Гран-При Германии по MotoGP остается в Sachsenring
В Sachsenring и с ADAC в качестве национального промоутера! Dorna Sports и баварская компания договорились о продлении контракта с SRM (Sachsenring-Rennstrecken-Management GmbH) еще на один год. Но локальным организатором гонок будет ADAC Sachsen.
МОТОГОНКИ.РУ, 6 сентября 2018 - Гран-При Германии в 2019 году пройдет с 5 по 7 июля на Sachsenring. Даты подтверждены и зафиксированы в контракте.
Ключевым моментом в сделке является новая трехсторонняя договоренность, однако, права организатора вновь перешли к саксонскому офису ADAC. Детали взаимоотношений с SRC пока не разглашаются.
Местное представительство ADAC являлось промоутером и организатором MotoGP на Sachsenring до 2011 года, но с того момента и до сего года организатором и промоутером Гран-При Германии являлся автодром. Весной 2018 года головной офис ADAC (в Мюнхене) нашел повод, чтобы расторгнуть договор с SRM. Главной причиной трений были, как обычно, финансы: SRM по контракту получала значительную часть доходов от продажи рекламы и билетов, а у ADAC два последних года были исключительно убытки после уплаты взносов в Dorna за права на GermanGP.
В середине июля Dorna, ADAC и премьер-министр Саксонии Михаэль Кречмер (CDU) встретились в Германии с целью определения будущего одного из самых посещаемых Гран-При сезона (190000 зрителей в 2018 году). Dorna поставила вопрос ребром: либо ADAC передает свой контракт SRM, либо находит решение. В Мюнхене решили договориться так, чтобы GermanGP осталось в Sachsenring, а они не потеряли многолетний контракт.
«Более 20 лет ADAC e.V. была нашим надежными партнером по организации Гран-при Германии именно в Sachsenring, и это событие стало одним из самых важных гонок в календаре MotoGP, - сказал Кармело Эспелета, Президент Dorna Sports на презентации, которая состоялась в этот четверг в пресс-центре Sachsenring. - После всех событий последних двух месяцев, мы рады, что добились договоренности и будущее MotoGP принадлежит Sachsenring».
Кречмер, не раскрывая подробностей, добавил: «Я с огромной благодарностью обращаюсь к ADAC и Sachsenring, что они нашли способ пойти на компромисс».
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.