МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
14 августа 2019 в 08:40 | 44857
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Чтобы победить Маркеса в Red Bull Ring, Довициозо пришлось самому стать Маркесом

Андреа Довициозо встречали аплодисментами - дважды: когда он вернулся в закрытый парк после круга почета и на пресс-конференции в медиа-центре Red Bull Ring. Он выиграл Гран-При Австрии, не несколько секунд перевоплотившись из Андреа в Маркеса - он совершил маневр, который от него никто не ожидал. Даже он сам!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Это был маневр в стиле Маркеса, но совершенный Довициозо. Маневр, к которому итальянский пилот Ducati, известный своей рассудительностью и осторожностью, не готовился и не планировал: «сумасшедший» ход, как оценил его сам Андреа. Гонка в Австрии действительно стала игрой в кошки-мышки, однако... кто же на деле был кошкой, а кто мышкой в этой партии?

Вот версия Довициозо: «Я не был готов к атаке в том повороте. Это вообще "не мой" поворот: он не подходит ни для моего стиля, ни для моего байка. Но я рад всему, что произошло в этой гонке. Думаю, это одна из лучших моих гонок в карьере. Потому что у нас [весь уикенд] не было той скорости, какой владел Маркес до самого старта. Поэтому нам нужна была стратегия, чтобы поиграть с ним. Когда температура упала [из-за утреннего дождя], мы изменили свой план и выбор покрышек, что дало нужный эффект. Но все сложилось только в самой гонке: хороший старт, иной сетап... ведь warm-up был дождевым!.. Я стартовал агрессивно, но Марк оказался еще агрессивней. Мы обменялись любезностями, оба допустили пару ошибок в начале. Он хотел уйти в отрыв, но очевидно, что задняя покрышка скользила больше обычного. Это и позволило достать его в последнем повороте».

Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!
Правый поворот - неожиданное преимущество Ducati над Honda... но только в этот самый день!


Последний поворот Red Bull Ring - крутой и достаточно медленный правый поворот, что определило исход сражения: «Я отметил, что у него в правых поворотах уже не было держака. Этот поворот был именно такой, где он затруднялся больше всего - я принял решение. На торможении он все-таки был сильнее, но за счет того, что держак ухудшился, у меня была возможность не отставать. И тогда я пошел ва-банк, это был действительно сумасшедший ход, потому что к нему никак не готовился. Я идеально прошел предыдущий поворот, поэтому у меня было достаточно скорости, чтобы пойти вперед. Я подумал так: если я промажу и выйду слишком широко, стану вторым, не проблема - что я теряю?.. Но мне удалось остановить байк, как положено. И теперь я счастлив - эта победа придаст нам сил для оставшихся гонок!»

Довициозо также отметил, что темп Ducati весь уикенд был «предельным». То есть преобладание Маркеса и Repsol Honda на Red Bull Ring (как отметил Альберто Пуч - на 0.3-0.4 секунды на каждом круге) являлось реальной проблемой оба первых дня. Дождь изменил ситуацию, и понять это участники гонки смогли понять только после того, как погас стартовый светофор.

Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!
Андреа Довициозо абсолютно счастлив: это была одна из лучших гонок в карьере!


А вот ключевой момент, обеспечивший Ducati эту победу: «Мы хорошо поработали на практиках. Да, я не был быстрее Марка в плане скорости. Но нам удалось добиться невероятной стабильности в темпе, а также добиться непревзойденной экономии резины. Мне кажется, что именно эта особенность Desmosedici помогла на последних кругах достичь цели. Я очень рад этой победе по многим причинам. И эта не самая главная из них».

В чем же состоит главная?

Ответ на этот вопрос Дови дал после, общаясь с итальянскими журналистами: «Прежде всего, мы добились этой победы, благодаря решениям, найденным в команде. Каждый внес свою лепту в успех операции: инженеры подсказали решения, пилот исполнил свой трюк! В 2017 году мы были быстрее Honda, но я был удивлен тем, как Марк провел ту гонку - действительно, только его ошибка определила исход. Теперь же... я чувствовал себя настолько сильным в момент атаки, что... не думал о последствиях! Мне нужно было взять эту победу, и я добился ее. Победа была нам нужна, потому что некоторые начали терять надежду. Чемпионат? Я по-прежнему думаю, что он уже упущен. Но это не значит, что мы больше не будем настаивать на победе. Я буду делать это в каждой из следующих гонок. Мы можем добиться желаемого».

Если вспомнить мега-битвы Ducati и Honda 2017 и 2018 годов, Марк и Дови нередко обменивались комплиментами: они говорили, что так давно противостоят друг другу, что изучили повадки соперников до мелочей и научились мимикрировать. В конечном счете, они учились друг у друга два года: подробнее об этом - MotoGP: Маркес как Довициозо; Довициозо как Маркес.

Чему научился в дуэли 2019 года Маркес, мы узнаем уже через 10 дней в Сильверстоуне.

Важные новости
 
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в семью VR46 Racing Team подтверждено
MotoGP: возвращение Франко Морбиделли в "семью" VR46 Racing Team подтверждено

Пилот, имя которого всю карьеру было одновременно и тесто связано с Академией VR46, и принципиально отделено от VR46 Racing Team, - Франко Морбиделли, наконец, вступает в команду своего протеже Валентино Росси. Он миновал ранние стадии Moto3 и Moto2, стараясь развиваться максимально независимо, однако, теперь с готовностью "возвращается" в тавульскую семью.
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2
Рынок MotoGP 2025 сложился: Франко Морбиделли - в VR46 Racing Team, Серхио Гарсиа остался в Moto2

Почти одновременно, что закономерно, из Red Bull Ring пришли три анонса: Аи Огура в среду подписал контракт с TrackHouse Racing, Франко Морбиделли назван пилотом VR46 Racing Team, а Серхио Гарсия и Иван Ортола станут напарниками в саттелите Boscoscuro в Moto2 - MT Helmets-MSi.
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938430
годовая
аудитория
127430
читателей
за месяц
6203
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message