Джон Хопкинс вернулся в AMA Superbike - официально
Сделка команды M4 Suzuki по приобретению бывшего пилота MotoGP Джона Хопкинса и его личного спонсора Monster Energy официально завершена! Вчера вечером Джон Ульрих, владелец Team Hammer M4 объявил о подписании контракта на 2010 год: Хоппер вернется в AMA Superbike и будет выступать на Suzuki GSX-R1000, а названию команды добавится слово "Monster", в честь нового титульного спонсора.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 1 февраля 2010 - Джон Хопкинс начал свою гоночную карьеру вместе с Team Hammer, когда был еще тинейджером. В 2000 и 2001 годах он выиграл национальные титулы в классах AMA 750 Supersport и AMA Formula Xtreme, а затем его пригласила в MotoGP команда WCM Yamaha. На 2-тактном 500-кубовом мотоцикле Хопкинс показал неплохие результаты в борьбе с 4-тактными конкурентами. Эти эпизоды отражены в том числе и в лучшем документальном фильме о Больших Призах "The Faster". Джону исполнилось всего 19 лет, когда он подписал контакт с заводской командой Suzuki MotoGP. В 2008 его пригласили в Kawasaki MotoGP. За свою гранприйную карьеру Хоппер выигрывал поул-позицию, четырежды поднимался на подиум, дважды показывал лучший круг гонки. Его лучшим стал 4-й результат по итогам сезона 2007 года.
После отказа Kawasaki продолжать проект в Королевском классе мотогонок, Джон остался без работы. Впрочем, вскоре он объявил о подписании контракта с командой Stiggy Honda Racing в World Superbike. Включившись в игру не с первого этапа чемпионата мира, Хопкинс показал несколько неплохих результатов, но затем получил пару серьезных травм и был вынужден пропустить много гонок.
В конце сезона 2009 года появился слух о том, что Хоппер может стать частью новой команды FB Corse в Гран-При. Однако, они так и не подтвердились. Зато полностью подтверждена информация о возвращении в Американский Супербайк в 2010! Для команды это неплохой шанс выиграть национальный чемпионат, который стартует в Дайтоне 3 марта.
На очередной встрече с фанатами новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин достаточно подробно рассказал о своем новом приключении с Aprilia Racing, которое началось на официальных тестах в Барселоне: хотя на шоу Campioni in Festa в Болонье он признал, что побороться за защиту титула в MotoGP с Баньяей и Ко. ему вряд ли удастся, прогресс в разработке Aprilia RS-GP он описал как «впечатляющий».
Вышедший в отставку в конце сезона 2024 года пилот MotoGP, бывший флагман Aprilia Racing Алеш Эспаргаро официально подтвердил подписание контракта с заводской командой Lidl TREK Future Racing, с которой он начнет новую карьеру - в профессиональном велоспорте и выложил первые фото и видео в новых цветах.
Издание Mundo Deportivo встретилось с новобранцем MotoGP Фермином Альдегером (Fermin Aldeguer) перед рождественскими каникулами, чтобы допросить 19-летнего испанца с пристрастием, с какими мыслями он вступает во «взрослую жизнь», где ему уже не простят никаких «ошибок молодости». Большое адаптированное интервью вашему вниманию!
Как сообщают инсайдеры из Маттигхофена, KTM AG приняла решение остановить конвейер головного предприятия незамедлительно, в конце рабочего дня пятницы, 13 декабря 2024 года. Ранее, менеджеры Pierer Mobility Group рассчитывали сделать это 1 января 2025.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Уход Pramac Racing в Yamaha привел к необходимости пересмотра стратегической программы Борго-Панигале в Королевском классе. Только три заводских прототипа в актуальной спецификации завод Ducati поставит командам MotoGP в 2025 году. Единственный Ducati GP25, предоставленный заводом саттелитной команде, получит в свои руки Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing Team.
Хайнц Кинигарднер, Пит Байер, Роджер Де Костер - великие имена в истории мирового мотоспорта, мотокросса, ралли, MotoGP... но эти люди просто менеджеры. А кто в действительности стоит за историей успеха KTM Factory Racing, и кто открыл перед Маттигхофеном двери в Азию? Очень скромный индус, который редко светится на общих фотографиях - Сэльварадж "Сэл" Нараяна спас KTM в 2008 году и удостоен двух наград AMA за верность мотоспорту.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Кёльнский Мотосалон INTERMOT сменил формат и в 2024 году провел выставку в декабре, когда все новинки следующего сезона уже были представлены в Милане. INTERMOT прежде открывал шоу на месяц раньше EICMA, но чем на этот раз пытались удивить немцев производители мотоциклов? Новинки Honda на стенде в Кёльне.
Менеджер Педро Акосты Альберт Валера заявил, что был шокирован новостями из Маттигхофена о банкротстве KTM: не таким нам подавали этот завод, когда мы согласились остаться в их программе MotoGP в 2023 году, признает испанец.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.