MotoGP: Что на самом деле произошло с мотоциклом Реддинга
Проведенное первичное расследование инцидента с деформацией задней покрышки Ducati Desmosedici Gp15 Скотта Реддинга из Octo Pramac Yakhnich на FP4 в Termas de Rio Hondo расставило все точки над "i" - что именно произошло в Аргентине?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Быстрый поворот, пятая передача, 200 км/ч. Все происходит быстро. Внезапно. Удар в спину, расколбас.
Падения, все же, не было. После внезапного разрушения задней шины Michelin типа Medium, вернее, разрушения несущего слоя, "мясо", т.е. рабочий слой, наваренный на каркас просто-напросто оторвался от него - ошметки разбросало по треку. Некоторые из них вылетели с такой скоростью, что полностью снесли Ducati бугель и выхлоп - из-за этого появились слухи о падении Реддинга. На самом деле, Скотту удалось поймать мотоцикл и вывести его в зону безопасности: колесо даже не спустило!
Однако, сам Реддинг получил сильнейший удар в спину одним из ошметков, от чего у него появилась огромная ссадина.
"Сначала, у меня появилось ощущение, что заднее колесо стало прокручиваться гораздо быстрее обычного. Так бывает, когда дрифтуешь на пит-байке. Затем вдруг байк вильнул очень сильно. Я испугался, что проблема была с маятником заднего колеса. Но сразу после этого получил сильный удар по спине. Огромный кусок резины вдребезги разнес хвост мотоцикла и свернул на бок трубу".
"Удивительно, но я даже не испугался. Нельзя допускать, чтобы подобные вещи выбивали тебя из колеи", - сказал Реддинг после квалификации. Он вернулся в гараж после инцидента, взял запасной байк и продолжил FP4 до тех пор, пока Дирекция не закрыла трек до выяснения причин взрыва покрышки. Было несколько версий, включая рецидив с повреждением шины, как у Лориса База на тестах в Сепанге. Но даже сейчас не ясно, что стало причиной.
"После я нормально квалифицировался. После произошедшего, мы сомневались, стоит ли использовать Medium, поэтому я взял новую жесткую покрышку, чтобы установить быстрый круг. - продолжает Реддинг. - Но быстрый круг получился не такой быстрый. В голове все время крутилось: черт, это может произойти еще раз, может произойти. Ну, и все такое".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.