MotoGP, Катар: новички захватывают лидерство в ночных гонках
Второй день ночных тестов стал последним шансом команд найти подходящие настройки для своих мотоциклов перед иннаугурационным ночным ГранПри Катара, которое состоится здесь через неделю, 9 марта. Ночные гонки при искусственном освещении очень популярны в Америке, на гонки серии Nascar собираются тысячи фанатов скорости и спец.эффектов. Ночные гонки в Больших Призах будут проводиться впервые в истории, так что даже первые результаты тестов невероятно интересны.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2008 - Положение в пятничных табелях заставило задуматься не только ветеранов класса, но и их инженеров.
Первые четыре позиции занимают пилоты Michelin, тогда как их соперники на Bridgestone не смогли добиться существенных улучшений на квалификационных покрышках.
К полуночи, два новобранца, Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) и Джеймс Тозланд (Tech 3 Yamaha) захватили две лидирующие позиции. Оба двухкратных чемпиона, один в классе GP250, другой в Мировом Супербайке сохранили свое положение до клетчатого флага. К ним не смогли подступиться ни действующий чемпион Кейси Стоунер, лидер первого дня на гоночных покрышках, ни чемпион 2006 года Никки Хейден, ни Валентино Росси (он замкнул десятку лидеров). Причем, Стоунер на квалифаерах проигрывает Хорхе секунду с небольшим.
В дополнение к результатам, можно сказать, что после успеха на квалификационных покрышках, Лоренцо успел проехать полную гоночную симуляцию со средним временем 1:56. Примерно также год назад здесь к своей первой безоговорочной победе ехал Кейси Стоунер.
"Я нашел нужный ритм в эти дни," - говорит Лоренцо, - "Наши результаты не плавают, что очень важно после всех тех проблем, которые преследовали нас на прошлых тестах, так что это дает мне уверенность в первой гонке сезона. Итоги гоночной симуляции очень позитивны, думаю, надо еще чуть-чуть поработать над настройками заднего амортизатора, тогда мы сможем ехать еще быстрее ... На следующей неделе все будет иначе. Все будут сфокуссированы на гонке, и я в том числе. Остается надеяться, что мне удастся сохранить взятый сегодня темп. Я счастлив от того, что окружающие понимают, что я готов к этому испытанию, это важно для всей команды, и вселяет в меня дополнительную уверенность в будущем."
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Первый в мире новый двигатель V3 с управляемым электрическим нагнетателем для мотоцикла представлен Honda Motor Co на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Что о нем известно?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.