Очень быстрая и напряженная гонка World Supersport в Нюрбурге завершилась безоговорочной победой пилота Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса. Хотя российским зрителям все же хотелось бы увидеть на третьем месте подиума Владимира Леонова, они не разочарованы исходом гонки: дебютный подиум взял Кев Коглан из DMC-Lorenzini.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2013 - События развивались постепенно, темп гонки сразу был поднят очень высокий. Лоусу не удалось реализовать поул-позицию, в первом повороте напарники Yakhnich Motorsport и MAHI Racing Team India - Софуглу и Форе - перемешались, но Kawasaki, в итоге, оказались впереди. Софуглу вышел вперед.
Пилоты Yakhnich и MAHI Racing перемешались перед первым поворотом
Впрочем, Сэм быстро реабилитировался, догнав и пройдя обоих соперников через пару кругов и возглавив заезд. С того момента уже никто не мог к нему приблизиться или как-то помешать выиграть очередные 25 очков и, вероятно, сделать шаг к досрочной победе в чемпионате: уже через две недели, в Стамбуле Лоус может стать чемпионом мира и вот почему.
Лоусу удалось пройти Софуглу и вырваться в лидеры после 2 кругов
Единственный, кто сохранил темп британца в гонке и продолжал преследование, был Кенан Софуглу. Однако фортуна отвернулась от турка на 10-м круге: перенервничав в первом повороте, он допустил серьезную ошибку и упал во втором - оба поворота связаны, и если совсем плохо войти в первый, падение во втором - самый вероятный сценарий. Кенан выбыл из гонки и потерял шанс сократить отставание от Лоуса, напротив, теперь его номер - "54" полностью соответствует разнице в счете! Впереди осталось только три гонки - Стамбул, Маньи-Кур и Херес, только 75 очков на кону. Все может решиться на домашнем этапе турецкого пилота. Не помогла и командная тактика с участием Форе, который в итоге финишировал вторым.
Володя Леонов отлично стартовал и шел в группе лидеров на протяжении 15 кругов, после падения Софуглу занял 3-е место, но затем "исчез с радаров" - вернулся в гараж из-за технических проблем с байком...
Кеву Коглану удалось пройти Занетти и удержать позицию до самого финиша
Вакантное место на подиуме тут же стали разыгрывать между собой Кев Коглан (DMC-Lorenzini Kawasaki) и Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport). Коглану удалось очень здорово подвинуться вперед во второй части заезда, а на последнем круге он прошел и Занетти. Впервые в своей карьере шотландец взошел на столь долгожданный подиум!
Кев Коглан и Сэм Лоус на подиуме в Нюрбурге
Так выглядит финал гонки World Supersport в Nurburgring (TOP-10):
1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 37‘44.290
2. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 37‘51.771
3. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 37‘55.683
4. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 37‘56.540
5. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 37‘59.698
6. Riccardo Russo (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 38‘00.533
7. Roberto Tamburini (Team Lorini) Honda CBR600RR 38‘00.628
8. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 38‘04.376
9. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 38‘05.859
10. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 38‘06.127
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.