МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
11157
5 декабря 2010 в 14:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Сергей Крапухин - "Революций не будет!"

Сильнейший пилот России в классе Supersport Сергей Крапухин прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг национального чемпионата и перспективах его развития: "Революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло".

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2010 - Итоги сезона 2010 года полностью пересмотрены и будут опубликованы в ближайшее время: из пяти проведенных этапов в Мячково, Брно и Мосте, Министерство Спорта приняло к рассмотрению только российские раунды - несмотря на огромное количество нарушений, их, по крайней мере, провели по закону, хоть как-то соблюдая спортивный кодекс МФР. Но теперь "Дурной сон 2010" - история, и есть все предпосылки к тому, что ошибки, допущенные в сезоне не повторятся.

На первом рабочем собрании МФР по направлению шоссейно-кольцевых мотогонок были обозначены направления развития дисциплины, Президент Федерации Александр Лункин дал гарантии максимального внимания к ШКМГ в 2011 году. Сергей Крапухин принял участие в этой встрече.

"Сухой остаток - сугубо положительный, - сказал он, - Прежде всего, мы получили гарантии того, что дисциплина не будет пущена на самотек, как в минувшем году. Этого требует и стремительное развитие структуры, появление новых трасс, на которых планируется провести несколько крупных международных соревнований. Александр Алексеевич [Лункин] продемонстрировал высочайшую компетентность в данном вопросе, что немало удивило собравшихся."

"Комиссию МФР по ШКМГ возглавил Сергей Сурнакин - для многих новая фигура, и в начале были голоса типа "кто он и что он?" Но Иванов и Лункин дали понять, что полностью ему доверяют. Это очень важно, значит есть четкое вИдение ситуации."

Обсуждение регламента и другие организационные вопросы перенесены на более позднее время, когда будет сформирована новая Комиссия. Сейчас в нее приглашают всех, кто готов приложить усилия и работать. Сергей Крапухин высказал свою точку зрения, в каком направлении стоило бы двигаться новой Комиссии:

"Важно. Недавно появилась совершенно вредная тенденция по упрощению чемпионата. Это совершенно не правильно, и вот почему. Мы в течение нескольких лет шли (в плане изменения правил и регламента) к некому евростандарту, который бы не только обеспечил лучшие условия по безопасности и участию, но и позволил в будущем приглашать зарубежных гонщиков. Мы [профессиональные спортсмены] внедряли эти улучшения год за годом, стараясь отойти от дворовых гонок, и чемпионат рос таким образом. В плане регламента, я считаю, что требования к технике должны быть еще жестче. Минимум, те, что были в 2010 году достаточны - все косяки в конечном счете сводились лишь к некомпетентности технических комиссаров. А ведь они должны быть подкованы круче многих механиков, чтобы отстаивать свою точку зрения!"

"Требования по внешнему виду команд и отдельных пилотов обоснованы! Мы все говорим о том, что зрители и пресса уделяют нам мало внимания. А кого фотографировать? Мотоциклы, заклеенные скотчем и разорванные по швам, протертые комбинезоны и расколотые шлемы? Это принижает статус титульного чемпионата страны. Человек, способный купить себе новые колеса, может раскошелиться на качественный, безопасный шлем - в конце концов он его же голову спасет, случись что..."

"Надеюсь, революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло, и новое руководство МФР это наглядно продемонстрировало. Мы будем развивать накопленный опыт, а не разрушать его до основания и городить еще один "свой" огород. С появлением новых трасс, таких как в Казани, необходимость проведения выездных зарубежных этапов отпадает сама собой. Пусть те, кто ратовал за их "запрещение" приедут в "Каньон", на NRing и покажут, на что способны - треки будут доступны для тренировок всем желающим. Мотоспорт - трудная, тяжелая работа. Многие хотели бы быть в нее вовлечены, но не все к этому готовы. Речь идет о чемпионате, который является лицом всей индустрии."

"Уверен, что с появлением новых трасс, особенно в регионах, появятся новые спонсоры и вернутся те, что покинул мотогонки из-за некой безысходности и серости событий. Региональные этапы способны собирать десятки тысяч зрителей - это не утопия! Где зрители, там коммерческий успех, там развитие. И нам, пилотам, это нужно."

Важные новости
 
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025
ZXMoto - новый бренд мотоциклов из Китая с мировыми амбициями представлен на EICMA 2025

Полный модельный ряд нового производителя мотоциклов из Китая - ZXMOTO был представлен на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: что показали нового, кроме бомбического супербайка 820RR-R, который уже заявлен в чемпионат мира World Supersport?
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island