МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
14 августа 2019 в 11:04 | 43045
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha на подъеме: во второй половине сезона MotoGP 2019 ожидается много битв за призы

Валентино Росси оказался в шаге от подиума на Red Bull Ring, где пилоты Yamaha всегда испытывали большие затруднения. По аналогии с Остином, Шпильберг по всем параметрам был «не их» трассой с первого дня, но к 2019 году что-то поменялось. Что же?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Особенно изменения - улучшения! - заметны в сравнении с прошлым годом. Как уже было сказано в приведенной порталом МОТОГОНКИ.РУ статистике, самого большого прогресса добились KTM и Yamaha. На подиум Red Bull Ring взошел Фабио Куартараро, которому на YZR-M1 удалось проехать гонку на 13.9 секунды быстрее, чем сделал это в 2018 Росси.

12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам
12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам


Год 2018-й вообще стал катастрофическим с пилотов заводской команды Yamaha. Если помните, на квалификации ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес не смогли показать результата и оказались на 14-й и 11-й позициях, едва ли не самых худших в совместной карьере с Yamaha. Тогда, высшие инженеры Yamaha были вынуждены выйти к своим пилотам и представителям прессы и принести свои искренние извинения за то, что не сумели дать им соответствующий мотоцикл. Это было шокирующее событие в целом, которое повлекло за собой изменение в структуре Yamaha Factory Racing на японской стороне.

На этот раз произошло какое-то чудо: Куартараро квалифицировался 2-м и уверенно приехал на подиум; Виньялес квалифицировался 4-м и замкнул ТОП-5 на финише гонки; а Росси, начав с 10-го места, прорвался на 4-е. Росси не хватило 0.4 секунды, чтобы настичь Фабио и побороться за место в призовой тройке.

Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку
Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку


Что стало основной причиной улучшения? Учитывая результаты квалификации, утренний дождь, круто поменявший ситуацию, не мог быть главной причиной. Так что же?

Хотя Фабио Куартараро явно не готовился лидировать в этой гонке, и ему нечего сравнивать, ибо он новобранец в MotoGP, у него очень опытная команда, которая уже дважды участвовала в Гран-При Австрии в королевском классе, только с другим пилотом Yamaha (часть команды француза - это инженеры и механики Виньялеса).

Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!
Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!


«Мы никогда бы не подумали, что сможем лидировать на Red Bull Ring пять кругов подряд, - сказал Куартараро. - Но мы на гонку поставили мягкую покрышку - это было решение, принятое перед самым стартом. У нас не было никакого опыта работы с этим набором шин здесь. И даже несмотря на это, в 4-5 поворотах мне пришлось постараться, чтобы избежать излишней пробуксовки на ускорении. Но мы сделали все возможное ради этого подиума. Думаю, я бы мог оставаться вместе с Марком и Дови до последнего, но на последнем круге задняя покрышка совсем пришла в негодность, и только тогда я отпустил их. Я сделал это с легким сердцем, потому что... мы не предполагали, что будет такой темп и стабильность! Не ожидали, что приедем на подиум. В общем, это была удивительно гармоничная гонка, где мы здорово преуспели».

Валентино Росси был абсолютно счастлив после финиша:

«На бумаге это не наша гонка, и на этом треке у нас всегда масса проблем. Однако, мы увидели главное: мы здорово прибавили с пятницы к воскресенью, а затем поняли, что мы действительно конкурентоспособны. Еще утром, на warm-up были легкие сомнения, но FP4 по многим параметрам походила на гонку - по нашим предположениям, - так что мы сделали вывод, что если гонка стартует по сухому, мы сделаем вот так и вот так. И это сработало!»

Росси весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса
Росси почти весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса


«Гонка вышла что надо, потому что мне удалось с 10-й позиции на решетке пройти на 4-ю уже на 1-м круге, и я был в хорошей позиции для борьбы за подиум, но к сожалению, особенно Дови и Маркес, но также Куартараро имели явно лучший темп, чем я. Поэтому на последнем круге мне не удалось догнать тройку, но я оказался близко».

Одной из причин, сдержавших пилотов Yamaha, стал Джек Миллер, боровшийся изо всех сил, чтобы остаться с лидирующей группой, но факт, что у австралийца не было для этого возможностей - и он явно ехал перевозбужденным, что и привело его к падению. Сразу после вылета Pramac Ducati, Yamaha сделали большой шаг вперед. Однако, время уже было упущено.

«Старт второй половины сезоны не самый фантастический, но довольно позитивный, учитывая абсолютную катастрофу в первой части, - отметил также Валентино Росси. - Похоже, что в Yamaha всерьез взялись за работу, и она пошла в нужном русле. Скоро будет Сильверстоун, где мы обычно отлично едем, если там будет хорошая погода, мы рассчитываем на очень продуктивный уикенд. Новый асфальт должен дать Yamaha преимущество там».

Маверик Виньялес возглавляет вторую группу
Маверик Виньялес возглавляет вторую группу


Виньялес в этот раз вышел на старт Гран-При в 150-й раз за карьеру. Поначалу, ему не слишком повезло, и после того как пелетон плотно зашел в первые повороты, он потерял несколько позиций и был вынужден затем прорываться вперед с 6-й позиции. Главным соперником, которого нужно было побороть ради финиша в ТОП-5, стал Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. Виньялес разобрался с Ринсом на 5-м круге, так что уже на 6-м началась погоня за лидерами. По ходу гонки Маверику удалось улучшить темп в нескольких секторах Red Bull Ring, и он приблизился к Росси. Но недостаточно для атаки. Под конец заезда, напарники были всего в 0.7 секунды друг от друга и финишировали с секундой разницы.

«Старт я взял хороший, но в 3-м повороте мы встретились бортами с Миллером и затем вместе ушли шире, что приоткрыло дверь для нескольких соперников, - рассказывает Виньялес. - Перед гонкой мы полностью изменили сетап, взяли совершенно отличный от всех остальных гонок. Он был ориентирован на снижение пробуксовки колеса, но сработал совершенно иначе, чем мы думали - неожиданно, мы поехали лучше по сравнению с субботой! Ну думаю, что это был лучший сетап в принципе, так что есть возможность улучшить настройки и так решить еще ряд проблем».

«В этот раз расход резины был слишком высокий, так что моя задняя покрышка истрепалась быстро. Если мы найде решение, как сберечь ее в подобных условиях подольше, думаю, в следующих гонках удастся полностью реализовать потенциал мотоцикла - и побороться за подиум. Мы действительно прошли гонку лучше, чем оба предыдущих сезона. Мы были быстрее во всех аспектах. Но в Сильверстоуне, боюсь, нам не придется брать в расчет все, что произошло в Брно и Австрии. Мне очень нравится британский трек, и там я буду бороться за лучший результат, 100%».

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message