МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
16561
6 апреля 2016 в 14:54
 
Сергей Власов, эксперт, тренер, телекомментатор © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Французский провал

Обзор случившегося в Аргентине и прогноз на следующий этап от эксперта по мотоспорту, комментатора MotoGP, основателя и шеф-инструктора мотошколы Vlasov Boot Camp - Сергея Власова:

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2016 - Судя по гоночному уикэнду в Аргентине, Michelin поторопился. Французы очень хотели сделать быстрые шины и преуспели в этом. Первая же гонка показала блестящие результаты. Но такого асфальта как в Термас-Дель-Рио-Хондо производителю при подготовке к возвращению в MotoGP, видимо, опробовать не удалось. Но почему они не привезли Soft? Что мешало? Хотя бы опционально для квалификации? И такая мгновенная реакция на всё происходящее в FP4.

после взрыва резины у Реддинга на тренировке Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен.
после взрыва резины у Реддинга на тренировке Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен.


В 2005 году в Формуле 1 произошёл самый грандиозный шинный скандал за всю историю спорта: команды на Michelin (8 из 11) отказались выходить на старт, поэтому в гонке участвовали всего 6 машин. За 2 дня до гонки на свободных практиках французские шины на Тойотах не выдержали сверхскоростных поворотов индионапольского овала, разбортировались, гонщики чудом уцелели.

В тот год Michelin был явно быстрее Bridgestone, но вот надёжность подкачала. После инцидентов французы просили заменить покрышки на другой состав, но им по правилам было отказано, и случился тот самый байкот. Ничего не напоминает? В миниатюре точно такую же картину мы увидели на прошлой неделе. Мишлен очень озадачен тем, чтобы быть быстрее Бриджстоуна, хотя теперь это всего лишь заочное противостояние, но держать марку надо. В добавок к тому, французы добились своего - после Катара все только и говорили о шинах чуть ли не как о чуде. Но параметр надёжности покрышки находится с противоположной стороны от параметра скорости. Тут французы не сдержались и всё-таки согрешили.

Аура в паддоке нервозная. Нервничают абсолютно все, даже те, кто в принципе не нервничает. Всего лишь второй уикэнд чемпионата, а ощущение, что продолжение Валенсии - вот прям на бис. Все ждут разрыва бомбы, только раньше это было чувство предвкушения, а сейчас уже похоже на опасение. Пилоты находятся под охраной, на трибунах вражеские "бууу", на каждой пресс-концеренции и подиумах, если мышка пробежит, то начнётся драка. Давненько мы не видели, чтобы даже режиссеры несколько раз ошибались с титрами. А Лоренцо? Это всего лишь FP2, и он всего лишь не вписался в предпоследний поворот, но реакция была будто его воскресенье уже случилось. А информация про дождь как всех перетряхнула? Все ломанулись по сухой время улучшать. Дикое количество падений. Вы что, ребята? Это всего лишь дождь, а не ураган! На вормапе так скорости были просто феноменальными.

Потрясающий уикэнд провели Маркес и Росси. Для первого это его территория: 3 поула и 2 победы из 3 проведённых здесь гонок, 2 падения, лидировал почти во всех сессиях, и это несмотря на тот инцидент, который произошёл по пути в Аргентину. Вале же был хорош. Никуда не торопился и точно делал то, что мог делать, и на что мог повлиять. Да, ему повезло стать вторым, но везёт сильнейшим.

Янноне упал прямо под колеса Довициозо и вынес напарника
Янноне упал прямо под колеса Довициозо и вынес напарника


Ианноне за последние 6 гонок финишировал только раз в Австралии, но как он финишировал! После чего #29 регулярно в каждой гонке серьёзный конкурент за место на подиуме, а то и на победу. А внутренняя претензия на место первого лица итальянской конюшни проросла ещё в 2015. Но 3 подряд ошибки - это уже многовато. Довициозо же переживает свою вторую молодость. #04 провёл вторую подряд блестящую гонку, скорее, в стиле Валентино Росси. Грамотно и вовремя распорядился ситуацией, вышел в итоге на второе место, занял оборонительную позицию и не оставил второй Дукати даже шанса на обгон, но тут нашла коса на камень. Как бы коллеги, сокомандники, соперники, соотечественники да ещё и тезки теперь не стали врагами. Хотя нам зрителям от этого только плюс.

Пилоты Suzuki пока демонстрируют нетерпимость к успеху. Оба испанца торопятся нагнать лидеров, но ресурсов маловато, по 3-4 падения за уикэнд говорит о том, что пока рано.

Следующая остановка MotoGP 8-10 апреля - Гран-При Америки, Circuit of the Americas
Следующая остановка MotoGP 8-10 апреля - Гран-При Америки, Circuit of the Americas


Техас - это ещё одна территория Маркеса. Там его ещё никто не смог побить. Можно сказать, отсюда начался чемпионский путь Марка. Картина противостояния на трассе едва ли серьёзно изменится. Разве что Педроса может подтянуться к лидерам и разбавить своим присутствием драку за места на подиуме.

Важные новости
 
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года
Второе пришествие испанца в дом Ducati: реальные виды Марка Маркеса на сезон MotoGP 2025 года

Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?
Звезда F1 Льюис Хэмилтон делегировал в MotoGP представителя для организации покупки команды?

Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!
Последний джентльмен MotoGP: Пекко Баньяя - пусть победит сильнейший!

С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025
Презентация команды Ducati Lenovo Team MotoGP 2025

Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!
Гуру MotoGP Антонио Химинес: Марк Маркес выиграет больше Пекко, Мартин подходит Aprilia!

Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях
Эксклюзив: уникальный мотоцикл Aston Martin AMB 001 за 17 миллионов во всех деталях

Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один
Великая честь и проклятие чемпиона: №1 в MotoGP - достойны немногие, сохранил лишь один

За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX
Элай Томак оправдал собственные ожидания и вернулся в лидеры AMA Supercross 2025 450SX

Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2025 - 2 этап в Сан-Диего: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс продолжается. Смотрите все гонки 2-го этапа в Сан-Диего на Snapdragon Stadium. AMA Supercross 450SX 2025 года San Diego.
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025
Вечер в музее Имолы: Новые амбициозные планы Gresini Racing в MotoGP 2025

Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


2.23 МЛН
годовая
аудитория
465589
посетителей
в месяц
15870
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии