МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
5 декабря 2010 в 14:59 | 10566
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Сергей Крапухин - "Революций не будет!"

Сильнейший пилот России в классе Supersport Сергей Крапухин прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг национального чемпионата и перспективах его развития: "Революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло".
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2010 - Итоги сезона 2010 года полностью пересмотрены и будут опубликованы в ближайшее время: из пяти проведенных этапов в Мячково, Брно и Мосте, Министерство Спорта приняло к рассмотрению только российские раунды - несмотря на огромное количество нарушений, их, по крайней мере, провели по закону, хоть как-то соблюдая спортивный кодекс МФР. Но теперь "Дурной сон 2010" - история, и есть все предпосылки к тому, что ошибки, допущенные в сезоне не повторятся.

На первом рабочем собрании МФР по направлению шоссейно-кольцевых мотогонок были обозначены направления развития дисциплины, Президент Федерации Александр Лункин дал гарантии максимального внимания к ШКМГ в 2011 году. Сергей Крапухин принял участие в этой встрече.

"Сухой остаток - сугубо положительный, - сказал он, - Прежде всего, мы получили гарантии того, что дисциплина не будет пущена на самотек, как в минувшем году. Этого требует и стремительное развитие структуры, появление новых трасс, на которых планируется провести несколько крупных международных соревнований. Александр Алексеевич [Лункин] продемонстрировал высочайшую компетентность в данном вопросе, что немало удивило собравшихся."

"Комиссию МФР по ШКМГ возглавил Сергей Сурнакин - для многих новая фигура, и в начале были голоса типа "кто он и что он?" Но Иванов и Лункин дали понять, что полностью ему доверяют. Это очень важно, значит есть четкое вИдение ситуации."

Обсуждение регламента и другие организационные вопросы перенесены на более позднее время, когда будет сформирована новая Комиссия. Сейчас в нее приглашают всех, кто готов приложить усилия и работать. Сергей Крапухин высказал свою точку зрения, в каком направлении стоило бы двигаться новой Комиссии:

"Важно. Недавно появилась совершенно вредная тенденция по упрощению чемпионата. Это совершенно не правильно, и вот почему. Мы в течение нескольких лет шли (в плане изменения правил и регламента) к некому евростандарту, который бы не только обеспечил лучшие условия по безопасности и участию, но и позволил в будущем приглашать зарубежных гонщиков. Мы [профессиональные спортсмены] внедряли эти улучшения год за годом, стараясь отойти от дворовых гонок, и чемпионат рос таким образом. В плане регламента, я считаю, что требования к технике должны быть еще жестче. Минимум, те, что были в 2010 году достаточны - все косяки в конечном счете сводились лишь к некомпетентности технических комиссаров. А ведь они должны быть подкованы круче многих механиков, чтобы отстаивать свою точку зрения!"

"Требования по внешнему виду команд и отдельных пилотов обоснованы! Мы все говорим о том, что зрители и пресса уделяют нам мало внимания. А кого фотографировать? Мотоциклы, заклеенные скотчем и разорванные по швам, протертые комбинезоны и расколотые шлемы? Это принижает статус титульного чемпионата страны. Человек, способный купить себе новые колеса, может раскошелиться на качественный, безопасный шлем - в конце концов он его же голову спасет, случись что..."

"Надеюсь, революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло, и новое руководство МФР это наглядно продемонстрировало. Мы будем развивать накопленный опыт, а не разрушать его до основания и городить еще один "свой" огород. С появлением новых трасс, таких как в Казани, необходимость проведения выездных зарубежных этапов отпадает сама собой. Пусть те, кто ратовал за их "запрещение" приедут в "Каньон", на NRing и покажут, на что способны - треки будут доступны для тренировок всем желающим. Мотоспорт - трудная, тяжелая работа. Многие хотели бы быть в нее вовлечены, но не все к этому готовы. Речь идет о чемпионате, который является лицом всей индустрии."

"Уверен, что с появлением новых трасс, особенно в регионах, появятся новые спонсоры и вернутся те, что покинул мотогонки из-за некой безысходности и серости событий. Региональные этапы способны собирать десятки тысяч зрителей - это не утопия! Где зрители, там коммерческий успех, там развитие. И нам, пилотам, это нужно."

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1886213
годовая
аудитория
177169
читателей
за месяц
13772
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message