в целом, определилась! Последние этапы Красная Армия консолидирует усилия, и чемпионат окончательно превратится в «Кубок Ducati».
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности
Американский суперкросс и мотокросс объединили в SuperMotoCross: календарь и подробности

AMA и Feld Motor Sports объявили о переформатировании и объединении американских чемпионатов по суперкроссу и мотокроссу и создании новой лиги, названной очень громко - SuperMotocross World Championship. Объединенный календарь и формат сезона 2023 года только что анонсирован.
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3
Еще один механик Husqvarna Max Racing уволен после всплывшей истории о драке с гонщиком Moto3

На прошлой неделе журналисты MotoGP стали тиражировать видео 3-летней давности, запечатлевшее атаку одного из механиков команды CIP Green Power на британского гонщика Тома Буса-Амоса. Информация об инциденте достигла FIM и IRTA, которые организовали расследование. Пострадала, в итоге, команда... Макса Бьяджи - Husqvarna Max Racing!
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW
Жизнь после MotoGP: Валентино Росси подвел итоги дебюта в автогонках и пересел на BMW

Отказ Audi от продолжения сотрудничества с ключевыми коммерческими командами на короткое время поставил под сомнение условия участия Валентино Росси в автогонках на выносливость, но затем продолжение карьеры вместе с командой WRT было подтверждено: при этом, Валентино впервые в своей жизни сядет за руль BMW. Да он уже это сделал!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!
Первая презентация INTERMOT-2022: Honda CB750 Hornet (2023) - Шершень стал легче и доступней!

Honda Motor Co. официально представила новинку 2023 года - мотоцикл класса «нейкед», один из бестселлеров начала 2000-х, вернувшийся в модельный ряд с совершенно новым мотором, но классическим дизайном - Honda CB750 Hornet. Мотоцикл показан журналистам на Кёльнском мотосалоне INTERMOT-2022.
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?
Видео - смотрим повтор гонок World Supersport в Барселоне: с чем Эгертер приехал в Портимао?

Доминик Эгертер намерен перейти в World Superbike в 2023 году непобежденным 2-кратным чемпионом мира в классе Суперспорт! Для этого он предпринимает все усилия: смотрим гонки предыдущего этапа на Circuit de Barcelona-Catalunya и понимаем, почему швейцарец действительно так крут.
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года
World Superbike возвращается на Autodromo do Algarve: Портимао - эпичная драма с 2008 года

Португальский Autodromo do Algarve расположен на самом юге страны, близ крупного курортного города Фару, в Портимао. Это необычная трасса, которая всегда дарила зрителям яркое шоу. Здесь определялись чемпионы World Superbike и MotoGP. Чем этот автодром так привлекателен и какие могут быть засады?
 


Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках
Хейден взошел на подиум с национальным флагом в руках


Голландец, который прошел в Superpole 2 со второй попытки, реабилитировался по полной программе. Он сумел обставить заводской R1 в опасном 1-м повороте и на следующем круге даже попытался атаковать Хейдена, но все-таки в горячке промазал в последнем повороте Mazda Raceway: перед самой линией Никки легко вернул 3-ю позицию себе.

В итоге, пара Kawasaki и пара Honda заняли 1-4 места, а Yamaha укомплектовал TOP-5. С начала 2016 года уже было четыре подиума, на которые не попадали представители европейских марок, в частности, Ducati, как лидера среди них. Но чтобы европейцы не входили в TOP-5, это впервые!

Лоренцо Савадори почти сдержал обещание, данное перед квалификацией (бороться в пятерке), финишировав 6-м. Пилот Aprilia оказался впереди Лоуса, но совсем ненадолго: на последнем круге Алекс вернулся, опередив Лоренцо на 0.4 секунды. Следом за ним линию пересекли Чави Форес, Жорди Торрес и Алекс Де Анжелис, а TOP-10 замкнул Никколо Канепа на втором официальном Yamaha R1.

Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki
Рэй и Сайкс сделали очередной призовой дубль для Kawasaki


Падение Девиса поставило жирную точку в планах на "второе дыхание" после летних каникул: как бы не сложился остаток сезона, теперь валлиец проигрывает действующему чемпиону 124 очка - это пропасть, которую просто невозможно преодолеть за 7 заездов, что остались в запасе... Да и Сайкс нынче в 53 очках впереди. Самая надежная подушка безопасности, о которой только мог мечтать Рэй!

Kawasaki мчится ко второму Кубку конструкторов со скоростью курьерского поезда. После схода обоих пилотов завода из Болоньи дом Акаси вырвался вперед сразу на 90 очков. Позиции Ducati, впрочем, никто не угрожает: Honda отстает в рейтинге сразу на 76 очков, а BMW занимает 4-ю позицию, опережая Yamaha.

Полные результаты первой гонки WSBK в Laguna Seca

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 10 июля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1092163
годовая
аудитория
109976
читателей
за месяц
5348
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message