МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Быстрый поворот, пятая передача, 200 км/ч. Все происходит быстро. Внезапно. Удар в спину, расколбас.
Падения, все же, не было. После внезапного разрушения задней шины Michelin типа Medium, вернее, разрушения несущего слоя, "мясо", т.е. рабочий слой, наваренный на каркас просто-напросто оторвался от него - ошметки разбросало по треку. Некоторые из них вылетели с такой скоростью, что полностью снесли Ducati бугель и выхлоп - из-за этого появились слухи о падении Реддинга. На самом деле, Скотту удалось поймать мотоцикл и вывести его в зону безопасности: колесо даже не спустило!
Однако, сам Реддинг получил сильнейший удар в спину одним из ошметков, от чего у него появилась огромная ссадина.
"Сначала, у меня появилось ощущение, что заднее колесо стало прокручиваться гораздо быстрее обычного. Так бывает, когда дрифтуешь на пит-байке. Затем вдруг байк вильнул очень сильно. Я испугался, что проблема была с маятником заднего колеса. Но сразу после этого получил сильный удар по спине. Огромный кусок резины вдребезги разнес хвост мотоцикла и свернул на бок трубу".
"Удивительно, но я даже не испугался. Нельзя допускать, чтобы подобные вещи выбивали тебя из колеи", - сказал Реддинг после квалификации. Он вернулся в гараж после инцидента, взял запасной байк и продолжил FP4 до тех пор, пока Дирекция не закрыла трек до выяснения причин взрыва покрышки. Было несколько версий, включая рецидив с повреждением шины, как у Лориса База на тестах в Сепанге. Но даже сейчас не ясно, что стало причиной.
"После я нормально квалифицировался. После произошедшего, мы сомневались, стоит ли использовать Medium, поэтому я взял новую жесткую покрышку, чтобы установить быстрый круг. - продолжает Реддинг. - Но быстрый круг получился не такой быстрый. В голове все время крутилось: черт, это может произойти еще раз, может произойти. Ну, и все такое".