WSBK: Бьяджи присоединяется к "знаменитой пятерке"
Победа Макса Бьяджи в дебютной гонке Мирового чемпионата супербайков в прошлую субботу вознесла его не только на пьедестал почета Losail Circuit. Макс, сам того не подозревая, затесался в "пятерку самых знаменитых пилотов WSBK". И вот почему.
МОТОГОНКИ.РУ, 1 марта 2007 - Предыдущие четыре пилота, поставшие своеобразные рекорды в дебютных гонках WSBK были:
1. Девид Тардоцци (командный менеджер Ducati Xerox) - выиграл стартовую гонку чемпионата 1988 года в Донингтоне на Bimota YB4. В ходе сезона он проиграл два очка Марко Люччинелли, которые и не позволили стать Девиду чемпионом.
2. Питер Годдард - выиграл свою дебютную гонку в Oran Park в 1989 году на Yamaha FZR 750R.
3. Джон Косински - выиграл и поул-позишн, и гонку стартового этапа на трассе Мизано в 1996 году на своем Ducati 916R.
4. Юичи Такеда - пилот HRC, вышедший на трек Суго японского этапа WSBK в 1996 на Honda RVF 750. Победа в гонке стала не просто хорошим стартом карьеры, но и сделала японца самым молодым победителем в мировом чемпионате: было ему тогда 18 лет, 8 месяцев и 27 дней.
Макс Бьяджи - это прямая противоположность Юичи Такеда. Макс стал вторым "самым старым" из пилотов, побеждавших в WSBK. До сего момента это место занимал Алекс Баррош, выигравший в Имоле (ему было 35 лет, 11 месяцев и 13 дней). Бьяджи оказался старше: 35 лет, 7 месяцев и 29 дней.
Еще одна заслуга Макса Бьяди - два топовых времени в двух первых гонках в Катаре. Марко Люччинелли, Кристоф Бухебен, Гарри МакКой и Джон Косински смогли в добиться лучших кругов только в первых гонках, и не смогли повторить результат во второй.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.