МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
42522
11 августа 2019 в 16:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Произведение кисти Дови: как Гран-При Австрии сохранила титул лучшей гонки сезона MotoGP

Маркес против Довициозо, Honda против Ducati, пилот против пилота, мотоцикл против мотоцикла. Сенсация, как и было сказано. Зрители получили одну из лучших гонок в истории Made in Spielberg - вновь, как было в 2017 и 2018 годах, когда судьба победы решается в последнем повороте или даже на последних метрах перед финишем.

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Марк Маркес накануне, в квалификации, продемонстрировал, что творить чудеса его второе призвание (после просто хорошего пилотажа). Он установил новый рекорд Red Bull Ring, перешагнул психологически важный барьер. Это означало открытие этого австрийского трека с новой стороны. После того, как были введены новые границы автодрома и запрещен выезд за белую линию, стиль езды в Австрии был изменен радикально, время круга в итоге ухудшилось на секунду, а средняя скорость снизилась на 5 км/ч. Маркес преодолел этот барьер в субботу.

Маркес был просто недосягаем в субботу
Маркес был просто недосягаем в субботу


Довициозо уступил ему почти полсекунды. Однако, итальянец оказался на заглавной линии решетки, что, в сущности, и было задачей №1 на квалификацию. Фабио Куартараро разделил дуэлянтов, став быстрейшим Yamaha.

Старт выиграл Маркес, но Довициозо тут же сел ему на хвост. И все же, это был еще не старт настоящей гонки за Большим Призом Австрии. На первых кругах пилоты допустили слишком много разных ошибок. Пелетон очень плотно входил в повороты.

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019


Маркес и Довициозо мешали друг другу, что привело почти к столкновению на входе в шпильку 3-го поворота - Марк чуть промазал, а Дови пытался атаковать в этот момент с внешнего радиуса. Оба откатились назад, пропустив Куартараро, Миллера и Ринса. В третьем повороте произошло несколько инцидентов, включая столкновение Кратчлоу и Пола Эспарагаро.

Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих
Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих


Маркес вдруг оказался в сложной ситуации, между двух Ducati - Довициозо прошел вперед, а испанца заблокировал Миллер. Но Джеку ли сдерживать Марка? Это каталонец может себе позволить - пропустить австралийца, как было в Ассене, но не наоборот! Конечно же, Маркес преодолел эту преграду.

Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало
Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало


Вовремя, потому что Довициозо не успел убежать вперед: перед ним тоже была преграда - в виде Куартараро. Дови и Марку потребовалось 5 кругов, чтобы вернуть лидерство. Но пилот саттелита Yamaha не сдавался! Он вполне чисто боролся с Маркесом, отжимая у него позицию в разных поворотах. Но реактивное ускорение Honda RC213V давало Маркесу невероятное преимущество на прямых, и вскоре француз оказался позади - уже без шансов на контратаку.

И вот, началась Гонка!

В один момент произошло сразу два события: в 1-м повороте 8-го круга Маркес смог пролезть мимо Довициозо, а Миллер вылетел в зону безопасности. Тройка лидеров гонки сформировалась в тот момент, но только двое претендовали на победу.

Довициозо возглавляет Гран-При Австрии
Довициозо возглавляет Гран-При Австрии


Маркес и Довициозо начали игру в кошки-мышки, причем, котом в данном случае был Марк, а Довициозо... просто пытался сохранить позицию.

То, что у Маркеса был хороший план на гонку и он знал, где может пройти Ducati, было видно. Просто, он не спешил с решающей атакой. Маркес пас Довициозо 20 кругов. Он преследовал Ducati с огромным запасом, который мог реализовать в любой момент... но только - в подходящий момент! И этот момент настал.

Довициозо штамповал стабильные круги и не допускал ошибок, однако, давление со стороны Honda не могло ни сказаться: чистота прохождения поворотов снизилась, когда покрышки стали подводить. Маркес увидел, как Ducati заскользил чуть правее в левом 7-м повороте - и тут же выстрелил вперед.

Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку
Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку


Довициозо ответил, вернул позицию в 9-м, где снова заскользил на торможении - и Марк, разумеется, снова нырнул внутрь. Довициозо настиг и прошел Маркеса на дуге из 1-го в 3-й поворот, и пропустил каталонца вперед вновь на выходе из поворота. Так продолжалось до самого последнего поворота.

Маркес отложил решающую атаку на последний круг - и вышел на него лидером, как планировал. Ему почти удалось. До 10-го поворота он возглавлял эту дуэль, но в этот момент Довициозо пошел ва-банк.

Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса
Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса


Ducati удалось провести очень опасный, смелый - и успешный маневр: мастерский блок-пас, который закрыл Маркесу возможность для контратаки в последнем повороте! Довициозо получил фору - всего 0.1 секунды, которые удвоил на финишной линии. Маркес не попал в поворот так, как планировал - и проиграл дуэль.

Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого
Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого


Довициозо плакал, когда ехал на круг почета. Потом, он остановился у трибуны своих фанатов и вместе с выбежавшими на траву саппортерами плясал и прыгал от радости - он, наконец, исправил то, что в 2017 году назвал «несвоей победой», а «ошибкой Марка», которая позволила взять ту победу в Шпильберге! Эта же победа была целиком и полностью произведением кисти Довициозо.

Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!
Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!


Интересны также результаты гонки: на 3-4-5 позиции приехали исключительно Yamaha! Фабио Куартараро смог убежать от разогнавшегося Валентино Росси, а Виньялес замкнул ТОП-5, отжав на 6-е место Алекса Ринса.

Yamaha замкнули ТОП-5
Yamaha замкнули ТОП-5


Пека Баньяя стал лучшим Ducati после Довициозо на 7 месте, тогда как Мигель Оливера принес KTM впечатляющее 8 место, опередив Петруччи, Морбиделли и Накагами.

Полные результаты Гран-При Австрии по MotoGP

Восторженный подиум Гран-При Австрии
Восторженный подиум Гран-При Австрии


Комментарии пилотов - в ближайшее время. Материал также дополняется свежими фотографиями.

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island