Велопробегом - по негативу: Скотт Реддинг приехал на этап WSBK в Портимао из Хереса на велосипеде
Скотт Реддинг последовал примеру Жоана Зарко из MotoGP и прекрасно провел время в путешествии из Андалусии, где в прошлые выходные состоялся этап ESPWorldSBK, - в Португалию, где стартовал последний европейский раунд World Superbike. Но не на мотоцикле, а на велосипеде: пробег в 350 км за пару дней принес британцу огромный запас энтузиазма.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2021 - Компанию пилоту Aruba.it Racing Ducati WorldSBK составил фотограф команды Маттео, а предложил Скотту этот челлендж шеф его команды. Реддинг известный фанат шоссейного велосипеда, и он старается не упускать возможности, чтобы прохватить на нем несколько десятков километров перед или между гонками.
И на этот раз, он ожидал, что хорошо покатается по прибытии в Портимао. Но вместо этого, Скотту предложили реальный челлендж - отправиться в Португалию не на машине, а на велосипеде. Это было что-то вроде спора «на слабо», но Реддинг, в итоге, получил массу удовольствия.
«Идею поехать в Портимао на велосипеде подкинул в прошлую среду Джованни, шев моей команды. Он в шутку это предложил, отметив, что, наверное, для меня это будет сложновато. Но я подумал, что 360-370 км - это чертовски хорошая идея! Классная прогулка! И согласился. Я справился, потому что люблю хорошие челленджи. И еще я подумал: а когда у меня еще будет возможность покататься в свое удовольствие по югу Испании и Португалии? Не сидеть же там на пляже все три дня!» - рассказал Реддинг по прибытии в Портимао.
«Живешь только раз, поэтому я люблю приключения. Это держит тебя в тонусе, и помогает не терять ритм гонки. Я предпочитаю быть активным между уикендами, чтобы не упускать этот ритм. Думаю, что это мне здорово помогает в таких марафонах, как этот tripleheader, когда каждые выходные - новый этап».
Несмотря на решение - ехать, принятое еще неделю назад, реально поездка состоялась в последний момент и без каких-либо приготовлений.
«Единственное, что я знал, что нельзя перенапрягаться и нужно хорошо питаться. Это не был марафон с обязательствами, нам нужно было просто приехать из точки "А" в точку "Б", и запас по времени был огромный - 3 дня. Конечно, пришлось проснуться в понедельник в 6:45, что после напряженного уикенда далось непросто, но остальное полностью компенсировало издержки».
«Я проехал несколько старинных городов по булыжной мостовой, где не ездят машины. Увидел смену культур и фантастические виды на океан. Меня так это вдохновило! Мы преодолели 240 км за первый день, и только последние 20 км дались с трудом, потому что пришлось ехать против ветра. Единственное, во вторник у меня жутко болел зад после многочасового прохвата. Но мы с Маттео здорово покатались. Это позволило немного освежить голову после всех негативных событий минувшего уикенда...»
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.