Победителями 10-го этапа World Superbike в Германии, на трассе Nurburgring вышли Том Сайкс и Чаз Девис. Обе гонки были остановлены красными флагами из-за опасных падений, но результаты - они приняты и официализированы! Итоги WSBK, Nurburgring.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2013 - Гонка №1:
1. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 32‘38.184 2. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 32‘38.453 3. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 32‘38.898 4. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 32‘44.611 5. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 32‘46.710 6. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 32‘51.418 7. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 32‘52.002 8. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 32‘56.910 9. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 32‘59.233 10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 33‘00.958 11. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 33‘11.468 12. Matej Smrz (Yamaha Motor Deutschland) Yamaha YZF R1 33‘26.513 13. Markus Reiterberger (Vanzon-Remeha-BMW) BMW S1000 RR 33‘26.811 14. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 34‘10.714 15. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 32‘59.271
Сходы: RT. Jonathan Rea (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 32‘39.160 RT. Leon Camier (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 32‘44.861 RT. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 33‘18.214 RT. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale 25‘41.089
Гонка №2:
1. Chaz Davies (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 34‘36.933 2. Eugene Laverty (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 34‘37.065 3. Marco Melandri (BMW Motorrad GoldBet SBK) BMW S1000 RR 34‘37.299 4. Tom Sykes (Kawasaki Racing Team) Kawasaki ZX-10R 34‘38.122 5. Sylvain Guintoli (Aprilia Racing Team) Aprilia RSV4 Factory 34‘38.554 6. Davide Giugliano (Althea Racing) Aprilia RSV4 Factory 34‘40.166 7. Ayrton Badovini (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 34‘51.610 8. Michel Fabrizio (Red Devils Roma) Aprilia RSV4 Factory 34‘55.792 9. Max Neukirchner (MR-Racing) Ducati 1199 Panigale 34‘59.058 10. Carlos Checa (Team Ducati Alstare) Ducati 1199 Panigale 35‘00.761 11. Mark Aitchison (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 35‘07.377 12. Markus Reiterberger (Vanzon-Remeha-BMW) BMW S1000 RR 35‘13.352 13. Leon Haslam (Pata Honda World Superbike) Honda CBR1000RR 35‘36.720 14. Jules Cluzel (Fixi Crescent Suzuki) Suzuki GSX-R1000 35‘42.264 15. Vittorio Iannuzzo (Grillini Dentalmatic SBK) BMW S1000 RR 36‘04.314
Сходы: RT. Matej Smrz (Yamaha Motor Deutschland) Yamaha YZF R1 35‘30.715 RT. Federico Sandi (Team Pedercini) Kawasaki ZX-10R 2‘08.950
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.