Очень быстрая и напряженная гонка World Supersport в Нюрбурге завершилась безоговорочной победой пилота Yakhnich Motorsport Сэма Лоуса. Хотя российским зрителям все же хотелось бы увидеть на третьем месте подиума Владимира Леонова, они не разочарованы исходом гонки: дебютный подиум взял Кев Коглан из DMC-Lorenzini.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 1 сентября 2013 - События развивались постепенно, темп гонки сразу был поднят очень высокий. Лоусу не удалось реализовать поул-позицию, в первом повороте напарники Yakhnich Motorsport и MAHI Racing Team India - Софуглу и Форе - перемешались, но Kawasaki, в итоге, оказались впереди. Софуглу вышел вперед.
Пилоты Yakhnich и MAHI Racing перемешались перед первым поворотом
Впрочем, Сэм быстро реабилитировался, догнав и пройдя обоих соперников через пару кругов и возглавив заезд. С того момента уже никто не мог к нему приблизиться или как-то помешать выиграть очередные 25 очков и, вероятно, сделать шаг к досрочной победе в чемпионате: уже через две недели, в Стамбуле Лоус может стать чемпионом мира и вот почему.
Лоусу удалось пройти Софуглу и вырваться в лидеры после 2 кругов
Единственный, кто сохранил темп британца в гонке и продолжал преследование, был Кенан Софуглу. Однако фортуна отвернулась от турка на 10-м круге: перенервничав в первом повороте, он допустил серьезную ошибку и упал во втором - оба поворота связаны, и если совсем плохо войти в первый, падение во втором - самый вероятный сценарий. Кенан выбыл из гонки и потерял шанс сократить отставание от Лоуса, напротив, теперь его номер - "54" полностью соответствует разнице в счете! Впереди осталось только три гонки - Стамбул, Маньи-Кур и Херес, только 75 очков на кону. Все может решиться на домашнем этапе турецкого пилота. Не помогла и командная тактика с участием Форе, который в итоге финишировал вторым.
Володя Леонов отлично стартовал и шел в группе лидеров на протяжении 15 кругов, после падения Софуглу занял 3-е место, но затем "исчез с радаров" - вернулся в гараж из-за технических проблем с байком...
Кеву Коглану удалось пройти Занетти и удержать позицию до самого финиша
Вакантное место на подиуме тут же стали разыгрывать между собой Кев Коглан (DMC-Lorenzini Kawasaki) и Лоренцо Занетти (Pata Honda World Supersport). Коглану удалось очень здорово подвинуться вперед во второй части заезда, а на последнем круге он прошел и Занетти. Впервые в своей карьере шотландец взошел на столь долгожданный подиум!
Кев Коглан и Сэм Лоус на подиуме в Нюрбурге
Так выглядит финал гонки World Supersport в Nurburgring (TOP-10):
1. Sam Lowes (Yakhnich Motorsport) Yamaha YZF R6 37‘44.290
2. Fabien Foret (MAHI Racing Team India) Kawasaki ZX-6R 37‘51.771
3. Kev Coghlan (Kawasaki DMC-Lorenzini Team) Kawasaki ZX-6R 37‘55.683
4. Lorenzo Zanetti (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 37‘56.540
5. Michael Vd Mark (Pata Honda World Supersport) Honda CBR600RR 37‘59.698
6. Riccardo Russo (Puccetti Racing Kawasaki) Kawasaki ZX-6R 38‘00.533
7. Roberto Tamburini (Team Lorini) Honda CBR600RR 38‘00.628
8. Jack Kennedy (Rivamoto) Honda CBR600RR 38‘04.376
9. David Salom (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 38‘05.859
10. Florian Marino (Kawasaki Intermoto Ponyexpres) Kawasaki ZX-6R 38‘06.127
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.