MotoGP AustrianGP - Гран-При Австрии 2019
Второй раз с тех пор, как Австрия вернулась в календарь MotoGP, этап на Red Bull Ring признан лучшим в чемпионате по итогам опроса IRTA.
Официально: Джек Миллер остается в Pramac Racing на борту Ducati Desmosedici GP20. Эта новость ставит точку во всех слухах, распространяемых с середины прошлой недели в MotoGP о вероятных и невероятных трансферах.
Валентино Росси оказался в шаге от подиума на Red Bull Ring, где пилоты Yamaha всегда испытывали большие затруднения. По аналогии с Остином, Шпильберг по всем параметрам был «не их» трассой с первого дня, но к 2019 году что-то поменялось. Что же?
Андреа Довициозо встречали аплодисментами - дважды: когда он вернулся в закрытый парк после круга почета и на пресс-конференции в медиа-центре Red Bull Ring. Он выиграл Гран-При Австрии, не несколько секунд перевоплотившись из Андреа в Маркеса - он совершил маневр, который от него никто не ожидал. Даже он сам!
Вопрос, прошел ли Довициозо чисто или все же подвинул Марка Маркеса перед последним поворотом Red Bull Ring в минувшее воскресенье имеет четкий ответ.
Босс Repsol Honda Альберто Пуч подвел итоги грандиозного уикенда на Red Bull Ring: Маркес сделал новый шаг вперед, выиграл бы гонку, если бы не ошибка с покрышками из-за которой... он не мог ехать быстрее всех на 0.4 секунды до финиша. Поражение? Иногда бывает.
Первым вопросом после официального сообщения о выходе Жоана Зарко из KTM Factory Racing по завершении сезона MotoGP 2019 года, был а не придет ли на его место Дани Педроса.
Буквально вчера МОТОГОНКИ.РУ публиковал новость о том, что проект перехода Алекса Маркеса в MotoGP - через команду Petronas Sepang Racing Team - не состоялся, и сегодня пришло официальное подтверждение: Младший остается в Moto2 еще на один сезона с Marc VDS.
Через несколько часов после официального анонса о прекращении действия контракта с KTM Factory Racing в конце сезона-2019, Жоан Зарко сделал заявление через французский Moto Journal: он намерен завершить этот год с австрийским заводом на максимуме возможностей, а затем постарается сохранить место в MotoGP.
Алеш Эспаргаро использовал на старте Гран-При Австрии устройство, аналогичное ранее примененному Ducati - механический «hole-shot девайс», способствующий снижению потерь энергии при старте с места.
По итогам Гран-При Австрии, 11-го этапа MotoGP, можно сделать выводы, какие заводы провели самую значимую работу за последние два года: кто ускорился больше всех на самой быстрой и требовательной к двигателю трассе чемпионата мира?
Андреа Довициозо умело переиграл Марка Маркеса в последнем повороте Red Bull Ring, как было в 2017 году, но совсем не так, как тогда. На этот раз, Маркес не допускал ошибок. Однако, все же один недочет был. Какой же?
В продолжение темы, начатой в воскресенье, на Гран-При Австрии: Жоан Зарко и KTM Factory Racing расстанутся в конце сезона 2019 года по обоюдному согласию.
Наконец, в деле со слухами о возможном возвращении Хорхе Лоренцо в Ducati и увольнении из-за этого Джека Миллера из Pramac Racing появились реальные слова, стоимость которых оценивается в 125-170 млн евро в год.
Сегодня Жоан Зарко, пообщавшись с боссом KTM Штефаном Пире и директором KTM Factory Racing Питером Байером, попросил их о досрочном расторжении своего контракта в конце 2019 года. Зарко намерен остаться в MotoGP, однако, считает, что «занимает не свое место».
Атлет Yakhnich Motorsport Макар Юрченко поделился впечатлениями после своей лучшей в сезоне гонки Moto3 - Гран-При Австрии, в которой занял 7-е место в борьбе с серьезными соперниками.
Маркес против Довициозо, Honda против Ducati, пилот против пилота, мотоцикл против мотоцикла. Сенсация, как и было сказано. Зрители получили одну из лучших гонок в истории Made in Spielberg - вновь, как было в 2017 и 2018 годах, когда судьба победы решается в последнем повороте или даже на последних метрах перед финишем.
Это случилось снова! Андреа Довициозо и Марк Маркес встретились в последнем повороте Red Bull Ring. Удалось ли Ducati сохранить свои права на Гран-При Австрии? Результаты гонки.
Husqvarna Motorcycles объявила о своем возвращении в 2020-м году в чемпионат Мира по шоссейно-кольцевым гонкам Moto3. В заводской команде будет два гонщика.