МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
44560
14 августа 2019 в 11:04
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha на подъеме: во второй половине сезона MotoGP 2019 ожидается много битв за призы

Валентино Росси оказался в шаге от подиума на Red Bull Ring, где пилоты Yamaha всегда испытывали большие затруднения. По аналогии с Остином, Шпильберг по всем параметрам был «не их» трассой с первого дня, но к 2019 году что-то поменялось. Что же?

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Особенно изменения - улучшения! - заметны в сравнении с прошлым годом. Как уже было сказано в приведенной порталом МОТОГОНКИ.РУ статистике, самого большого прогресса добились KTM и Yamaha. На подиум Red Bull Ring взошел Фабио Куартараро, которому на YZR-M1 удалось проехать гонку на 13.9 секунды быстрее, чем сделал это в 2018 Росси.

12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам
12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам


Год 2018-й вообще стал катастрофическим с пилотов заводской команды Yamaha. Если помните, на квалификации ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес не смогли показать результата и оказались на 14-й и 11-й позициях, едва ли не самых худших в совместной карьере с Yamaha. Тогда, высшие инженеры Yamaha были вынуждены выйти к своим пилотам и представителям прессы и принести свои искренние извинения за то, что не сумели дать им соответствующий мотоцикл. Это было шокирующее событие в целом, которое повлекло за собой изменение в структуре Yamaha Factory Racing на японской стороне.

На этот раз произошло какое-то чудо: Куартараро квалифицировался 2-м и уверенно приехал на подиум; Виньялес квалифицировался 4-м и замкнул ТОП-5 на финише гонки; а Росси, начав с 10-го места, прорвался на 4-е. Росси не хватило 0.4 секунды, чтобы настичь Фабио и побороться за место в призовой тройке.

Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку
Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку


Что стало основной причиной улучшения? Учитывая результаты квалификации, утренний дождь, круто поменявший ситуацию, не мог быть главной причиной. Так что же?

Хотя Фабио Куартараро явно не готовился лидировать в этой гонке, и ему нечего сравнивать, ибо он новобранец в MotoGP, у него очень опытная команда, которая уже дважды участвовала в Гран-При Австрии в королевском классе, только с другим пилотом Yamaha (часть команды француза - это инженеры и механики Виньялеса).

Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!
Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!


«Мы никогда бы не подумали, что сможем лидировать на Red Bull Ring пять кругов подряд, - сказал Куартараро. - Но мы на гонку поставили мягкую покрышку - это было решение, принятое перед самым стартом. У нас не было никакого опыта работы с этим набором шин здесь. И даже несмотря на это, в 4-5 поворотах мне пришлось постараться, чтобы избежать излишней пробуксовки на ускорении. Но мы сделали все возможное ради этого подиума. Думаю, я бы мог оставаться вместе с Марком и Дови до последнего, но на последнем круге задняя покрышка совсем пришла в негодность, и только тогда я отпустил их. Я сделал это с легким сердцем, потому что... мы не предполагали, что будет такой темп и стабильность! Не ожидали, что приедем на подиум. В общем, это была удивительно гармоничная гонка, где мы здорово преуспели».

Валентино Росси был абсолютно счастлив после финиша:

«На бумаге это не наша гонка, и на этом треке у нас всегда масса проблем. Однако, мы увидели главное: мы здорово прибавили с пятницы к воскресенью, а затем поняли, что мы действительно конкурентоспособны. Еще утром, на warm-up были легкие сомнения, но FP4 по многим параметрам походила на гонку - по нашим предположениям, - так что мы сделали вывод, что если гонка стартует по сухому, мы сделаем вот так и вот так. И это сработало!»

Росси весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса
Росси почти весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса


«Гонка вышла что надо, потому что мне удалось с 10-й позиции на решетке пройти на 4-ю уже на 1-м круге, и я был в хорошей позиции для борьбы за подиум, но к сожалению, особенно Дови и Маркес, но также Куартараро имели явно лучший темп, чем я. Поэтому на последнем круге мне не удалось догнать тройку, но я оказался близко».

Одной из причин, сдержавших пилотов Yamaha, стал Джек Миллер, боровшийся изо всех сил, чтобы остаться с лидирующей группой, но факт, что у австралийца не было для этого возможностей - и он явно ехал перевозбужденным, что и привело его к падению. Сразу после вылета Pramac Ducati, Yamaha сделали большой шаг вперед. Однако, время уже было упущено.

«Старт второй половины сезоны не самый фантастический, но довольно позитивный, учитывая абсолютную катастрофу в первой части, - отметил также Валентино Росси. - Похоже, что в Yamaha всерьез взялись за работу, и она пошла в нужном русле. Скоро будет Сильверстоун, где мы обычно отлично едем, если там будет хорошая погода, мы рассчитываем на очень продуктивный уикенд. Новый асфальт должен дать Yamaha преимущество там».

Маверик Виньялес возглавляет вторую группу
Маверик Виньялес возглавляет вторую группу


Виньялес в этот раз вышел на старт Гран-При в 150-й раз за карьеру. Поначалу, ему не слишком повезло, и после того как пелетон плотно зашел в первые повороты, он потерял несколько позиций и был вынужден затем прорываться вперед с 6-й позиции. Главным соперником, которого нужно было побороть ради финиша в ТОП-5, стал Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. Виньялес разобрался с Ринсом на 5-м круге, так что уже на 6-м началась погоня за лидерами. По ходу гонки Маверику удалось улучшить темп в нескольких секторах Red Bull Ring, и он приблизился к Росси. Но недостаточно для атаки. Под конец заезда, напарники были всего в 0.7 секунды друг от друга и финишировали с секундой разницы.

«Старт я взял хороший, но в 3-м повороте мы встретились бортами с Миллером и затем вместе ушли шире, что приоткрыло дверь для нескольких соперников, - рассказывает Виньялес. - Перед гонкой мы полностью изменили сетап, взяли совершенно отличный от всех остальных гонок. Он был ориентирован на снижение пробуксовки колеса, но сработал совершенно иначе, чем мы думали - неожиданно, мы поехали лучше по сравнению с субботой! Ну думаю, что это был лучший сетап в принципе, так что есть возможность улучшить настройки и так решить еще ряд проблем».

«В этот раз расход резины был слишком высокий, так что моя задняя покрышка истрепалась быстро. Если мы найде решение, как сберечь ее в подобных условиях подольше, думаю, в следующих гонках удастся полностью реализовать потенциал мотоцикла - и побороться за подиум. Мы действительно прошли гонку лучше, чем оба предыдущих сезона. Мы были быстрее во всех аспектах. Но в Сильверстоуне, боюсь, нам не придется брать в расчет все, что произошло в Брно и Австрии. Мне очень нравится британский трек, и там я буду бороться за лучший результат, 100%».

Важные новости
 
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция преквалификации Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

10 первых проходят в квалификацию Q2, остальным придется напрячься дважды. Учитывая прогноз погоды, преквалификация 11-го этапа чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года на Sachsenring имеет большое значение. Преквалификация #GermanGP от старта до финиша.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса
MotoGP 2025 GermanGP: Педро Акоста жестко раскритиковал Dorna за продолжение уикенда JuniorGP после гибели Борхе Гомеса

Конечно же, тема гибели лидера чемпионата Европы в классе STK600 Борхи Гомеса всплыла на Sachsenring, поскольку это тесно касается многих гонщиков, в частности, испанцев: Борха вырос вместе с большинством нынешних фаворитов Moto2 и некоторыми заводскими пилотами MotoGP. Педро Акоста заявил, что Dorna следовало бы отменить событие в Маньи-Куре после трагического инцидента на свободной практике. Однако, «шоу должно продолжаться».
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!
Шикарный уикенд: двойной подиум в дебюте и технические изыскания DC Motorsport – класс «Суперспорт 300» во всей красе!

Команда Сергея Петруковича DC Motorsport by Petrukovich делает большую ставку именно на младший класс чемпионата России – «Суперспорт 300»: великолепная площадка для старта, развития и больших технических изысканий. 2-й этап чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway еще раз подчеркнул правильность выбора.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island