МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
10977
5 апреля 2016 в 12:54
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Exclusive: Карлос Чека комментирует Гран-При Аргентины для МОТОГОНКИ.РУ

После гонок World Superbike в Motorland Aragon большая тусовка собралась в спорт-баре ресторана Paradores Alcaniz, чтобы посмотреть Гран-При Аргентины MotoGP. Мы взяли с собой пилота MotoGP, чемпиона World Superbike 2011 года, посланника Ducati в мире мотоспорта, нашего большого друга - Карлоса Чеку, который дал очень подробные комментарии по поводу всего произошедшего в Рио Ондо.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 5 апреля 2016 - О решении Дирекции MotoGP по пит-стопам, принятое утром в воскресенье, незадолго до старта гонок:

- Абсолютно верное решение в сложившихся условиях. Сидя здесь, мы не знаем всех нюансов ситуации с шинами, да и в Michelin явно еще не успели разобраться в ней, но я знаю, что команды просили оставить набор шин, с которым они отработали весь уикенд. Поэтому решение сохранить статус-кво, максимально обезопасить пилотов о любых возможных последствий с Medium и Hard - разделить гонку, дать пилотам новые байки на совершенно новых шинах - верное. Я согласен. Думаю, это обоюдное решение Дирекции и IRTA (то есть, команд).

Пит-стопы в мотогонках - как ты вообще на это смотришь?

- С точки зрения шоу, когда смотришь вот так, по телику - это здорово: хорошая встряска для зрителей! Но для гонщика это дополнительный стресс. При любой заминке, остановке круто меняется ритм, темп заезда. Кто-то успевает нажать на внутренний reset, кто-то нет.

Почему команды настаивали на возвращении покрышек, хотя Michelin и Дирекция отозвали их из-за условий безопасности? Как считаешь - с точки зрения пилотов/команд?

- Все-таки, риск повторения ситуации, как у Реддинга был не слишком высок. В такой сложный по погодным условиям уикенд командам важнее иметь уверенность в уже найденных настройках. Стресс в случае смены шин перед гонкой выше стресса от иных угроз, я так считаю. С точки зрения пилота, важнее ощущения от работы с уже готовым мотоциклом, обратная связь, привычные условия работы.

Ты ведь внимательно следил за ходом уикенда в Рио Ондо. Глядя на то, как развивались события, можно было предсказать исход гонки?

- Гонка была просто сумасшедшая, наверное, самая сумасшедшая из всех, которые я видел! Финал со сходом обоих Андреасов - большое разочарование для Ducati, для меня тоже, но все-таки появление Маркеса и Росси на подиуме было для меня закономерным. В этой ситуации они оба показали себя наиболее успешными и быстро адаптирующимися к ситуации пилотами из всех. Только пит-стоп немного испортил гонку Росси, а Маркеса, напротив, ускорил.

Маркес вообще - просто невероятен...

- О, трудно не согласиться: он впечатляет каждый раз, иногда просто трудно представить, как можно так управляться с байком - его чувство мотоцикла и шин просто превосходно. И он быстро развивается, растет, меняется и адаптируется, чего не могут другие или делают это слишком медленно. Я следил за ним на практиках, и в гонке - он ехал совершенно по-разному. Надо менять траектории, когда едешь по сухому или по мокрому, а когда условия меняются прямо в заезде, это приходится делать еще и по несколько раз за гонку! Например, Лоренцо: его стиль не изменился от пятницы к воскресенью, он шел по одним и тем же траекториям все время, как по рельсам. Думаю, это его и подвело в гонке, привело к падению.

И вот самый интересный вопрос Гран-При Аргентины - 10 падений и 7 сходов в итоге, и все в правосторонних поворотах. На твой взгляд, что привело к ним?

- Мое видение такое: на практиках, когда все прикатывались к треку, знали, что отход от накатанных траекторий чреват падением - асфальт был грязный и скользкий, но уже в субботу у парней появилась уверенность, что можно ехать, как они привыкли - атаковать и открываться. В гонке, несмотря на проведенные расширенные практики утром, они сохранили уверенность в шинах и возможностях для агрессивных атак в поворотах. Однако, между сухими траекториями были влажные пятна, и даже те, что подсохли - они только с виду угрозы не представляли! Когда ты видишь очевидное влажное пятно, инстинктивно действуешь осторожней или меняешь траекторию. А когда оно уже не так заметно, угроза только удваивается. В таком сильном наклоне, как в первом повороте и в медленном - последнем, в один прекрасный момент - oops! - и все, без предупреждения, ты на боку.

Что касается Лоренцо, до какого-то момента его траектория не представляла опасности, потом условия чуть-чуть поменялись, и держака не хватило, чтобы удержать байк - он вылетел, потому что был абсолютно уверен в безопасности своей линии. Наиболее досадным является падение Виньялеса, потому что для него уикенд складывался блестяще, и шанс взойти на подиум был очевидный. На входе в повороты часто были падения в правых поворотах, но Виньялес единственный, кто упал на выходе. У меня нет подробной информации, что конкретно произошло с другими.

