Спидвей: раунда Личного чемпионата Европы в Тольятти не будет
Руководство СК «Мега-Лада» официально уведомило организаторов Speedway European Championships об отказе от участия в организации и проведении 3-го раунда Личного чемпионата Европы по гаревому спидвею, который должен был состояться в Тольятти на СТК им. Анатолия Степанова 15 августа 2015 года. Соответствующее решение в СК «Мега-Лада» было принято на основании проведенных консультаций с министерством спорта Самарской области.
МОТОГОНКИ.РУ, 5 марта 2015 - «В большей степени расходы нашего клуба обеспечивает правительство Самарской области из средств регионального бюджета».- пояснил президент СК «Мега-Лада» Алексей Степанов. - «Однако все мы прекрасно понимаем, что в сложившейся экономической ситуации региону с точки зрения финансов предстоит достаточно напряженный и сложный год. В этой связи спортивный клуб «Мега-Лада», посовещавшись с министерством спорта Самарской области, посчитал не совсем корректным возложить на плечи региональных властей незапланированную нагрузку на проведение 3-го раунда SEC-2015. А дополнительные расходы на организацию этапа Личного чемпионата Европы 2015 года действительно могли иметь место, поскольку конечная стоимость этого международного спортивного мероприятия в нашей стране напрямую зависит от курса евро, который в сравнении с 2014 годом значительно увеличился. Именно по этой причине мы решили взять в 2015 году паузу, о чем и сообщили организаторам Speedway European Championships. Представители SEC, в свою очередь, отнеслись к нашему решению с пониманием и выразили надежду, что спортивный клуб «Мега-Лада» благополучно переживет стабилизационный для региональной экономики 2015 год. Также в SEC подчеркнули, что их полностью удовлетворяет качество уже проведенных раундов Личного чемпионата Европы 2013 и 2014 годов в Тольятти и заявили о готовности рассмотреть заявку «Мега-Лады» на право принимать у себя очередной этап международных соревнований в сезоне 2016 года».
Также Алексей Степанов подчеркивает, что отказ «Мега-Лады» от проведения этапа SEC-2015 в Тольятти носит исключительно экономический характер и никоим образом не связан с политической ситуаций в мире, введенными против России санкциями и т. д. Кроме того, президент тольяттинского спортивного клуба акцентирует внимание, что все остальные соревнования по гаревому спидвею, запланированные к проведению на СТК им. Анатолия Степанова в летнем сезоне 2015 года, состоятся в полном объеме. Соответствующие подтверждения уже получены и от постоянных партнеров клуба: правительства Самарской области и лично губернатора Николая Ивановича Меркушкина, министерства спорта Самарской области в лице министра Дмитрия Анатольевича Шляхтина и ОАО «КуйбышевАзот» в лице генерального директора Виктора Ивановича Герасименко.
С уважением, СК «Мега-Лада»
Фото: speedwayeuro.com
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.