МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Супербайк
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
11495
1 февраля 2010 в 20:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Роджер Ли Хейден о своем дебюте в World Superbike

30 января, единственный мотогонщик, который в 2010 году будет представлять Соединенные Штаты в World Superbike, младший брат Никки Хейдена - Роджер Ли Хейден, - дал большую пресс-конференцию, посвященную своему дебютному выезду на тестах в Портимао и предстоящем этапе WSBK в штате Юта, на трассе Miller Motorsports Park.

МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - Бен Спис изменил привычное отношение к гостям из-за океана, буквального взорвав привычный ход чемпионата мира в 2009. Такого не было раньше, но американцы надеются, что, возможно, повторится в будущем еще раз. В наступившем сезоне составы команд Мирового Супербайка не могут похвастаться большим количеством американцев - их только одни, Роджер Ли из Кентукки. С него и спрос!

Роджер Ли - самый младший из трех братьев Хейденов, знаменитой мотогонской семьи из небольшого городка Оуэнсборо. Старший Хейден, Никки добился успеха в AMA Superbike, а затем стал чемпионом мира в MotoGP. Средний, Томми Ли большую часть своей карьеры провел в AMA Superbike, и скорее всего, продолжит ее вместе с Suzuki и в 2010 году. Что касается Роджера, то в свое время он стал чемпионом Америки в 600-кубовом суперспортивном классе, но затем пропустил половину сезона из-за травм. Затем рискнул и принял приглашение итальянской Pedercini Kawasaki из WSBK. Выступая с Team Green в Штатах, Роджер набрался опыта и теперь уверен, что дело в WSBK пойдет. Однако первые тесты, завершившиеся неделю назад, несколько охладили пыл Хейдена-младшего. По результатам трехдневных тестов в Портимао, Роджер Ли показал худшее время.

Ведущий: Что ж, Роджер, ты отправился в Портимао на тесты, встретился со многими гонщиками, все увидел своими глазами. Что теперь думаешь о WSBK?

Roger Lee Hayden: Что ж, действительно, так и было. Прежде всего, меня поразило качество организации, как все гладко проходило, я изумлен тем, как работают официальные лица и все, кто задействован в подготовке. Каждый, кто подходил ко мне во время тестов, представлялся, приветствовал меня и выражал поддержку: парень, если что-то надо, спроси меня - это будет. По сравнению с тем, как проводился чемпионат [AMA Superbike] в прошлом году - две невероятные разницы! В такой обстановке гораздо проще испытывать самого себя. Использование покрышек Pirelli не доставило никаких проблем. Они просто другие, определенно дают иное чувство мотоцикла, нежели Dunlop, на которых я ездил почти 12 лет. Конечно же, мне хотелось показать себя с лучшей стороны, но мы потеряли где-то около полутора дней на подготовку, и лишь затем я стал прогрессировать, что очень порадовало меня. К сожалению, я вообще не говорю по-итальянски, лишь пара человек говорили по-английски, а это затрудняет общение в команде.

Ведущий: Ну, и конечно же, они пытались говорить по-английски, а не по-кентукийски?

Roger Lee Hayden: Да, да, именно! Наш уровень взаимопонимания был чуть ниже, чем надо.

Ведущий: Как ты готовишься к гонкам в межсезонье?

Roger Lee Hayden: Велосипед, бег по утрам, немного работы в спортзале... Тренер, Эл Бейкер работает не только со мной, но и с моим братом Томми, а также "Баббой" Стюартом. До того, как Рикки Кармайкл ушел в отставку, он тренировал и его. Эл очень хорошо знает, как нужно готовиться к сезону: не переигрывать, не уставать, но и не увиливать от нагрузок. Еще я множество времени провожу в седле мотарда. Вместе с братьями мы зажигаем на небольших гоночных треках, Супермото позволяет тренировать одновременно и мышцы, и внимание. Можно ездить по-шоссейному, "с коленочкой", можно по-кроссовому. Я предпочитаю по-шоссейному.

