MotoGP: Что на самом деле произошло с мотоциклом Реддинга
Проведенное первичное расследование инцидента с деформацией задней покрышки Ducati Desmosedici Gp15 Скотта Реддинга из Octo Pramac Yakhnich на FP4 в Termas de Rio Hondo расставило все точки над "i" - что именно произошло в Аргентине?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Быстрый поворот, пятая передача, 200 км/ч. Все происходит быстро. Внезапно. Удар в спину, расколбас.
Падения, все же, не было. После внезапного разрушения задней шины Michelin типа Medium, вернее, разрушения несущего слоя, "мясо", т.е. рабочий слой, наваренный на каркас просто-напросто оторвался от него - ошметки разбросало по треку. Некоторые из них вылетели с такой скоростью, что полностью снесли Ducati бугель и выхлоп - из-за этого появились слухи о падении Реддинга. На самом деле, Скотту удалось поймать мотоцикл и вывести его в зону безопасности: колесо даже не спустило!
Однако, сам Реддинг получил сильнейший удар в спину одним из ошметков, от чего у него появилась огромная ссадина.
"Сначала, у меня появилось ощущение, что заднее колесо стало прокручиваться гораздо быстрее обычного. Так бывает, когда дрифтуешь на пит-байке. Затем вдруг байк вильнул очень сильно. Я испугался, что проблема была с маятником заднего колеса. Но сразу после этого получил сильный удар по спине. Огромный кусок резины вдребезги разнес хвост мотоцикла и свернул на бок трубу".
"Удивительно, но я даже не испугался. Нельзя допускать, чтобы подобные вещи выбивали тебя из колеи", - сказал Реддинг после квалификации. Он вернулся в гараж после инцидента, взял запасной байк и продолжил FP4 до тех пор, пока Дирекция не закрыла трек до выяснения причин взрыва покрышки. Было несколько версий, включая рецидив с повреждением шины, как у Лориса База на тестах в Сепанге. Но даже сейчас не ясно, что стало причиной.
"После я нормально квалифицировался. После произошедшего, мы сомневались, стоит ли использовать Medium, поэтому я взял новую жесткую покрышку, чтобы установить быстрый круг. - продолжает Реддинг. - Но быстрый круг получился не такой быстрый. В голове все время крутилось: черт, это может произойти еще раз, может произойти. Ну, и все такое".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.