Чемпион мира по World Superbike, новый пилот команды MotoGP Tech 3 Yamaha Бен Спис готов к тестам в Сепанге, которые начнутся в четверг: "Хорошей новостью является то, что мы вернемся туда через три недели, поэтому никакого мандража перед первыми тестами у меня нет, - заявил он в интервью официальному порталу motogp.com, - Время круга для меня не важно, пока нужен накат и чувство мотоцикла. После тестов в Валенсии мы вообще ничего не меняли в мотоцикле, так что я приступлю к работе с очень хорошими настройками. И только через три надели вопрос скорости меня начнет беспокоить."
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - "Я вообще не ездил на мотоцикле после тестов в Валенсии. Ни на шоссейном, ни на кроссовом, - отметил чемпион WSBK, - Я вообще ничего не делал, потому что в Сепанге все начнется с нуля: мы стряхнем пыль, выкатим байк из гаража, заведем его и посмотрим, что из всего этого получится."
На вопрос, что Бен может сказать о своем Yamaha YZR-M1, он, к удивлению, ответил: "Честно? Даже не знаю. Я просто пытался ехать на нем как можно жесче, выкладывался выше своих сил. Но с новыми правилами о двигателях и всем таком прочим, думаю, что наш частный байк окажется близок по своим возможностям к заводским, чем в прежние годы. Просто потому, что его дешевле будет произвести. Но, что касается технических данных, у меня просто нет информации. Сравнивать его с заводским?.. Я не ездил на заводском M1. Когда начнем накручивать на колеса круг за кругом в Малайзии, все увидим."
По традиции, вопрос, касающийся физической подготовки перед сезоном: чем занимается Бен Спис? "О, я много времени трачу на физическую подготовку. Мои тренировки в сезон будут отличаться, потому что теперь в день предстоит выходить на старт только один раз, а не два, как в Супербайке. Я поддерживаю связь со своим тренером, постоянно с ним консультируюсь, - ответил Спис, - Пока, мне требовалось лишь поддерживать нужный темп, но когда сезон начнется, придется вкалывать по-настоящему. Тогда я займусь "тонкой настройкой" организма. До этого момента в моей подготовке было очень много велосипеда, и совсем немного гонок. Очень приятное межсезонье."
Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.