Чемпион мира по World Superbike, новый пилот команды MotoGP Tech 3 Yamaha Бен Спис готов к тестам в Сепанге, которые начнутся в четверг: "Хорошей новостью является то, что мы вернемся туда через три недели, поэтому никакого мандража перед первыми тестами у меня нет, - заявил он в интервью официальному порталу motogp.com, - Время круга для меня не важно, пока нужен накат и чувство мотоцикла. После тестов в Валенсии мы вообще ничего не меняли в мотоцикле, так что я приступлю к работе с очень хорошими настройками. И только через три надели вопрос скорости меня начнет беспокоить."
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - "Я вообще не ездил на мотоцикле после тестов в Валенсии. Ни на шоссейном, ни на кроссовом, - отметил чемпион WSBK, - Я вообще ничего не делал, потому что в Сепанге все начнется с нуля: мы стряхнем пыль, выкатим байк из гаража, заведем его и посмотрим, что из всего этого получится."
На вопрос, что Бен может сказать о своем Yamaha YZR-M1, он, к удивлению, ответил: "Честно? Даже не знаю. Я просто пытался ехать на нем как можно жесче, выкладывался выше своих сил. Но с новыми правилами о двигателях и всем таком прочим, думаю, что наш частный байк окажется близок по своим возможностям к заводским, чем в прежние годы. Просто потому, что его дешевле будет произвести. Но, что касается технических данных, у меня просто нет информации. Сравнивать его с заводским?.. Я не ездил на заводском M1. Когда начнем накручивать на колеса круг за кругом в Малайзии, все увидим."
По традиции, вопрос, касающийся физической подготовки перед сезоном: чем занимается Бен Спис? "О, я много времени трачу на физическую подготовку. Мои тренировки в сезон будут отличаться, потому что теперь в день предстоит выходить на старт только один раз, а не два, как в Супербайке. Я поддерживаю связь со своим тренером, постоянно с ним консультируюсь, - ответил Спис, - Пока, мне требовалось лишь поддерживать нужный темп, но когда сезон начнется, придется вкалывать по-настоящему. Тогда я займусь "тонкой настройкой" организма. До этого момента в моей подготовке было очень много велосипеда, и совсем немного гонок. Очень приятное межсезонье."
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Шторм в пустыне - явление не частое, а такие сильные дожди, какие сейчас идут на западном побережье Аравийского полуострова в районе Медины и Джидды, а также последствия этого потопа - шокируют. Маршрут 3 этапа ралли Дакар 2025 года был изменен заранее. Какие планы на 8-9 января?
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.