МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10952
4 марта 2009 в 09:54
 
Дмитрий Тищенко, обозреватель © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Тесты в Катаре - итоги

По правде сказать, с трассой Лосайл у Кейси никогда не было особых проблем – достаточно вспомнить, что он стал победителем двух последних гонок MotoGP в Катаре, включая экспериментальный ночной этап прошлого года. Поэтому не удивительно, что и в этот раз команде «красных» удалось сохранить за собой преимущество. Проехав 5.38 километров подсвечнной прожекторами трассы за 1’55.744 сек., Кейси оторвался почти на секунду (!) от ближайшего преследователя Лоренцо. Кстати сказать, потребовалось ему на это, как обычно, почти вдвое меньше времени, чем большинству соперников: на 22-м круге из 31-го показал свой лучший результат австралийский спортсмен. Хотя долговременной сессии, симулирующей реальные гоночные условия, пилоту Ducati Marlboro выполнить не удалось, несмотря на то, что такие планы были. По словам представителя команды, было решено поберечь заживающее запястье спортсмена и воздержаться от излишних нагрузок. Как и в понедельник, Кейси проводил тренировки «короткими перебежками» по 5-6 кругов. Не обошлось без небольшого падения в повороте №2 – но ничего серьезного не произошло, и вскоре пилот вернулся на трассу.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - Обладатель прошлогоднего поула на катарской трассе Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) в этот раз занял почетное второе место, опередив своего коллегу по команде Валентино Росси, который во вторник стал третьим. Крис Вермюлен из Suzuki сохранил и даже улучшил свое место в пятерке, поднявшись до четвертого. И вновь в поле нашего зрения возвращается Ники Хейден (Marlboro Ducati), который во вторник заметно откатился назад после воскресного лидерства. Всего в завершающем дне тестов принимали участие 16 пилотов: Дани Педросе (Repsol Honda) вновь не удалось завершить сессию вместе со всеми из-за повреждений, полученных при падении в понедельник. А Сете Жибернау (Guinea Equatorial - Onde2000), опять же из-за травмы, вообще на тесты не приезжал. Следующая возможность увидеть пилотов в боевом облачении на треке нам представится на заключительных предсезонных тестах этого года, котоыре состоятся в испанском Хересе 28 и 29 марта.

Финальные результаты официальных тестов MotoGP в Катаре:

Воскресенье, 1 марта:

1. Nicky Hayden (Ducati) 2’00.717 (29-й круг из 31)
2. Marco Melandri (Kawasaki) 2’00.867 (31 из 35)
3. Mika Kallio (Ducati) 2’01.020 (27 из 29)
4. Alex De Angelis (Honda) 2’01.074 (15 из 15)
5. Niccolo Canepa (Ducati) 2’01.328 (21 из 26)
6. Chris Vermeulen (Suzuki) 2’01.843 (5 из 6)
7. Yuki Takahashi (Honda) 2’03.221 (18 из 18)
8. Andrea Dovizioso (Honda) 2’03.233 (15 из 15)
9. James Toseland (Yamaha) 2’03.417 (6 из 7)
10. Randy De Puniet (Honda) 2’03.580 (14 из 18)
11. Colin Edwards (Yamaha) 2’03.652 (5 из 8)
12. Toni Elias (Honda) 2’08.637 (3 из 3)
13. Jorge Lorenzo (Yamaha) 2’24.832 (1 из 1)
14. Valentino Rossi (Yamaha) 2’31.872 (1 из 1)

Понедельник, 2 марта:

1. Casey Stoner (Ducati) 1’57.139 (23-й круг из 37)
2. Valentino Rossi (Yamaha) 1’57.747 (39 из 51)
3. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.817 (35 из 41)
4. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.879 (57 из 60)
5. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’58.018 (24 из 24)
6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’58.264 (32 из 42)
7. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’58.400 (63 из 63)
8. Alex De Angelis (Honda) 1’58.441 (32 из 53)
9. Nicky Hayden (Ducati) 1’58.577 (52 из 54)
10. Dani Pedrosa (Honda) 1’58.619 (25 из 28)
11. Randy De Puniet (Honda) 1’58.936 (44 из 55)
12. Toni Elias (Honda) 1’59.036 (56 из 56)
13. Yuki Takahashi (Honda) 1’59.153 (61 из 65)
14. Marco Melandri (Hayate) 1’59.195 (54 из 63)
15. Niccolo Canepa (Ducati) 1’59.266 (26 из 36)
16. Mika Kallio (Ducati) 1’59.764 (40 из 48)
17. James Toseland (Yamaha) 2’00.234 (34 из 51)

Вторник, 3 марта:

1. Casey Stoner (Ducati) 1’55.744 (22-й круг из 31)
2. Jorge Lorenzo (Yamaha) 1’56.733 (64 из 82)
3. Valentino Rossi (Yamaha) 1’56.972 (30 из 75)
4. Chris Vermeulen (Suzuki) 1’57.224 (70 из 70)
5. Nicky Hayden (Ducati) 1’57.225 (35 из 53)
6. Loris Capirossi (Suzuki) 1’57.253 (21 из 42)
7. Randy De Puniet (Honda) 1’57.401 (44 из 77)
8. Andrea Dovizioso (Honda) 1’57.449 (74 из 74)
9. Colin Edwards (Yamaha) 1’57.515 (22 из 46)
10. Alex De Angelis (Honda) 1’57.591 (57 из 61)
11. Toni Elias (Honda) 1’57.804 (64 из 66)
12. Mika Kallio (Ducati) 1’57.938 (28 из 54)
13. Niccolo Canepa (Ducati) 1’57.946 (16 из 50)
14. Yuki Takahashi (Honda) 1’58.412 (29 из 29)
15. James Toseland (Yamaha) 1’58.786 (35 из 51)
16. Marco Melandri (Hayate) 1’58.851 (73 из 73)

Подготовил Дмитрий Тищенко

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island