Ведущий: Так что, как тебе Kawasakis в "европейской" спецификации?

Roger Lee Hayden: Знаете, говоря откровенно, мотоциклы наши практически не отличаются. Некоторые вещи немного другие, но большинство деталей, которые ставили на заводские Kawasaki в AMA, такие же. Так что мотоцикл как родной!

David Emmett: За последние несколько лет, в WSBK завод Kawasaki был не в фаворитах. Не пугает начать работу в WSBK с, возможно, одной из слабейших команд?

Roger Lee Hayden: Да, действительно, в World Superbike "кава" не блистала. Но я думаю, это потому что не было достаточной заводской поддержки. Когда Kawasaki тратили весь свой бюджет на программу в MotoGP и AMA Superbike, на "мир" не оставалось бюджетов. Сейчас нет ни MotoGP, ни AMA. Завод полностью сфокуссировался на WSBK. Это нам поможет. Я надеюсь.

Julian Thomas: После тестов в Портимао, каким ты видишь начало сезона World Superbike? Кажется, сильных конкурентов оказалось больше, чем планировали...

Roger Lee Hayden: Могу предположить, что в начале я буду бороться за постоянное место в TOP-15, может быть, пару первых гонок, ну а затем планирую продвинуться в TOP-10. Или хотя бы быть максимально близко от десятки. Я согласен, что борьба с постоянными заводскими пилотами за место на подиуме или в первой пятерке - очень трудная задача. Но я верю, что эта ноша нам по плечу. Не хотел бы завышать свои реальные ожидания, но скажу прямо - настроение не такое уж и упадочное. Да, добраться до 14-15 места я смогу. Это точно.

Ведущий: Что ты думаешь об этапе в Miller Motorsports Park?

Roger Lee Hayden: Знаете, у меня не очень много опыта езды по этому треку, но он мне нравится. Я уверен, что это лучший гоночный трек Америки на сегодня. Он огромный, очень быстрый и классный. Паддоки и все такое - на высшем уровне. В первые три поворота я просто влюблен, они такие быстрые! На всех мотоциклах я проезжал их очень хорошо, потому что они безопасны. Это очень необычное ощущение, если сравнивать с американскими треками: они все угловатые, отбойники близко, и нужно глядеть в оба. Европейские совсем другие, Miller в этом отношении гораздо ближе к мировым стандартам.

John Gardner: В Портимао ты познакомился со многими мотогонщиками, со своими напарниками и соперниками. Какие они? Как отнеслись к тебе?

Roger Lee Hayden: Не знаю, что сказать насчет напарников. Что-то не верится мне в историю "про доброго напарника", там все работают по своим программам, преследуют свои цели. Но на тестах действительно все рады тебя видеть. Мы много болтали с Крисом Вермюленом и Джонни Риа, оба - просто супер! Все они выглядят как классные парни, на которых можно положиться. Мы обменялись рукопожатиями с "Шейки" Бирном и Троем Корсером. Но, это и все, пожалуй, с кем я общался близко в эти дни.

Laurel Allen: Роджер, что ты можешь сказать о положении дел в AMA Superbike?

Roger Lee Hayden: Я бы сказал, что у национальной серии серьезные проблемы. Но я на самом деле не знаю, что тут можно сказать. Многие просто не знают, что там происходит на самом деле и в каком направлении движется. Я говорил организаторам, что они должны прислушиваться к мнению участников, производителей, иначе они потеряют всех.

Важные новости
 
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно
MotoGP: Хорхе Мартин резко изменил отношение к своему Aprilia по итогам пятницы в Брно

«Блудный сын» Хорхе Мартин вернулся в Aprilia Racing после нескольких месяцев метаний и восстановления душевного равновесия, и то, что он увидел на Automotodrom Brno в ходе работы с командой, его вдохновило: «Теперь я чувствую, что это мой мотоцикл» - сказал он по итогам тренировочного дня Гран-При Чехии, который он завершил у самом центре ТОП-10, пройдя в квалификацию Q2 с первой попытки.
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway
Чемпионат России 2025: результаты квалификации 3 этапа в классе SBK/SBK2 на Moscow Raceway

Возможно, это был самый солнечный и сухой день двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway, и от того, квалификация субботних гонок была столь важна.
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер
MotoGP - Пятница в Брно - это весело: Мартин совершил отличный камбэк, первый Маркес вне конкуренции, другой угнал скутер

Проливной дождь в Брно стал причиной задержки преквалификации MotoGP. Потенциал залитого водой нового асфальта Automotodrom Brno было непросто, но последние несколько минут, когда вода ушла, позволили совершить большой скачок в плане времен круга. И лучше всех свой шанс реализовал, конечно же, Марк Маркес... Кто прошел в Q2 CzechGP и как выступил вернувшийся в Aprilia Хорхе Мартин?
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Чехии CzechGP MotoGP 2025

Проливной дождь остановил ход тренировочного дня Гран-При Чехии прямо перед зачетной практикой MotoGP. 10 первых проходят в квалификацию Q2, если погода в субботу останется такой же, преквалификация может стать слишком важной... Паддок ждет объявления решения Дирекции. Следите за расписанием и трансляцией с Automotodrom Brno. Преквалификация #CzechGP от старта до финиша.
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии
Расписание и трансляции 12 этапа MotoGP 2025 CzechGP - Гран-При Чехии

Историческое событие - Гран-При Чехии вернулось в календарь MotoGP 2025 года, а Automotodrom Brno, наконец, полностью обновил асфальт! #CzechGP 2025 станет, одновременно, столь долгожданным и необычным событием. Расписание уикенда и трансляций 18-20 июля.
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля
Расписание двойного этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 18-20 июля

Опубликовано расписание сдвоенного 3 и 4 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 18-20 июля. Оно достаточно сложное и нестандартное.
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим
MotoGP возвращается в Брно: Гран-При Чехии во всех деталях - и за что мы его так любим

Надо отметить, что Automotodrom Brno был первой мировой площадкой, на которой мне довелось поработать лично еще в 2009 году. До того были некоторые немецкие и финские автодромы национального масштаба, но Автодром Брно - первый по-настоящему большой, масштабный и от того такой привлекательный для российской аудитории, в первую очередь, для действующих мотогонщиков, как прорайдеров, так и любителей. Чем так интересно Гран-При Чехии по MotoGP, и почему невозможно найти замену Брно даже при наличии Red Bull Ring в соседней Австрии?
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026
Официально: Хорхе Мартин продолжит карьеру с Aprilia Racing в MotoGP 2026

Ситуация разрешилась однозначно: Хорхе Мартин закопал топор войны в схватке с Aprilia Racing, признав, что продолжение контракта в 2026 году будет наилучшим выходом для всех сторон!
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda
Гуру моторостроения MotoGP KTM Курт Триб впервые высказался о своем переходе в Honda

Дизайнер и разработчик ДВС Курт Триб, кисти которого принадлежат такие шедевры, как моторы KTM 450 SX-F и EXC, затем преобразившиеся в чемпионские двигатели прототипа Moto3 KTM RC250RW, а также боевой V4 KTM RC16, войдет в заводскую структуру Honda Racing в августе, не дожидаясь окончания сезона MotoGP или календарного 2025 года.
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring
Ярослав Карпушин взял первый подиум Red Bull MotoGP Rookies Cup, борясь за победу на Sachsenring

Воскресная гонка совершенно перевернула все впечатления от дождливой субботы: Ярослав Карпушин идеально реализовал старт с поул-позиции на Sachsenring и большую часть гонки возглавлял заезд, либо держался в группе лидеров. Результаты 2-й гонки 5-го этапа Red Bull MotoGP Rookies Cup в рамках Гран-При Германии.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 февраля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
WSBK
World Superbike - зарегистрированный торговый знак Dorna WSBK Organizations | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. - All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.6 МЛН
годовая
аудитория
843217
посетителей
в месяц
82130
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island