МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
42250
11 августа 2019 в 16:41
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Произведение кисти Дови: как Гран-При Австрии сохранила титул лучшей гонки сезона MotoGP

Маркес против Довициозо, Honda против Ducati, пилот против пилота, мотоцикл против мотоцикла. Сенсация, как и было сказано. Зрители получили одну из лучших гонок в истории Made in Spielberg - вновь, как было в 2017 и 2018 годах, когда судьба победы решается в последнем повороте или даже на последних метрах перед финишем.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 11 августа 2019 - Марк Маркес накануне, в квалификации, продемонстрировал, что творить чудеса его второе призвание (после просто хорошего пилотажа). Он установил новый рекорд Red Bull Ring, перешагнул психологически важный барьер. Это означало открытие этого австрийского трека с новой стороны. После того, как были введены новые границы автодрома и запрещен выезд за белую линию, стиль езды в Австрии был изменен радикально, время круга в итоге ухудшилось на секунду, а средняя скорость снизилась на 5 км/ч. Маркес преодолел этот барьер в субботу.

Маркес был просто недосягаем в субботу
Маркес был просто недосягаем в субботу


Довициозо уступил ему почти полсекунды. Однако, итальянец оказался на заглавной линии решетки, что, в сущности, и было задачей №1 на квалификацию. Фабио Куартараро разделил дуэлянтов, став быстрейшим Yamaha.

Старт выиграл Маркес, но Довициозо тут же сел ему на хвост. И все же, это был еще не старт настоящей гонки за Большим Призом Австрии. На первых кругах пилоты допустили слишком много разных ошибок. Пелетон очень плотно входил в повороты.

Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019
Старт Гран-При Австрии MotoGP 2019


Маркес и Довициозо мешали друг другу, что привело почти к столкновению на входе в шпильку 3-го поворота - Марк чуть промазал, а Дови пытался атаковать в этот момент с внешнего радиуса. Оба откатились назад, пропустив Куартараро, Миллера и Ринса. В третьем повороте произошло несколько инцидентов, включая столкновение Кратчлоу и Пола Эспарагаро.

Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих
Всего через три поворота лидеры превратились в догоняющих


Маркес вдруг оказался в сложной ситуации, между двух Ducati - Довициозо прошел вперед, а испанца заблокировал Миллер. Но Джеку ли сдерживать Марка? Это каталонец может себе позволить - пропустить австралийца, как было в Ассене, но не наоборот! Конечно же, Маркес преодолел эту преграду.

Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало
Маркес долго не мог пройти Миллера, но не это его волновало


Вовремя, потому что Довициозо не успел убежать вперед: перед ним тоже была преграда - в виде Куартараро. Дови и Марку потребовалось 5 кругов, чтобы вернуть лидерство. Но пилот саттелита Yamaha не сдавался! Он вполне чисто боролся с Маркесом, отжимая у него позицию в разных поворотах. Но реактивное ускорение Honda RC213V давало Маркесу невероятное преимущество на прямых, и вскоре француз оказался позади - уже без шансов на контратаку.

И вот, началась Гонка!

В один момент произошло сразу два события: в 1-м повороте 8-го круга Маркес смог пролезть мимо Довициозо, а Миллер вылетел в зону безопасности. Тройка лидеров гонки сформировалась в тот момент, но только двое претендовали на победу.

Довициозо возглавляет Гран-При Австрии
Довициозо возглавляет Гран-При Австрии


Маркес и Довициозо начали игру в кошки-мышки, причем, котом в данном случае был Марк, а Довициозо... просто пытался сохранить позицию.

То, что у Маркеса был хороший план на гонку и он знал, где может пройти Ducati, было видно. Просто, он не спешил с решающей атакой. Маркес пас Довициозо 20 кругов. Он преследовал Ducati с огромным запасом, который мог реализовать в любой момент... но только - в подходящий момент! И этот момент настал.

Довициозо штамповал стабильные круги и не допускал ошибок, однако, давление со стороны Honda не могло ни сказаться: чистота прохождения поворотов снизилась, когда покрышки стали подводить. Маркес увидел, как Ducati заскользил чуть правее в левом 7-м повороте - и тут же выстрелил вперед.

Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку
Маркес проходил вперед бесчисленное количество раз, но Довициозо отбивал атаку


Довициозо ответил, вернул позицию в 9-м, где снова заскользил на торможении - и Марк, разумеется, снова нырнул внутрь. Довициозо настиг и прошел Маркеса на дуге из 1-го в 3-й поворот, и пропустил каталонца вперед вновь на выходе из поворота. Так продолжалось до самого последнего поворота.

Маркес отложил решающую атаку на последний круг - и вышел на него лидером, как планировал. Ему почти удалось. До 10-го поворота он возглавлял эту дуэль, но в этот момент Довициозо пошел ва-банк.

Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса
Решающий обгон с блокировкой: Довициозо пошел на крайний шаг, чтобы остановить маркеса


Ducati удалось провести очень опасный, смелый - и успешный маневр: мастерский блок-пас, который закрыл Маркесу возможность для контратаки в последнем повороте! Довициозо получил фору - всего 0.1 секунды, которые удвоил на финишной линии. Маркес не попал в поворот так, как планировал - и проиграл дуэль.

Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого
Андреа Довициозо сделал важное дело - избавился от тени прошлого


Довициозо плакал, когда ехал на круг почета. Потом, он остановился у трибуны своих фанатов и вместе с выбежавшими на траву саппортерами плясал и прыгал от радости - он, наконец, исправил то, что в 2017 году назвал «несвоей победой», а «ошибкой Марка», которая позволила взять ту победу в Шпильберге! Эта же победа была целиком и полностью произведением кисти Довициозо.

Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!
Куартараро вновь на подиуме в MotoGP!


Интересны также результаты гонки: на 3-4-5 позиции приехали исключительно Yamaha! Фабио Куартараро смог убежать от разогнавшегося Валентино Росси, а Виньялес замкнул ТОП-5, отжав на 6-е место Алекса Ринса.

Yamaha замкнули ТОП-5
Yamaha замкнули ТОП-5


Пека Баньяя стал лучшим Ducati после Довициозо на 7 месте, тогда как Мигель Оливера принес KTM впечатляющее 8 место, опередив Петруччи, Морбиделли и Накагами.

Полные результаты Гран-При Австрии по MotoGP

Восторженный подиум Гран-При Австрии
Восторженный подиум Гран-При Австрии


Комментарии пилотов - в ближайшее время. Материал также дополняется свежими фотографиями.

Важные новости
 
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты
Российское кольцо: на автодроме Крепость Грозная стартуют первые сезонные сборы и тесты

Первые большие трек-дни кольцевого сезона 2025 года в России по традиции стартуют в Грозном, на автодроме «Крепость Грозная»: тесты и сборы российских команд пройдут в две серии - в эти выходные, с 18 по 20 апреля, и в следующие, с 25 по 27 апреля. Подробности.
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии
Массимо Бартолини подтвердил проведение тестов прототипа MotoGP Yamaha V4 в Валенсии

Технический директор заводской команды MotoGP Yamaha Racing Массимо Бартолини официально подтвердил проведение тестов нового прототипа Yamaha V4 на Ricardo Tormo Circuit и в Сепанге.
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!
MotoGP 2025: Бастианини объяснил смысл прорыва Виньялеса в Катаре - совершенно другой KTM RC16!

Напарник Маверика Виньялеса по Tech3 KTM Factory Racing Энеа Бастианини объяснил, что именно позволило Маку совершить грандиозный прорыв по ходу всего уикенда MotoGP в Катаре. Это не просто какое-то «найденное решение», а совершенно конкретный ход KTM.
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС
Электромотоциклы самоутверждаются: тест-драйв Verge TS Pro показал запас хода, условно сопоставимый с ДВС

Электромотоциклы, будучи крайне дорогими, но при этом несовершенными, нуждаются в постоянном самоутверждении. Но Verge Motorcycles на днях совершила реальный прорыв, доказав, что электробайк в реальной городской эксплуатации может конкурировать с традиционными мотоциклами с ДВС по запасу ходу: Verge TS Pro попал в Книгу Рекордов Гиннесса, пройдя на одной зарядке более 300 километров, но...
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP
MotoGP: Выложены фотографии падения Хорхе Мартина и наезда Ди Джианантонио на QatarGP

Итальянский GPone опубликовал фотографии ветерана итальянской спортивной фотографии Джиджи Золдано, которые показывают инцидент в 12-м повороте с падением Хорхе Мартина и последующего удара со стороны Фабио Ди Джианантонио на Гран-При Катара MotoGP 2025.
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов
На российском рынке стало больше производителей мотомасел: Teboil представил моторное масло для 4-тактных мотоциклов

Одним из самых приятных моментов для мотопутешественника в Европе является тот факт, что не нужно искать специализированные магазины и мотосервисы, чтобы купить доливку моторного масла, смазку цепи и так далее - все эти продукты продаются на каждой сетевой АЗС, а бренды хорошо известны и проверены. В России мы тоже идем по тому же пути: Teboil представил новый массовый продукт - моторное масло для высоконагруженных 4-тактных мотоциклетных моторов Teboil 4T Superbike.
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд
В чемпионат мира по эндурансу FIM EWC 2025 подали заявки рекордное количество команд

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship 2025 года стартует через неделю во Франции легендарной гонкой 24 Heures Motos (Мотоциклетный Ле-Ман 24). И это событие уже обещает стать историческим: заявки на участие в чемпионате мира подала 41 команда - абсолютный рекорд за все время существования FIM EWC и класса Superstock. Подробности.
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?
MotoGP 2025: Маверик Виньялес произвел фурор на Гран-При Катара, но решил ли он проблему KTM?

Завод KTM ненадолго - всего на 40 минут - вновь вышел на 2-ю строчку Кубка производителей MotoGP 2025 года, опередив Honda и Aprilia, благодаря прорыву на 2 место Маверика Виньялеса из Tech3 KTM Factory Racing. Затем, Маверика пенализировали, а вместе с ним, вычеркнули очки и из зачета в Кубке, так что KTM вновь вернулся на 4 место. Но в воскресенье Виньялес сиял. Брад Биндер и Педро Акоста признали его личную заслугу. Но...
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025
Официальные подробности о состоянии Хорхе Мартина и новой травме на Гран-При Катара MotoGP 2025

Хорхе Мартин проведет в столичной больнице Дохи еще, как минимум, три дня до стабилизации состояния после травм, полученных при падении и столкновении с Фабио Ди Джианантонио на главной гонке Гран-При Катара MotoGP 2025. Aprilia Racing опубликовала официальные данные о состоянии действующего чемпион мира.
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу
Результаты Гран-При Катара и положение в MotoGP 2025 изменены из-за штрафа Виньялесу

Маверик Виньялес все же был лишен подиума из-за нарушения шинного регламента (давление в покрышках) на Гран-При Катара MotoGP 2025: новые результаты главной гонки и положение в чемпионате мира по Мото Гран-При.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.86 МЛН
годовая
аудитория
961229
посетителей
в месяц
63395
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island