МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
14 августа 2019 в 11:04 | 43325
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha на подъеме: во второй половине сезона MotoGP 2019 ожидается много битв за призы

Валентино Росси оказался в шаге от подиума на Red Bull Ring, где пилоты Yamaha всегда испытывали большие затруднения. По аналогии с Остином, Шпильберг по всем параметрам был «не их» трассой с первого дня, но к 2019 году что-то поменялось. Что же?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2019 - Особенно изменения - улучшения! - заметны в сравнении с прошлым годом. Как уже было сказано в приведенной порталом МОТОГОНКИ.РУ статистике, самого большого прогресса добились KTM и Yamaha. На подиум Red Bull Ring взошел Фабио Куартараро, которому на YZR-M1 удалось проехать гонку на 13.9 секунды быстрее, чем сделал это в 2018 Росси.

12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам
12 августа 2018 года инженеры Yamaha созвали пресс-конференцию, на которой принесли извинения команде и пилотам


Год 2018-й вообще стал катастрофическим с пилотов заводской команды Yamaha. Если помните, на квалификации ни Валентино Росси, ни Маверик Виньялес не смогли показать результата и оказались на 14-й и 11-й позициях, едва ли не самых худших в совместной карьере с Yamaha. Тогда, высшие инженеры Yamaha были вынуждены выйти к своим пилотам и представителям прессы и принести свои искренние извинения за то, что не сумели дать им соответствующий мотоцикл. Это было шокирующее событие в целом, которое повлекло за собой изменение в структуре Yamaha Factory Racing на японской стороне.

На этот раз произошло какое-то чудо: Куартараро квалифицировался 2-м и уверенно приехал на подиум; Виньялес квалифицировался 4-м и замкнул ТОП-5 на финише гонки; а Росси, начав с 10-го места, прорвался на 4-е. Росси не хватило 0.4 секунды, чтобы настичь Фабио и побороться за место в призовой тройке.

Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку
Фабио Куартараро возглавлял заезд несколько кругов, прежде чем Дови и Марк прошли вперед - и уехали в точку


Что стало основной причиной улучшения? Учитывая результаты квалификации, утренний дождь, круто поменявший ситуацию, не мог быть главной причиной. Так что же?

Хотя Фабио Куартараро явно не готовился лидировать в этой гонке, и ему нечего сравнивать, ибо он новобранец в MotoGP, у него очень опытная команда, которая уже дважды участвовала в Гран-При Австрии в королевском классе, только с другим пилотом Yamaha (часть команды француза - это инженеры и механики Виньялеса).

Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!
Куартараро: мы не ожидали борьбы за подиум!


«Мы никогда бы не подумали, что сможем лидировать на Red Bull Ring пять кругов подряд, - сказал Куартараро. - Но мы на гонку поставили мягкую покрышку - это было решение, принятое перед самым стартом. У нас не было никакого опыта работы с этим набором шин здесь. И даже несмотря на это, в 4-5 поворотах мне пришлось постараться, чтобы избежать излишней пробуксовки на ускорении. Но мы сделали все возможное ради этого подиума. Думаю, я бы мог оставаться вместе с Марком и Дови до последнего, но на последнем круге задняя покрышка совсем пришла в негодность, и только тогда я отпустил их. Я сделал это с легким сердцем, потому что... мы не предполагали, что будет такой темп и стабильность! Не ожидали, что приедем на подиум. В общем, это была удивительно гармоничная гонка, где мы здорово преуспели».

Валентино Росси был абсолютно счастлив после финиша:

«На бумаге это не наша гонка, и на этом треке у нас всегда масса проблем. Однако, мы увидели главное: мы здорово прибавили с пятницы к воскресенью, а затем поняли, что мы действительно конкурентоспособны. Еще утром, на warm-up были легкие сомнения, но FP4 по многим параметрам походила на гонку - по нашим предположениям, - так что мы сделали вывод, что если гонка стартует по сухому, мы сделаем вот так и вот так. И это сработало!»

Росси весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса
Росси почти весь заезд возглавлял группу преследователей, Виньялес шел за ним следом после того, как обошел Ринса


«Гонка вышла что надо, потому что мне удалось с 10-й позиции на решетке пройти на 4-ю уже на 1-м круге, и я был в хорошей позиции для борьбы за подиум, но к сожалению, особенно Дови и Маркес, но также Куартараро имели явно лучший темп, чем я. Поэтому на последнем круге мне не удалось догнать тройку, но я оказался близко».

Одной из причин, сдержавших пилотов Yamaha, стал Джек Миллер, боровшийся изо всех сил, чтобы остаться с лидирующей группой, но факт, что у австралийца не было для этого возможностей - и он явно ехал перевозбужденным, что и привело его к падению. Сразу после вылета Pramac Ducati, Yamaha сделали большой шаг вперед. Однако, время уже было упущено.

«Старт второй половины сезоны не самый фантастический, но довольно позитивный, учитывая абсолютную катастрофу в первой части, - отметил также Валентино Росси. - Похоже, что в Yamaha всерьез взялись за работу, и она пошла в нужном русле. Скоро будет Сильверстоун, где мы обычно отлично едем, если там будет хорошая погода, мы рассчитываем на очень продуктивный уикенд. Новый асфальт должен дать Yamaha преимущество там».

Маверик Виньялес возглавляет вторую группу
Маверик Виньялес возглавляет вторую группу


Виньялес в этот раз вышел на старт Гран-При в 150-й раз за карьеру. Поначалу, ему не слишком повезло, и после того как пелетон плотно зашел в первые повороты, он потерял несколько позиций и был вынужден затем прорываться вперед с 6-й позиции. Главным соперником, которого нужно было побороть ради финиша в ТОП-5, стал Алекс Ринс из заводской команды Suzuki. Виньялес разобрался с Ринсом на 5-м круге, так что уже на 6-м началась погоня за лидерами. По ходу гонки Маверику удалось улучшить темп в нескольких секторах Red Bull Ring, и он приблизился к Росси. Но недостаточно для атаки. Под конец заезда, напарники были всего в 0.7 секунды друг от друга и финишировали с секундой разницы.

«Старт я взял хороший, но в 3-м повороте мы встретились бортами с Миллером и затем вместе ушли шире, что приоткрыло дверь для нескольких соперников, - рассказывает Виньялес. - Перед гонкой мы полностью изменили сетап, взяли совершенно отличный от всех остальных гонок. Он был ориентирован на снижение пробуксовки колеса, но сработал совершенно иначе, чем мы думали - неожиданно, мы поехали лучше по сравнению с субботой! Ну думаю, что это был лучший сетап в принципе, так что есть возможность улучшить настройки и так решить еще ряд проблем».

«В этот раз расход резины был слишком высокий, так что моя задняя покрышка истрепалась быстро. Если мы найде решение, как сберечь ее в подобных условиях подольше, думаю, в следующих гонках удастся полностью реализовать потенциал мотоцикла - и побороться за подиум. Мы действительно прошли гонку лучше, чем оба предыдущих сезона. Мы были быстрее во всех аспектах. Но в Сильверстоуне, боюсь, нам не придется брать в расчет все, что произошло в Брно и Австрии. Мне очень нравится британский трек, и там я буду бороться за лучший результат, 100%».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message