Вся работа насмарку: Michelin изымает шины, Дирекция MotoGP меняет расписание Гран-При Аргентины
Долгое совместное заседание Дирекции MotoGP, коллегии стюардов и Комиссии по безопасности, состоявшееся сразу после пресс-конференции по итогам квалификации Гран-При Аргентины, завершилось серией необычных решений, которые по общему мнению могут решить внезапно возникшие вопросы безопасности проведения гонок в воскресенье.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 3 апреля 2016 - Итак, чемпионат мира по MotoGP столкнулся сразу с несколькими очень серьезными вызовами.
Во-первых, инцидент со Скоттом Реддингом на FP4, в котором у британца в клочья разорвало заднюю покрышку, заставил Michelin пересмотреть набор покрышек для завтрашней гонки - а ведь большинство пилотов уже сделали выбор шин, основываясь на результатах FP3 и FP4. Официальный поставщик покрышек решил изъять из обращения (до выяснения причин деформации шины) вообще все типы задних покрышек: при достаточном нагреве есть риск отслоения несущего слоя от каркаса с последующим разрушением всей шины. Это нельзя исключать, считают в Michelin. Вместо стандартного набора шин всем будет предложен один единственный альтернативный компаунд, аналогичный Medium, но с другим, более жестким каркасом.
Эти покрышки никто из призовых пилотов до сих пор не пробовал, кроме официального тест-пилота Michelin Колина Эдвардса, которому предоставили возможность опробовать эти покрышки в Катаре.
Директор Dorna Sports по организации Гран-При Хавье Алонсо подтвердил решение Michelin на заседании Комиссии по безопасности: "Michelin решили изъять задние шины и предоставить третий, аналогичный по мягкости компаунд взамен. Причина взрыва резины у Реддинга, по всей видимости, кроется в несущем слое, поэтому риск рецидива инцидента с другими пилотами остается высоким".
"Конечно, команды не довольны. Во-первых, вся проделанная за пятницу-субботу работа идет насмарку, - говорит Алонсо. - И далеко не все согласны с тем, что в данном случае безопасности пилотов что-то угрожает, но для нас это на первом плане".
Второй вызов для всех - это высокая вероятность дождя 3 апреля. Никто и никогда не ездил по Autodromo Termas de Rio Hondo на дождевых или переходных шинах в условиях мокрого асфальта.
Дирекция пошла на изменение расписания гоночного дня Гран-При Аргентины - дать больше времени пилотам всех трех классов для ознакомления с трассой утром, на warm-up: сессии увеличат на 30 минут - до 45 минут. Сами прогревочные сессии стартуют раньше, а закончатся позже.
По этому поводу нет никаких комментариев, но увеличение времени на раскачку утром поможет избежать возможных последствий.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.