МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
11 августа 2019 в 16:41 | 41867
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Произведение кисти Дови: как Гран-При Австрии сохранила титул лучшей гонки сезона MotoGP

Маркес против Довициозо, Honda против Ducati, пилот против пилота, мотоцикл против мотоцикла. Сенсация, как и было сказано. Зрители получили одну из лучших гонок в истории Made in Spielberg - вновь, как было в 2017 и 2018 годах, когда судьба победы решается в последнем повороте или даже на последних метрах перед финишем.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Марк Маркес накануне, в квалификации, продемонстрировал, что творить чудеса его второе призвание (после просто хорошего пилотажа). Он установил новый рекорд Red Bull Ring, перешагнул психологически важный барьер. Это означало открытие этого австрийского трека с новой стороны. После того, как были введены новые границы автодрома и запрещен выезд за белую линию, стиль езды в Австрии был изменен радикально, время круга в итоге ухудшилось на секунду, а средняя скорость снизилась на 5 км/ч. Маркес преодолел этот барьер в субботу.

Маркес был просто недосягаем в субботу
Маркес был просто недосягаем в субботу


Довициозо уступил ему почти полсекунды. Однако, итальянец оказался на заглавной линии решетки, что, в сущности, и было задачей №1 на квалификацию. Фабио Куартараро разделил дуэлянтов, став быстрейшим Yamaha.

Старт выиграл Маркес, но Довициозо тут же сел ему на хвост. И все же, это был еще не старт настоящей гонки за Большим Призом Австрии. На первых кругах пилоты допустили слишком много разных ошибок. Пелетон очень плотно входил в повороты.

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019


Маркес и Довициозо мешали друг другу, что привело почти к столкновению на входе в шпильку 3-го поворота - Марк чуть промазал, а Дови пытался атаковать в этот момент с внешнего радиуса. Оба откатились назад, пропустив Куартараро, Миллера и Ринса. В третьем повороте произошло несколько инцидентов, включая столкновение Кратчлоу и Пола Эспарагаро.

Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих
Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих


Маркес вдруг оказался в сложной ситуации, между двух Ducati - Довициозо прошел вперед, а испанца заблокировал Миллер. Но Джеку ли сдерживать Марка? Это каталонец может себе позволить - пропустить австралийца, как было в Ассене, но не наоборот! Конечно же, Маркес преодолел эту преграду.

Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало
Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало


Вовремя, потому что Довициозо не успел убежать вперед: перед ним тоже была преграда - в виде Куартараро. Дови и Марку потребовалось 5 кругов, чтобы вернуть лидерство. Но пилот саттелита Yamaha не сдавался! Он вполне чисто боролся с Маркесом, отжимая у него позицию в разных поворотах. Но реактивное ускорение Honda RC213V давало Маркесу невероятное преимущество на прямых, и вскоре француз оказался позади - уже без шансов на контратаку.

И вот, началась Гонка!

В один момент произошло сразу два события: в 1-м повороте 8-го круга Маркес смог пролезть мимо Довициозо, а Миллер вылетел в зону безопасности. Тройка лидеров гонки сформировалась в тот момент, но только двое претендовали на победу.

Довициозо возглавляет Гран-При Австрии
Довициозо возглавляет Гран-При Австрии


Маркес и Довициозо начали игру в кошки-мышки, причем, котом в данном случае был Марк, а Довициозо... просто пытался сохранить позицию.

То, что у Маркеса был хороший план на гонку и он знал, где может пройти Ducati, было видно. Просто, он не спешил с решающей атакой. Маркес пас Довициозо 20 кругов. Он преследовал Ducati с огромным запасом, который мог реализовать в любой момент... но только - в подходящий момент! И этот момент настал.

Довициозо штамповал стабильные круги и не допускал ошибок, однако, давление со стороны Honda не могло ни сказаться: чистота прохождения поворотов снизилась, когда покрышки стали подводить. Маркес увидел, как Ducati заскользил чуть правее в левом 7-м повороте - и тут же выстрелил вперед.

Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку
Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку


Довициозо ответил, вернул позицию в 9-м, где снова заскользил на торможении - и Марк, разумеется, снова нырнул внутрь. Довициозо настиг и прошел Маркеса на дуге из 1-го в 3-й поворот, и пропустил каталонца вперед вновь на выходе из поворота. Так продолжалось до самого последнего поворота.

Маркес отложил решающую атаку на последний круг - и вышел на него лидером, как планировал. Ему почти удалось. До 10-го поворота он возглавлял эту дуэль, но в этот момент Довициозо пошел ва-банк.

Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса
Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса


Ducati удалось провести очень опасный, смелый - и успешный маневр: мастерский блок-пас, который закрыл Маркесу возможность для контратаки в последнем повороте! Довициозо получил фору - всего 0.1 секунды, которые удвоил на финишной линии. Маркес не попал в поворот так, как планировал - и проиграл дуэль.

Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого
Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого


Довициозо плакал, когда ехал на круг почета. Потом, он остановился у трибуны своих фанатов и вместе с выбежавшими на траву саппортерами плясал и прыгал от радости - он, наконец, исправил то, что в 2017 году назвал «несвоей победой», а «ошибкой Марка», которая позволила взять ту победу в Шпильберге! Эта же победа была целиком и полностью произведением кисти Довициозо.

Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!
Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!


Интересны также результаты гонки: на 3-4-5 позиции приехали исключительно Yamaha! Фабио Куартараро смог убежать от разогнавшегося Валентино Росси, а Виньялес замкнул ТОП-5, отжав на 6-е место Алекса Ринса.

Yamaha замкнули ТОП-5
Yamaha замкнули ТОП-5


Пека Баньяя стал лучшим Ducati после Довициозо на 7 месте, тогда как Мигель Оливера принес KTM впечатляющее 8 место, опередив Петруччи, Морбиделли и Накагами.

Полные результаты Гран-При Австрии по MotoGP

Восторженный подиум Гран-При Австрии
Восторженный подиум Гран-При Австрии


Комментарии пилотов - в ближайшее время. Материал также дополняется свежими фотографиями.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии