МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - Алексей, в начале гонки ты ехал «совсем не впереди», как удалось выиграть?
Алексей Коломыцын: Начало гонки не заладилось - мотоцикл не завелся сразу на старте. В итоге я не уехал в первой десятке, а оказался где-то в куче, теряя ход из-за медленных участников. А здесь если теряешь ход – начинаешь падать, поэтому нужно поддерживать темп. В итоге я нападался на первых кругах. Были и небольшие технические проблемы – приходилось подгазовывать, чтобы держать холостые обороты, иначе мотоцикл чуть что - глох.
А в какой-то момент я собрался, расслабился и… поехал. Понял, что мне проигрывать уже нечего. Сколько можно было, отпадал на первых кругах. А ведь было еще много ситуаций с хоббистами, когда перед тобой падают сразу несколько человек. Прорываясь через них вперед, порой приходилось играть роль самого настоящего ледокола.
Контактов было много?
Алексей Коломыцын: Много и жестких, но в конце гонки везение было на моей стороне.
Судя по тренировке, самым жестким местом были участки "озеро" и въезд в лес?
Алексей Коломыцын: На тренировке было сложнее. К моменту гонки ребята без шипов раскатали трассу, им помогли квадрики. Две колеи нарисовалось и в лесу, появилась возможность обгонять. Ну а к концу заезда и вовсе все наладилось.
Орехов и Наумов валили быстро, но тебе их удалось обогнать. При каких обстоятельствах ты вырвался в лидеры?
Алексей Коломыцын: На последних кругах я обогнал Наумова в лесу. На подъеме, где просека. Не буду врать, рискнул, но риск оправдался. Впереди собралась группа любителей, и он воткнулся в одного из них. А я перескочил в другую колею и обогнал.
35 минут по таким условиям очень сложно. Выносливость играла роль?
Алексей Коломыцын: Играла, я не ожидал, что выдержу это время, потому что мотоцикл у меня появился совсем недавно благодаря новому спонсору ООО «Долговое бюро». На нем я проехал всего одну гонку и одну тренировку. Есть над чем работать и тренироваться.
Напомним, что в прошлом сезоне Алексей Коломыцын стал победителем ралли-марафона "Трансориенталь" (Москва-Пекин), причем в самом тяжелом мотоклассе "Марафон", без возможности замены ключевых агрегатов (любая поломка = сход).
С новой победой тебя, Алексей!
Подготовила Екатерина Чернышева
Фото: Кирилл Чернышев