MotoGP GermanGP - Гран-При Германии 2018
В прошлой серии, мы остановились на одном из самых важных моментов сезона MotoGP 2018 года - Гран-При Италии, где Хорхе Лоренцо узнал, что потеряет место в Ducati, и... благодаря этому выиграл гонку. Следующие три этапа - в Каталонии, Голландии и Германии были интересны уже тем, как будет развиваться ситуация.
В Sachsenring и с ADAC в качестве национального промоутера! Dorna Sports и баварская компания договорились о продлении контракта с SRM (Sachsenring-Rennstrecken-Management GmbH) еще на один год. Но локальным организатором гонок будет ADAC Sachsen.
Ситуация с Гран-При Германии по-прежнему туманная, но потихоньку из этого тумана начинают проступать очертания будущего - светлого будущего Sachsenring, возможно, как организатора и национального промоутера MotoGP в Германии.
Немцы хотят сохранить Гран-При Германии в Sachsenring. Что самое интересное, генеральный промоутер MotoGP Dorna Sports на их стороне. Но правообладатель бренда GermanGP - ADAC рушит все мосты. Однако, в деле о сохранении традиции появился новый игрок, что тут же поменяло ритм в танце.
Марк Маркес после взятия 9-й подряд победы на Sachsenring остановил свой мотоцикл в 1-м повороте Кольца, перелез через ограждения и рванул на трибуну, к зрителям. Камеры показывали все, что там происходило, но некоторые моменты этого эмоционального рывка остались за кадром. Марк все объяснил.
Пилот LCR Honda MotoGP Кэл Кратчлоу отправился в полет на 10-м круге Гран-При Германии. Авария произошла в 12-м повороте, на спуске с холма. Анализ ситуации показал, что у него произошел перегрев покрышек.
Авария на воскресном warm-up привела Алеша Эспаргаро в больницу города Хемница, где он остается по сей момент в палате интенсивной терапии, однако, уже не в качестве клиента реанимации, а просто под пристальным наблюдением врачей.
Данило Петруччи займет место Хорхе Лоренцо в Ducati Factory Team в 2019 году. Как рассказал итальянец, после того, как более-менее стало известно, кто и где окажется после дележки заводских мотоциклов, испанец перестал с ним разговаривать.
Хорхе Лоренцо признался, что в Sachsenring у него кончились силы... бороться с байком, хотя в Муджелло он считал, что эта проблема Desmosedici устранена раз и навсегда.
Джек Миллер из Pramac Ducati объяснил, что произошло на первом круге Гран-При Германии, и как Янноне и Ринс оказались в гравии - во всем обвинил Пола Эспаргаро из Red Bull KTM Factory Racing.
После финиша Гран-При Германии Валентино Росси признался, что очень внимательно изучил гонку... пилота Tech 3 Yamaha Йонаса Фольгера, который в итоге стал 2-м на подиуме за Марком Маркесом. Что именно привлекло внимание Росси и как помогло стать 2-м сегодня?
Партия, джентльмены? Марк Маркес уходит на каникулы абсолютным лидером чемпионата мира MotoGP, а напарники по Yamaha Factory Racing - Росси и Виньялес блокируют подиум. Как там остальные?
9 побед, взятых с поул-позиции в Гран-При Германии с 2010 по 2018 год - новый абсолютный рекорд в истории MotoGP, и он оформлен Марком Маркесом в Sachsenring сегодня! До Марка в ...
Марк Маркес, Валентино Росси и Маверик Виньялес на подиуме 9-го этапа чемпионата мира по MotoGP в Sachsenring. Результаты.
Необычный подуим ожидал зрителей по завершении Гран-При Германии в классе Moto2: первую победу в карьере в среднекубатурном классе одержал южноафриканец Брад Биндер из KTM , а Лука Марини из Sky Racing Team VR46 оформил свой первый ТОП-3.
Пилот Red Bull KTM Ajo Брад Биндер стал победителем GermanGP, 9-го этапа Чемпионата Мира по Moto2. Жоан Мир (EG 0,0 Marc VDS) и Лука Марини (SKY Racing Team VR46) заняли 2-3 места на подиуме.
Вся гонка, как один круг: возможно, из-за дождей, которые мешали прочувствовать Sachsenring в последние несколько лет, мы забыли, какими бывают битвы за Германию!
Хорхе Мартин укрепил позицию лидера чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3, выиграв Гран-При Германии. Полные результаты гонки на Sachsenring.
Данило Петруччи использовал Хорхе Лоренцо, чтобы разогнаться и выйти на должный уровень для установления быстрого круга на квалификации Гран-При Германии. Все же, он до сих пор не уверен, что удастся сохранить взятый темп до конца гонки.