AUSWorldSBK: Что пошло не так в BMW Motorrad WorldSBK Team в Австралии
Том Сайкс подвел итоги австралийского уикенда World Superbike, с которого начался гоночный сезон 2020 года. Ровно год назад на Phillip Island дебютировала новая заводская команда BMW Motorrad WorldSBK Team, которая неожиданно для всех ввязалась в схватку за подиум с первой же гонки. Тогда этого не ждали. А теперь?
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2020 - Для Сайкса и Юджина Лаверти первый этап WSBK сложился совершенно по-разному. Том боролся в обеих гонках за шансы оказаться в призах, Юджин учится и падает. Травма головы, полученная ирландцем на прогреве в воскресенье, выбила его из седла до конца дня: легкое головокружение - сотрясение! Дирекция WSBK не допустила пилота к участию в Superpole Race, так что и на старт второго заезда Лаверти не вышел.
Сайкс боролся во второй день так же отчаянно, как и в субботу. Он был в группе лидеров, имел с ней постоянный контакт, но оба раза завершил гонку вдалеке от призов, даже вдалеке от лидирующей пятерки. Что пошло не так?
Том Сайкс, BMW Motorrad WorldSBK Team
Стартовать с заглавных линий не удалось: «Это был одни из тех уикендов, где нам просто не хватило везения, - отметил Том Сайкс. - Мы просто невероятно провели квалификацию, и темп у BMW S 1000 RR был превосходный. Но из-за ряда инцидентов на треке, которые произошли прямо у меня перед носом, я потерял более полутора секунд - лидеры успели отъехать».
Затем, из-за сбоя в работе электроники, Сайксу пришлось перезагрузить бортовой компьютер, на чем он потерял почти 7 секунд: «Когда мы подошли к старту второй гонки, то старались придерживаться нашего плана -и поначалу все шло, как по маслу. Мы уже знали, что нужно поберечь резину, поэтому я начал гонку неспешно, это должно было сработать. К сожалению, небольшая техническая проблема сказалась на моем темпе: пришлось обресетить мозги и перезагрузиться, на чем я потерял время - лидеры снова отъехали. Но мы учтем все нюансы на этапе в Катаре».
После гонки, директор BMW Motorrad Motorsport Марк Богнерс добавил, что судя по аналитике, Тому все равно не удалось бы удержать взятый в начале заезда темп - предстоит еще много работы, чтобы найти подходящий баланс шасси BMW S 1000 RR, чтобы сохранять скорость, при этом, не расходуя резину в таком бешеном темпе.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.