MotoGP ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2016
Правило flag-to-flag, по которому пилоты MotoGP могут менять мотоциклы во время гонки из-за перемен в погоде, в прошлом уже помогало Марку Маркесу и лишало Валентино Росси всяких шансов на победу. Сложные погодные условия, проблемы с Michelin, неожиданная развязка дуэли напарников Ducati Factory - вот чем запомнился 2-й этап, Гран-При Аргентины.
Обзор случившегося в Аргентине и прогноз на следующий этап от эксперта по мотоспорту, комментатора MotoGP, основателя и шеф-инструктора мотошколы Vlasov Boot Camp - Сергея Власова: Судя по гоночному уикэнду в Аргентине, Michelin поторопился.
Второй раунд MotoGP в этом году принес массу волнений и драматизма, все закрутилось в субботу, с неожиданного инцидента со Скоттом Реддингом и его задней покрышкой, а завершилось в последнем повороте гонки двойным падением заводских Ducati. Передохнув, можно подвести итоги и посчитать очки: Марк Маркес вновь №1!
В горячке Гран-При Аргентины на пит-лейне Termas de Rio Hondo прямо во время пит-стопа Альваро Баутиста сшиб своего механика, не рассчитав точку торможения перед своим гаражом.
Марк Маркес из Repsol Honda мог стать первой жертвой жестко установленных винглетов (закрылков) на мотоцикле Ducati: на самом старте гонки Гран-При Аргентины в жесткой атаке со стороны Андреа Янноне испанец получил сильнейший - весьма болезненный удар в спину, который мог привести с проникающему ранению.
После гонок World Superbike в Motorland Aragon большая тусовка собралась в спорт-баре ресторана Paradores Alcaniz, чтобы посмотреть Гран-При Аргентины MotoGP. Мы взяли с собой пилота MotoGP, чемпиона World Superbike 2011 года, посланника Ducati в мире мотоспорта, нашего большого друга - Карлоса Чеку, который дал очень подробные комментарии по поводу всего произошедшего в Рио Ондо.
Сразу два пилота в двух разных классах стали настоящими героями Гран-При Аргентины, состоявшегося в минувшее воскресенье в самых невероятных условиях: в классе Moto3 победу впервые в истории чемпионата одержал пилот из Малайзии, но его соотечественник - Адам Норродин получил всеобщее признание; затем, в MotoGP в последней связке поворотов произошла драма с двойной аварией Ducati, в которой Довициозо заслужил овации публики по обе стороны океана.
Марк Маркес выиграл Гран-При Аргентины после смены мотоциклов в середине заезда, на которую они вместе с Валентино Росси пошли синхронно: "рестарт" битвы за победу в Termas de Rio Hondo лучше удался пилоту Repsol Honda.
Марк Маркес, Валентино Росси, Дани Педроса - так выглядит подиум после фееричной гонки сезона - Гран-При Аргентины MotoGP.
Гран-При Аргентины в Королевском классе заранее вошло в историю вместе с провальным Гран-При Австралии 2013 года: Дирекция MotoGP установила новый регламент проведения гонки - 20 кругов, если warm up будет сухим; обязательный пит-стоп в середине заезда. Гонка была объявлена сухой!
17-летний пилот Хайрул Идхам Пави из Honda Team Asia одержал свою первую победу в Гран-При Аргентины Moto3. Пави стал первым малайцем, выигравшим Гран-При. "Это было не трудно," - его слова на финише.
Погода вмешалась в расписание Гран-При Аргентины. Специальная сессия, на которой пилоты должны были протестировать новые слики Michelin, отменена из-за дождя.
Проведенное первичное расследование инцидента с деформацией задней покрышки Ducati Desmosedici Gp15 Скотта Реддинга из Octo Pramac Yakhnich на FP4 в Termas de Rio Hondo расставило все точки над "i" - что именно произошло в Аргентине?
Долгое совместное заседание Дирекции MotoGP, коллегии стюардов и Комиссии по безопасности, состоявшееся сразу после пресс-конференции по итогам квалификации Гран-При Аргентины, завершилось серией необычных решений, которые по общему мнению могут решить внезапно возникшие вопросы безопасности проведения гонок в воскресенье.
Сэм Лоус из Federal Oil Gresini Moto2 поднялся на первую строчку в субботней квалификации Гран-При Аргентины. Следом за ним на первой линии...
Сессия FP4 Гран-При Аргентины MotoGP прерывалась дважды, сначала после падения Реддинга из-за взорвавшейся покрышки, потом красный флаг появился снова
Бред Биндер, впервые в своей карьере, взял поул-позицию в субботней квалификации Гран-При Аргентины в классе Moto3.
Скотт Реддинг отделался несколькими ушибами и самостоятельно вернулся в гараж Octo Pramac Yakhnich после "внезапной деформации задней покрышки" его Ducati GP15. Ситуация повторила инцидент трехмесячной давности на тестах в Сепанге с Лорисом Базом.
С улучшением погодных условий ускорились и пилоты MotoGP™. После FP3 лидирует Марк Маркес, всего 0.024с ему уступает Хорхе Лоренцо, а замыкает первую тройку Андреа Ианноне. Комбинированные результаты тренировок Гран-При Аргентины после FP3.