WSS: Лукас Маяс - в шаге от титула, но старается об этом не думать
Француз, которого "открыла" для World Supersport российская команда DMC Racing в 2014 году, готовится к решающей схватке в Хересе: там он может стать чемпионом мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2017 - Маяс провел сложную и эмоциональную гонку дома, на Circuit de Nevers Magny-Cours, стартовав 12-м и оказавшись за пределами очковой зоны после контакта с соперником. Но в итоге, он поднялся до 4-й позиции. Пилот GRT Yamaha взял такой темп, что еще пара кругов, и он настиг бы Джекобсена и взял бы приз.
Поскольку теперь ясно, что действующий чемпион WSS Кенан Софуглу выбыл из гонки за титулом, Маяс практически в эксклюзиве: после Маньи-Кура он вновь возглавил чемпионат, до Софуглу 9 очков, а до идущего третьим Шеридана Мораиса целых 32 очка. Уже в Хересе, 22 октября Лукас легко может примерить лавровый венок чемпиона - ему достаточно удержать дистанцию до Мораиса в пределах 25 очков. Это будет математическая, а не фактическая победа, поскольку Софуглу все еще занимает 2-ю строчку. Но если Маясу удастся заработать хотя бы 16 очков, он поставит в чемпионате четкую и твердую точку.
"Мне действительно жаль, что Кенан выбыл из борьбы - он задал отличный темп всей серии, мне за ним было не угнаться все это время! - сказал Лукас Маяс после финиша 10-й гонки сезона. - Я бы, наверное, предпочел побороться с ним в Хересе и Катаре, а затем финишировать 2-м за ним, зная, что это была честная битва. Он пропустил три гонки, а я, напротив, получил отличный шанс финишировать на подиуме. Мы много раз встречались там же, когда завершали гонки 1-2 - он был впереди, я догонял. Ему невероятно не везло в этом году... Мне жаль".
"Прямо сейчас я стараюсь не думать о чемпионате, хотя знаю, что теперь все стало немного проще. Я думаю о победе в Испании. Если выиграю там, то, как минимум, буду спокоен и честен перед собой: сделал все, ради титула. И мне очень хочется завершить сезон так же круто, как его начал. Вот моя цель. Я на совершенно новом байке, в новой команде. Не стоит думать о регалиях сейчас, это лишь начало нашей совместной работы с GRT и Yamaha Racing!"
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.