МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
3 апреля 2016 в 23:00 | 12037
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Гран-При Аргентины - Лучшее шоу сезона? Или это только начало?

Гран-При Аргентины в Королевском классе заранее вошло в историю вместе с провальным Гран-При Австралии 2013 года: Дирекция MotoGP установила новый регламент проведения гонки - 20 кругов, если warm up будет сухим; обязательный пит-стоп в середине заезда. Гонка была объявлена сухой!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Заезд начался плавно, но агрессивно. Темп борьбы не были слишком высоким - пилоты "прощупывали", на что способен не слишком сухой асфальт. Асфальт не было сух на 100% и некоторые траектории оставались очень скользкими. В общем, мотоциклы носило из стороны в сторону на выходах из поворотов. Хотя все предпочли front Hard и rear Medium, пилоты Suzuki Ecstar выбрали прямо обратный набор - средние передние шины и жесткие задние.

Довициозо возглавил заезд после старта, после серии очень близких пикировок Росси вышел на вторую позицию, Лоренцо и Маркес сели им на хвост. Через 2 круга Марк пошел в атаку. Он прошел Росси - Доктор предусмотрительно пропустил каталонца вперед, а затем и Довициозо. Андреа лишь чуть-чуть промазал со входом в поворот, и был съеден соперниками.

Хорхе Лоренцо первым из лидеров покинул сцену
Хорхе Лоренцо первым из лидеров покинул сцену


На 5-м круге, один за другим, в совершенно аналогичной ситуации с переднего колеса уплыли в правых поворотах - Кэл Кратчлоу, Алеш Эспаргаро и... Хорхе Лоренцо! Победитель первой гонки сезона не вернулся на трек, в отличие от Кратчлоу и Эспаргаро... Лоренцо слизнуло точно так же, как на квалификации - в первом повороте Termad de Rio Hondo

А Динамо бежит? Все бегут! Эспаргаро и Кратчлоу - в одной и той же точке, независимо - бам! И на боку
А Динамо бежит? Все бегут! Эспаргаро и Кратчлоу - в одной и той же точке, независимо - бам! И на боку


Росси стал атаковать Маркеса. Но не во всех поворотах Доктор мог оперировать своим мотоциклом на 100%, он пропускал Honda вперед несколько раз. К тому моменту, когда на пит-бордах запестрили слова "BOX!" (не "бокс", а "в гараж!"), Маркес лидировал в дуэли с Валентино.

Настало время пит-стопов! Первым на пит-лейн зазвали Педросу, но быстрее всех успел поменять мотоцикл Маверик Виньялес - Suzuki первым вернулся на трек на свежих шинах! Авария на пит-стопе ожидала Aprilia Racing: при пересадке на запасной байк упали оба мотоцикла Альваро Баутисты.

Росси и Маркес синхронно зарулили на пит-лейн. Маркесу на этот раз повезло гораздо больше, чем в Phillip Island: свой пит-стоп он провел филигранно и первым покинул трек, опередив Росси сразу на полторы секунды. Через 2 круга этот гэп возрос до 3.5 секунд. Росси не мог догнать каталонца! Маркес начал рисковать на новых шинах, но его непробиваемость... сработала: он ушел в отрыв более чем на 6 секунд к 15-му кругу.

Виньялес - на выход!
Виньялес - на выход!


Виньялес почти успел догнать Росси на выезде из гаражей и занял 3-ю позицию. У него появился реальный шанс взойти на подиум. Спустя еще пару кругов, Маверик уже висел на хвосте у Росси, который явно затруднялся найти свой темп во второй половине гонки. Довициозо и Янноне догнали Suzuki за 5 кругов до финиша.

Виньялес пошел войной на Росси в первом повороте 16-го круга. Ему почти удалась атака на торможении, но Росси жестко парировал и вернул позицию. Через круг Виньялес отправился следом за Лоренцо и Кратчлоу, слишком круто завалив поворот - кстати, снова - правый! Янноне, все это время висевший на колесе у каталонца, занял призовую позицию. Но следующей целью был Росси!

История Phillip Island повторялась с точностью до дуэли! Довициозо и Янноне атаковали соотечественника за 2 круга до финиша - успешно, но очень опасно. Росси явно потерял инициативу, когда Маркес ушел на последний круг заезда.

Росси с трудом сдерживает натиск Ducati: еще момент и он позади!..
Росси с трудом сдерживает натиск Ducati: еще момент и он позади!..


Схватка на финальном круге Гран-При Аргентины войдет в анналы: три итальянца - два Ducati GP16 против Yamaha Factory M1. Валентино не терял надежды на контратаку, и их было достаточно, но в середине круга, в техничной сессии шанс пропал...

Янноне допустил самую дорогостоящую ошибку этого сезона?
Янноне допустил самую дорогостоящую ошибку этого сезона?


НЕТ!!!! Янноне допустил ту же ошибку, что до него Лоренцо, Кратчлоу и Виньялес: правый 13-й поворот, где Маркес так некрасиво упал в 2015 году - Янноне упал прямо под колеса Довициозо и вынес напарника. Росси принял подарок с широкой улыбкой - он вернулся на подиум и исполнил невероятный танец радости после финиша.

Подобной радости мы не видели, наверное, с Гран-При Нидерландов, где Валентино катался от восторга по травке, когда ему удалось сделать Маркеса в последнем повороте. А теперь - это чудо!!!

Росси на финише: где же все? Траволта, твой выход!..
Росси на финише: где же все? Траволта, твой выход!..


Третьим финишировал (совершенно неожиданно для всех) - Педроса, а Юджин Лаверти завершил заезд 4-м. Уф...

Результаты - через считанные минуты. Самая необычная гонка с невероятным концом, где все при своих - такое бывает очень редко. Счастье и умиротворение.

И абсолютное опустошение в гараже Ducati...

P.S. Результаты Гран-При Аргентины задерживаются из-за рассмотрения инцидентов.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message