WSBK: Бейлисс выигрывает квалификацию в Австралии и ставит новый рекорд круга
Трой Бейлисс записал за собой очередную победу в квалификации Чемпионата мира по Супербайку. На домашнем треке Phillip Island в Австралии он смог утереть нос всем конкурентам, а заодно показать новый рекорд круга для класса SBK - 1:31.493, Бейлисс улучшил свое прошлогоднее время на 0.333 секунды с новым Ducati 1098 F08.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2008 - Соперникам Бейлисса придется туго на завтрашней гонке.
Пилот Xerox Ducati уже на утренней тренировке смог перешагнуть барьер 32-х секунд на квалификационной резине, его неофициальное время было внутри действующего рекорда. Казалось бы, достаточно удержать планку и дело в шляпе. Но Бейлисс не оставил шансов никому, включая своего напарника и коллег из других команд Ducati. Единственным, кто никак не мог согласиться с текущим положением дел, стал Корсер.
Он оставался на треке до последних секунд квалификационной сессии, но перевалить за 1:32 он так и не смог, в результате у него второе время и 1:32.011
Третье место достается Мишелю Фабрицио. Его заводской Ducati стабилен, о чем говорят результат и первого этапа, и тренировочных сессий в Австралии. Но пока итальянцу приходится довольствоваться положением второго пилота в Xerox Ducati.
Хорошие новости для фанатов Honda! Карлос Чека воспрял духом и занял уверенное место в пятерке лидеров, комфортно разместился на первой стартовой линии вместе с двумя "дукасами" и "ямахой". Если вспомнить, какими результатами пилоты Honda завершили первый тренировочный день, то наличие в десятке квалификации Superpole всего двух представителей Корпорации - уже добрый знак. Кстати, вторая Honda принадлежит австрийцу Русселу Холланду из DFXTreme Honda.
Победитель второй гонки года Фонси Нието расположился на пятой позиции, прямо за спиной у Бейлисса. И практически такое время у чеха, который не перестает удивлять всех: Якуб Шмерц занимает шестую позицию, оставив далеко позади таких пилотов как Нориюки Хага, Рубен Чаус и Бьяджи, который расположился на необычно далекой от старта 4-й стартовой линии с последним, 16-м результатом квалификации.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.