WSBK: Давиде Джулиано - у Honda был темп для финиша в TOP-6
Давиде Джулиано, вновь вышедший на старт World Superbike с командой Red Bull Honda, завершил гонки французского раунда чемпионата мира 8-м и 11-м. Но он считает, что был шанс побороться за место в шестерке лучших.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2017 - Состав заводской команды Honda в Маньи-Куре сегодня полностью состоит из пилотов по wildcard, заменяющих основной состав. Штефан Брадль выбыл из чемпионата с травмой и не вернется в строй до конца года, поэтому его место перешло "по наследству" Джулиано. Напарником на этот уикенд для него стал американец Джейк Ганье. Субботняя гонка складывалась для обоих очень хорошо: Джулиано стартовал 6-м, побился с соперниками за место в пятерке, но финишную линию пересек 8-м. Ганье шел весь заезд быстрее большинства пилотов частных команд World Superbike у границы TOP-10, но был вынужден сойти из-за проблемы с КПП всего за 2 круга до финиша.
Воскресный заезд стартовал на сухом асфальте, поэтому ускорились все пилоты. Для Джулиано это означало, что на ранних стадиях гонки он оказался в жестком контакте с парой соперников, из-за чего скоро потерял 4 позиции и возвращался в свою группу с 18-го места. В итоге, оказался 11-м.
"У меня был темп для борьбы за место в TOP-6, как минимум, но гонка с самого начала не задалась, - отметил Джулиано, который потерял 10 позиций на первых двух кругах. - После всего, реалистичной целью был финиш между 8 и 11 местами. Но затем я понял, что могу вернуться назад. Я не знаю, насколько дождь успевал намочить трассу, поскольку состояние ее менялось в каждом секторе, но я мог идти в одном темпе всю гонку".
Одной из проблем Honda CBR1000RR SP2 с начала сезона в World Superbike была нехватка пиковой скорости и мощности, но сегодня, на сухом асфальте Маньи-Кура пилоты Honda не испытывали никаких проблем со скоростью: согласно данным телеметрии, максимальные скорости Fireblade достигали 291 км/ч, тогда как быстрейшие пилоты из заводских команд Ducati и Yamaha достигали 294 км/ч. Большинство гонщиков WSBK шли с пиковыми скоростями до 287 км/ч.
"Байк значительно улучшился во всех смыслах с того момента, как мы впервые встретились с командой на тестах в Лаузице полтора месяца назад. У нас больше нет проблем с пиковой скоростью, электроника работает, как надо. Очевидно, в Хересе Fireblade будет в своей тарелке! Мы движемся в верном направлении" - добавил итальянец.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.