МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
21878
7 августа 2009 в 00:50
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

M1-Challenge: российский Катар, III этап

5 августа на автодроме "Лидер" состоялся ночной этап любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge 2009, а также монокубков Blata&KTM Cup. Российский "Катар" собрал более двадцати гонщиков в классах спортбайки, минибайки и супермото от мала до велика и поставил новый рекорд в классе Спортбайк, и если не самого автодрома, то как минимум "челленжа".
Максим Аверкин
Смотрите сами: 55.267сек. - лучшее время круга в классе спортбайк от Максима Аверкина на квалификации и 56.290сек. в гонке. Были ли шансы у Игоря Франчука на непереключаемой второй передаче (последствия недавнего этапа Кубка России Эндуранс) обогнать беглеца? Навряд ли. Но обойти Андрея Запрягаева и финишировать в 7.733 секундах от Аверкина оказалось по силам.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2009 - Четвертое место у №28 Сергея Власова.

обогнать Михаила Тихомирова?... пробуйте.
Приятной неожиданностью стало участие в гонках MOTUL M1-Challenge Михаила Тихомирова. Лишь на восьмом круге Андрею Галькевичу удалось опередить его - до этого Михаил ловко закрывал калитку - но именно этот долгожданный маневр стоил Андрею 10-секундной пенализации за обгон под желтый флаг. На следующем круге обойти Тихомирова получится и у Александра Ганина, который в результате окажется уже пятым, а не шестым.

Класс Спортбайки:

1.№7 - Аверкин Максим12 кругов, 11:34.111, 56.290
2.№3 -Франчук Игорь +7.733,56.789
3.№9 - Запрягаев Андрей +12.850, 57.057
4.№28- Власов Сергей +24.295, 58.753
5.№24- Ганин Александр +1 круг, 59.972
6.№5 -Галькевич Андрей +1 круг, 1:01.586
7.№4 - Тихомиров Михаил +1 круг,1:02.479
8.№70- Лизунов Николай +1 круг,1:03.215
9.№2 -Агалаков Алексей +1 круг, 1:02.986
10.№77- Данилов Дмитрий +1 круг, 1:02.800

В минимото вновь приняли участие наши юные звёздочки - Алена Труфанова и Коля Архипов. Пока их лучший "ночной" результат в "Челленже" зафиксирован на отметке в 1:45.718 у Алены и 1:22.929 у Николая, но зато сколько счастья в их глазах после гонок!

"Драйвово и... азарт!" - улыбается Алена, "Первый мотоцикл (чоппер) у меня появился четыре года назад, когда мне было семь. В первой гонке я ездила на прокатном минимото, в этот раз уже на своем. Когда он заглох, прямо плакать хотелось, но ведь настоящие гонщики не плачут. Трасса знакомая, но трудно ездить без света..."

старт класса минимото

Победу в минимото забрал Кирилл Мишин. Время лучшего круга - 1:05.718 - показал Алексей Федяков. С отставанием в 7.320 он финишировал вторым. Третьим приехал Эркин Джурабаев.

Класс Минимото:

1.№76 - Мишин Кирилл 12 кругов, 13:24.087, 1:05.972
2.№88 - Федяков Алексей +7.320, 1:05.718
3.№16- Войтюк Павел +23.642, 1:07.202
4.№3- Джурабаев Эркин +1:10.981, 1:11.919
5.№70- Мелентьев Павел +1круг, 1:16.539
6.№33- Архипов Николай +2круга, 1:22.929
7.№74- Архипов Тимур+9 кругов, 1:21.161
8.№31- Труфанова Алена +9 кругов, 1:45.718

супермото

"Давно по темноте не гонял - очень понравилось," - Александр Латышев показал лучшее время в классе Супермото на квалификации (57.559) и в гонке - 58.387. Соперники в общем-то не доставляли ему особых хлопот, если не считать одно экстренное торможение, когда кое-кто из круговых (не будем показывать пальцем :), неожиданно закрыл прямо перед ним калитку, до этого пропустив на обгон.

Основная борьба в заезде велась за вторую позицию, которую Алексей Муравьев очень хотел забрать у Дениса Куценко, но увы. Ребята финишировали с разницей чуть более пяти секунд.

Класс Супермото:

1.№12- Латышев Александр, 12 кругов, 11:54.236, 58.387
2.№27- Куценко Денис +28.368, 1:00.756
3.№8- Муравьев Алексей +33.797, 1:01.003
4.№14- Уткин Андрей+1круг, 1:04.533
5.№1- Титов Юрий+1круг, 1:05.080
6.№146- Морковин Юрий+1круг, 1:09.076

*указано отставание от лидера

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island