Эмиль Сайфутдинов и Артем Лагута смогут вернуться в мировой спидвей
Чемпион мира по спидвею SpeedwayGP 2021 года Артём Лагута и бронзовый призер чемпионата Эмиль Сайфутдинов завершили оформление польского гражданства, чтобы, наконец, получить разрешение - вернуться в Большой мотоспорт. Для начала, в польскую Экстралигу. Но для этого им еще нужно пройти небольшое испытание...
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
МОТОГОНКИ.РУ, 10 марта 2023 - Свою карьеру в профессиональном спидвее россияне давно и успешно ведут за пределами России, в частности, в Польше. Они представляли РФ и МФР только на международных соревнованиях, поскольку, являясь гражданами РФ, получали лицензии через нашу Федерацию. Но после февраля 2022 года для них мир перевернулся: несмотря на то, что де-факто оба имели вид на жительство, постоянно проживая со своими семьями в Польше, были отстранены от всех соревнований по той причине, что являются энтическими русскими. Началось все с лишения их международных лицензий FIM, а польская Федерация просто подмахнула офису Жоржа Виегаса.
Тем не менее, Сайфутдинов и Лагута не планируют возвращаться в Россию. Они получили польское гражданство, чтобы остаться там и иметь возможность продолжать карьеру в спидвее, который в Польше очень развит и является одним из самых востребованных видов спорта. К тому же, полный отказ от «русских корней» даст Эмилю и Артему возможность вернуться в чемпионат мира по спидвею - FIM Speedway Grand Prix World Championship.
Для возвращения в SGP у них пока нет главного - действующей польской лицензии, которую они пытались восстановить весь 2022 год.
Как подтвердил председатель комиссии по спидвею польской Мотоциклетной Федерации Петр Шиманский, Сайфутдинов и Лагута получили разрешение на возвращение к работе и планируют присоединиться к польской Экстралиге в ближайшее время. К ним должен присоединиться третий российский спидвеист, решивший продолжать карьеру в Польше - Вадим Тарасенко, который получил польский паспорт в конце января.
Чтобы вернуться в строй, всем троим предстоит пройти один экзамен:
«Это для многих чистая формальность, - говорит Шишманский. - Им для начала надо получить польскую спортивную лицензию. Экзамен на ее для участия в спидвее состоит обычно из двух частей - практической и теоретической. Мы освободили их от практической части, так как решили, что проверять навыки вождения у двух призеров чемпионата мира не имеет смысла. Поэтому они пройдут только теоретический тест. Им нужно дать, как минимум, 75% правильных ответов».
Экзамен назначен на понедельник, 13 марта 2023 года. Если не удастся пройти его в этот день, переэкзаменовку можно будет пройти 26 апреля.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.