МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
5 апреля 2016 в 12:54 | 10769
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Exclusive: Карлос Чека комментирует Гран-При Аргентины для МОТОГОНКИ.РУ

После гонок World Superbike в Motorland Aragon большая тусовка собралась в спорт-баре ресторана Paradores Alcaniz, чтобы посмотреть Гран-При Аргентины MotoGP. Мы взяли с собой пилота MotoGP, чемпиона World Superbike 2011 года, посланника Ducati в мире мотоспорта, нашего большого друга - Карлоса Чеку, который дал очень подробные комментарии по поводу всего произошедшего в Рио Ондо.

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2016 - О решении Дирекции MotoGP по пит-стопам, принятое утром в воскресенье, незадолго до старта гонок:

- Абсолютно верное решение в сложившихся условиях. Сидя здесь, мы не знаем всех нюансов ситуации с шинами, да и в Michelin явно еще не успели разобраться в ней, но я знаю, что команды просили оставить набор шин, с которым они отработали весь уикенд. Поэтому решение сохранить статус-кво, максимально обезопасить пилотов о любых возможных последствий с Medium и Hard - разделить гонку, дать пилотам новые байки на совершенно новых шинах - верное. Я согласен. Думаю, это обоюдное решение Дирекции и IRTA (то есть, команд).

Пит-стопы в мотогонках - как ты вообще на это смотришь?

- С точки зрения шоу, когда смотришь вот так, по телику - это здорово: хорошая встряска для зрителей! Но для гонщика это дополнительный стресс. При любой заминке, остановке круто меняется ритм, темп заезда. Кто-то успевает нажать на внутренний reset, кто-то нет.

Почему команды настаивали на возвращении покрышек, хотя Michelin и Дирекция отозвали их из-за условий безопасности? Как считаешь - с точки зрения пилотов/команд?

- Все-таки, риск повторения ситуации, как у Реддинга был не слишком высок. В такой сложный по погодным условиям уикенд командам важнее иметь уверенность в уже найденных настройках. Стресс в случае смены шин перед гонкой выше стресса от иных угроз, я так считаю. С точки зрения пилота, важнее ощущения от работы с уже готовым мотоциклом, обратная связь, привычные условия работы.

Ты ведь внимательно следил за ходом уикенда в Рио Ондо. Глядя на то, как развивались события, можно было предсказать исход гонки?

- Гонка была просто сумасшедшая, наверное, самая сумасшедшая из всех, которые я видел! Финал со сходом обоих Андреасов - большое разочарование для Ducati, для меня тоже, но все-таки появление Маркеса и Росси на подиуме было для меня закономерным. В этой ситуации они оба показали себя наиболее успешными и быстро адаптирующимися к ситуации пилотами из всех. Только пит-стоп немного испортил гонку Росси, а Маркеса, напротив, ускорил.

Маркес вообще - просто невероятен...

- О, трудно не согласиться: он впечатляет каждый раз, иногда просто трудно представить, как можно так управляться с байком - его чувство мотоцикла и шин просто превосходно. И он быстро развивается, растет, меняется и адаптируется, чего не могут другие или делают это слишком медленно. Я следил за ним на практиках, и в гонке - он ехал совершенно по-разному. Надо менять траектории, когда едешь по сухому или по мокрому, а когда условия меняются прямо в заезде, это приходится делать еще и по несколько раз за гонку! Например, Лоренцо: его стиль не изменился от пятницы к воскресенью, он шел по одним и тем же траекториям все время, как по рельсам. Думаю, это его и подвело в гонке, привело к падению.

И вот самый интересный вопрос Гран-При Аргентины - 10 падений и 7 сходов в итоге, и все в правосторонних поворотах. На твой взгляд, что привело к ним?

- Мое видение такое: на практиках, когда все прикатывались к треку, знали, что отход от накатанных траекторий чреват падением - асфальт был грязный и скользкий, но уже в субботу у парней появилась уверенность, что можно ехать, как они привыкли - атаковать и открываться. В гонке, несмотря на проведенные расширенные практики утром, они сохранили уверенность в шинах и возможностях для агрессивных атак в поворотах. Однако, между сухими траекториями были влажные пятна, и даже те, что подсохли - они только с виду угрозы не представляли! Когда ты видишь очевидное влажное пятно, инстинктивно действуешь осторожней или меняешь траекторию. А когда оно уже не так заметно, угроза только удваивается. В таком сильном наклоне, как в первом повороте и в медленном - последнем, в один прекрасный момент - oops! - и все, без предупреждения, ты на боку.

Что касается Лоренцо, до какого-то момента его траектория не представляла опасности, потом условия чуть-чуть поменялись, и держака не хватило, чтобы удержать байк - он вылетел, потому что был абсолютно уверен в безопасности своей линии. Наиболее досадным является падение Виньялеса, потому что для него уикенд складывался блестяще, и шанс взойти на подиум был очевидный. На входе в повороты часто были падения в правых поворотах, но Виньялес единственный, кто упал на выходе. У меня нет подробной информации, что конкретно произошло с другими.

То, что произошло в предпоследнем повороте между Янноне и Дови - что это было?

- В конце этого года один из них будет вынужден покинуть Ducati Factory, это очевидно. Кто-то новый придет на его место. Кто уйдет - это вопрос сейчас открыт, отношения в команде достаточно накалены, противостояние между Андреасами очевидно. И то, что Янноне решил атаковать Дови в решающий момент - это символ их внутрикомандного противостояния, оно будет теперь только усиливаться. В Ducati поддерживают обоих, но оставят только одного - кого? Я не знаю ситуацию настолько хорошо, но и никто этого не знает прямо сейчас. Все решится скоро, вот они и показывают - кто более достойный. В любом случае, то что было в Аргентине - это 100% ошибка, и допустил ее Янноне, тут нет сомнений.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2222454
годовая
аудитория
458999
читателей
за месяц
18762
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии