5 августа на автодроме "Лидер" состоялся ночной этап любительской гоночной серии MOTUL M1-Challenge 2009, а также монокубков Blata&KTM Cup. Российский "Катар" собрал более двадцати гонщиков в классах спортбайки, минибайки и супермото от мала до велика и поставил новый рекорд в классе Спортбайк, и если не самого автодрома, то как минимум "челленжа".
Смотрите сами: 55.267сек. - лучшее время круга в классе спортбайк от Максима Аверкина на квалификации и 56.290сек. в гонке.
Были ли шансы у Игоря Франчука на непереключаемой второй передаче (последствия недавнего этапа Кубка России Эндуранс) обогнать беглеца? Навряд ли. Но обойти Андрея Запрягаева и финишировать в 7.733 секундах от Аверкина оказалось по силам.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2009 - Четвертое место у №28 Сергея Власова.
Приятной неожиданностью стало участие в гонках MOTUL M1-Challenge Михаила Тихомирова. Лишь на восьмом круге Андрею Галькевичу удалось опередить его - до этого Михаил ловко закрывал калитку - но именно этот долгожданный маневр стоил Андрею 10-секундной пенализации за обгон под желтый флаг. На следующем круге обойти Тихомирова получится и у Александра Ганина, который в результате окажется уже пятым, а не шестым.
Класс Спортбайки:
1.№7 - Аверкин Максим12 кругов, 11:34.111, 56.290
2.№3 -Франчук Игорь +7.733,56.789
3.№9 - Запрягаев Андрей +12.850, 57.057
4.№28- Власов Сергей +24.295, 58.753
5.№24- Ганин Александр +1 круг, 59.972
6.№5 -Галькевич Андрей +1 круг, 1:01.586
7.№4 - Тихомиров Михаил +1 круг,1:02.479
8.№70- Лизунов Николай +1 круг,1:03.215
9.№2 -Агалаков Алексей +1 круг, 1:02.986
10.№77- Данилов Дмитрий +1 круг, 1:02.800
В минимото вновь приняли участие наши юные звёздочки - Алена Труфанова и Коля Архипов. Пока их лучший "ночной" результат в "Челленже" зафиксирован на отметке в 1:45.718 у Алены и 1:22.929 у Николая, но зато сколько счастья в их глазах после гонок!
"Драйвово и... азарт!" - улыбается Алена, "Первый мотоцикл (чоппер) у меня появился четыре года назад, когда мне было семь. В первой гонке я ездила на прокатном минимото, в этот раз уже на своем. Когда он заглох, прямо плакать хотелось, но ведь настоящие гонщики не плачут. Трасса знакомая, но трудно ездить без света..."
Победу в минимото забрал Кирилл Мишин. Время лучшего круга - 1:05.718 - показал Алексей Федяков. С отставанием в 7.320 он финишировал вторым. Третьим приехал Эркин Джурабаев.
Класс Минимото:
1.№76 - Мишин Кирилл 12 кругов, 13:24.087, 1:05.972
2.№88 - Федяков Алексей +7.320, 1:05.718
3.№16- Войтюк Павел +23.642, 1:07.202
4.№3- Джурабаев Эркин +1:10.981, 1:11.919
5.№70- Мелентьев Павел +1круг, 1:16.539
6.№33- Архипов Николай +2круга, 1:22.929
7.№74- Архипов Тимур+9 кругов, 1:21.161
8.№31- Труфанова Алена +9 кругов, 1:45.718
"Давно по темноте не гонял - очень понравилось," - Александр Латышев показал лучшее время в классе Супермото на квалификации (57.559) и в гонке - 58.387. Соперники в общем-то не доставляли ему особых хлопот, если не считать одно экстренное торможение, когда кое-кто из круговых (не будем показывать пальцем :), неожиданно закрыл прямо перед ним калитку, до этого пропустив на обгон.
Основная борьба в заезде велась за вторую позицию, которую Алексей Муравьев очень хотел забрать у Дениса Куценко, но увы. Ребята финишировали с разницей чуть более пяти секунд.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.