То, что произошло в предпоследнем повороте между Янноне и Дови - что это было?

- В конце этого года один из них будет вынужден покинуть Ducati Factory, это очевидно. Кто-то новый придет на его место. Кто уйдет - это вопрос сейчас открыт, отношения в команде достаточно накалены, противостояние между Андреасами очевидно. И то, что Янноне решил атаковать Дови в решающий момент - это символ их внутрикомандного противостояния, оно будет теперь только усиливаться. В Ducati поддерживают обоих, но оставят только одного - кого? Я не знаю ситуацию настолько хорошо, но и никто этого не знает прямо сейчас. Все решится скоро, вот они и показывают - кто более достойный. В любом случае, то что было в Аргентине - это 100% ошибка, и допустил ее Янноне, тут нет сомнений.

Важные новости
 
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции
Расписание и трансляции 6 этапа MotoGP 2025 FrenchGP - Гран-При Франции

Гран-При Франции стал «золотым» этапом для MotoGP в пост-пандемийные годы (2021, 2022, 2023 и 2024), благодаря энтузиазму французских фанатов и присутствую в Королевском классе двух сильных гонщиков - Фабио Куартараро и Жоана Зарко, у каждого своя притягательная история. Кое-какие факты, расписание и трансляции #FrenchGP 9-11 мая 2025 года.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов
Чемпионат мира по Супербайку 2025 после ITAWorldSBK: Ducati - курс на возвращение титулов

На севере Италии, в Ломбардии состоялся очень интересный и яркий этап World Superbike: Cremona Circuit приняла гонки в трех классах - WSBK, Supersport и женский чемпионат WorldWCR, порадовав итальянских зрителей - национальный гимн многократно прозвучал над подиумом в ключевых классах.
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря
Российский Супербайк 2025: полное изменение ситуации и пересмотр календаря

По неподтвержденным пока данным, Чемпионат России в 2025 году пройдет в совершенно новом формате, и все опубликованные организаторами ранее календари - считать недействительными. Глобальное обновление последует в ближайшие дни...
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне
ITAWorldSBK: Топрак Разгатлиоглу сказал, почему не мог бороться с Булегой в Кремоне

Николо Булега одержал доминирующую тройную победу на домашнем для себя и для Ducati этапе World Superbike в Кремоне. Топрак Разгатлиоглу трижды предпринимал попытки переломить ситуацию, но каждый раз затем выкидывал белый флаг: сражаться на BMW M 1000 RR против V4R на этой "неудобной для Ducati" трассе оказалось невозможно.
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года
Жесткая Маша: Эррера показала четкое намерение бороться за титул FIM WorldWCR 2025 года

Гонки в женском чемпионате мира WorldWCR будут более-менее в одном стиле, поскольку технически девушки не имеют никакого преимущества друг над другом - решает безошибочный пилотаж и стратегия. В итальянской Кремоне зрители рукоплескали Роберте Понциани, мастерски сделавшей Марию Эрреру на последнем круге субботней гонки. Маша решила, что для сантиментов на треке места больше не осталось, и в воскресенье показала, чему ее научили годы борьбы в Мото Гран-При Moto3 с безжалостными юношами.
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье
Мировой Супербайк 2025 - все гонки ITAWorldSBK в Кремоне - воскресенье

Весь воскресный день World Superbike на Cremona Circuit в Ломбардии: Superspole Race и второй длинный заезда #ITAWorldSBK 2025 от старта до финиша.
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили
Мнение Ducati о Баньяе меняется: флагмана заводской команды MotoGP ясно предупредили

После Гран-При Испании на Circuito de Jerez появился новый информационный тренд. Из ряда сообщений из паддока в Хересе становится ясно, что позиция Пекко Баньяи в Ducati Lenovo Team явно пошатнулась. Луиджи Даль′Инья сделал совершенно четкое заявление, являющееся публичным месседжем для итальянского пилота.
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне
Триумфатор: лидер WSBK Николо Булега получил предложение от Ducati о переходе в MotoGP после победы в Кремоне

Суббота войдет в историю World Superbike как день, когда, вероятно, сформировалась картина будущих лет: Николо Булега из заводской команды Ducati одержал невероятную по накалу и сложности борьбы победу в дуэли с Топраком Разгатлиоглу, став национальным героем Италии - и незамедлительно сообщил, что завод из Борго-Панигале сделал ему предложение, от которого он не сможет отказаться.
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX
AMA Supercross 2025 - 16 этап Denver Supercross: трансляции и результаты гонок 450SX и 250SX

Решающая фаза чемпионата Америки по суперкроссу наступила в Денвере: в классе 450SX должна состояться определяющая дуэль, в Западном дивизионе 250SX, наконец, определится претендент. Главные гонки 16 этапа чемпионата AMA Supercross 2025 в классах 250SX и 450SX.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.11 МЛН
годовая
аудитория
722863
посетителей
в месяц
48437
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island