WSS: Нюрбург - важнейшая победа для Yakhnich Motorsport
Сэм Лоус одержал, возможно, самую важную победу с начала сезона: выиграв гонку в Nurburgring, он сделал решительный шаг к чемпионскому титулу.
Оба пилота российской команды Yakhnich Motosport стартовали с топовых позиций. Лоус начал заезд с поула, Леонов – с 4-й позиции. Однако, стартовавшие со 2-3 места напарники заводской команды Kawasaki, включая действующего чемпиона мира Кенана Софуглу, смогли занять более выгодную позицию в первом повороте Кольца и прорвались вперед. Британскому пилоту потребовалось два круга, чтобы тактично разобраться с соперниками, тогда как Леонов сел на хвост Фабиану Форе, заняв четвертую позицию.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2013 - Вернув лидерство, Сэм устремился к финишу. Единственным, кто мог держать его темп, был Софуглу. Но чтобы держать скорость, какую показывал британец на Yamaha YZF-R6, подготовленный итальянскими инженерами российской команды, пилоту заводской Kawasaki пришлось идти на грани возможного. На 10-м круге 3-кратный чемпион допустил ошибку во втором повороте и выбыл из борьбы. Лоус беспрепятственно финишировал, одновременно увеличив преимущество в абсолютном зачете World Supersport до 54 очков.
Сегодняшний заезд мог принести Yakhnich Motorsport второй подиумный дубль (первый команда взяла в Имоле), если бы не техническая неисправность, повлиявшая на ход мотоцикла Леонова на 15-м круге. Владимиру пришлось выйти из борьбы с 3-й позиции и вернуться в гараж…
Впрочем, российским и британским зрителям сегодня, определенно, жаловаться на недостаток позитивных эмоций не пришлось: дебютный подиум в напряженной борьбе с итальянцем Лоренцо Занетти из Pata Honda взял Кев Коглан, представляющий в чемпионате российскую команду DMC-Lorenzini. Наши поздравления!
Сэм Лоус: «Я знал, что если в решающий момент начну оказывать на Кенана давление, он допустит ошибку. Так было раньше, так произошло и на этот раз. Теперь я относительно спокоен по поводу оставшихся гонок! Я особенно рад, что побил Кенана на его любимой трассе: как гонщик, он вырос в Германии и всегда считал Nurburgring домашним треком».
Владимир Леонов: «Большое огорчение! Сегодня, действительно, мы ехали на подиум и заслуживали его на 100%. Несмотря на сход, все-таки счастлив: мы показали очень хороший темп, я с наслаждением пилотировал свой R6».
Теоретически, гонка за титулом может завершиться уже на следующем этапе чемпионата, 15 сентября на автодроме Intercity Instanbul Park (Турция).
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.