МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
10943
5 декабря 2010 в 14:59
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Сергей Крапухин - "Революций не будет!"

Сильнейший пилот России в классе Supersport Сергей Крапухин прокомментировал ситуацию, сложившуюся вокруг национального чемпионата и перспективах его развития: "Революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло".

МОТОГОНКИ.РУ, 5 декабря 2010 - Итоги сезона 2010 года полностью пересмотрены и будут опубликованы в ближайшее время: из пяти проведенных этапов в Мячково, Брно и Мосте, Министерство Спорта приняло к рассмотрению только российские раунды - несмотря на огромное количество нарушений, их, по крайней мере, провели по закону, хоть как-то соблюдая спортивный кодекс МФР. Но теперь "Дурной сон 2010" - история, и есть все предпосылки к тому, что ошибки, допущенные в сезоне не повторятся.

На первом рабочем собрании МФР по направлению шоссейно-кольцевых мотогонок были обозначены направления развития дисциплины, Президент Федерации Александр Лункин дал гарантии максимального внимания к ШКМГ в 2011 году. Сергей Крапухин принял участие в этой встрече.

"Сухой остаток - сугубо положительный, - сказал он, - Прежде всего, мы получили гарантии того, что дисциплина не будет пущена на самотек, как в минувшем году. Этого требует и стремительное развитие структуры, появление новых трасс, на которых планируется провести несколько крупных международных соревнований. Александр Алексеевич [Лункин] продемонстрировал высочайшую компетентность в данном вопросе, что немало удивило собравшихся."

"Комиссию МФР по ШКМГ возглавил Сергей Сурнакин - для многих новая фигура, и в начале были голоса типа "кто он и что он?" Но Иванов и Лункин дали понять, что полностью ему доверяют. Это очень важно, значит есть четкое вИдение ситуации."

Обсуждение регламента и другие организационные вопросы перенесены на более позднее время, когда будет сформирована новая Комиссия. Сейчас в нее приглашают всех, кто готов приложить усилия и работать. Сергей Крапухин высказал свою точку зрения, в каком направлении стоило бы двигаться новой Комиссии:

"Важно. Недавно появилась совершенно вредная тенденция по упрощению чемпионата. Это совершенно не правильно, и вот почему. Мы в течение нескольких лет шли (в плане изменения правил и регламента) к некому евростандарту, который бы не только обеспечил лучшие условия по безопасности и участию, но и позволил в будущем приглашать зарубежных гонщиков. Мы [профессиональные спортсмены] внедряли эти улучшения год за годом, стараясь отойти от дворовых гонок, и чемпионат рос таким образом. В плане регламента, я считаю, что требования к технике должны быть еще жестче. Минимум, те, что были в 2010 году достаточны - все косяки в конечном счете сводились лишь к некомпетентности технических комиссаров. А ведь они должны быть подкованы круче многих механиков, чтобы отстаивать свою точку зрения!"

"Требования по внешнему виду команд и отдельных пилотов обоснованы! Мы все говорим о том, что зрители и пресса уделяют нам мало внимания. А кого фотографировать? Мотоциклы, заклеенные скотчем и разорванные по швам, протертые комбинезоны и расколотые шлемы? Это принижает статус титульного чемпионата страны. Человек, способный купить себе новые колеса, может раскошелиться на качественный, безопасный шлем - в конце концов он его же голову спасет, случись что..."

"Надеюсь, революций больше не будет - они никому не нужны: диалог вошел в конструктивное русло, и новое руководство МФР это наглядно продемонстрировало. Мы будем развивать накопленный опыт, а не разрушать его до основания и городить еще один "свой" огород. С появлением новых трасс, таких как в Казани, необходимость проведения выездных зарубежных этапов отпадает сама собой. Пусть те, кто ратовал за их "запрещение" приедут в "Каньон", на NRing и покажут, на что способны - треки будут доступны для тренировок всем желающим. Мотоспорт - трудная, тяжелая работа. Многие хотели бы быть в нее вовлечены, но не все к этому готовы. Речь идет о чемпионате, который является лицом всей индустрии."

"Уверен, что с появлением новых трасс, особенно в регионах, появятся новые спонсоры и вернутся те, что покинул мотогонки из-за некой безысходности и серости событий. Региональные этапы способны собирать десятки тысяч зрителей - это не утопия! Где зрители, там коммерческий успех, там развитие. И нам, пилотам, это нужно."

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025
Окончательный анализ после Аргентины: Yamaha не добилась прорыва в MotoGP 2025

Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island