МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23774
4 марта 2009 в 14:28
 
Екатерина Чернышева, редактор, обозреватель © MOTOGONKI.RU

M1-Racing: интервью с Алексеем Наумовым

Своими впечатлениями о соревновании с нами поделился Алексеей Наумов – серебряный призер в классе «Мотоциклы с шипами» Motul M1-Ice Challenge по зимнему кантри-кроссу и победитель зачета KTM.

МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - Кстати, в прошлом году Алексей стал первым россиянином, занявшим третье место в чемпионате мира по ралли-рейдам.

Алексей, расскажи, трасса очень тяжелая?

Алексей Наумов: Мне понравилась. Трасса напоминает эндуро – такое грязевое, лесное. Но единственный минус в том, что это снег, а не земля. Заднее колесо не цепляет и не разгружает переднее, очень сложно перестраиваться из колеи в колею. Поэтому местами в лесу получалась трамвайная гонка, где сложно обогнать.

старт класса мотоциклы с шипами: добежать, завести, умчаться в гонку

А так интересно. Я от любой трассы удовольствие получаю. Ну да, были участки, где ноги выскакивали выше ушей, но все равно стараешься почувствовать, набраться опыта, чтобы быстрее пойти. Круг за кругом смотришь, как этот «паровоз» объезжать. Смотришь заранее, в какую колею нырнуть, пытаешься расслабиться, прочувствовать. Мне понравилось. Я удовольствие получил.

Какие-то участки трассы позволяли расслабиться?

Да. Лесные и озерные участки, где «травмвайчики» - тут надо было аккуратно ехать. А после них были интересные петли, скоростной участок вдоль леса, поворотик с упорчиком, колейки… Участок, когда из леса выезжаешь, очень скоростной получился. Мне понравилось очень.

финиш! отставание от лидера 42 секунды, а ведь был шанс так и остаться в лесу...

Ожидал свой результат?

В принципе, да. Но я не рисковал. Когда Леша Коломыцын меня обогнал, я решил, не буду никого бадать или давить, продолжил аккуратненько ехать. Единственное, у меня там была неприятность. Как раз когда он меня обогнал, мотоцикл заглох и секунд 15 не заводился. Уже почти аккумулятор сел, но на последнем дыхании – ну, давай, родной – он все-же завелся.

А на чем ты ездишь?

KTM SX450. Он же без кик-стартера, и поэтому если аккумулятор сел, уже не заведешь.

Это твоя первая гонка по снегу?

Вторая. 23 февраля я на мотокросс в Коломне ездил. И это вторая гонка после травмы. После Нового года я сел на мотоцикл и потихонечку раскатываюсь, готовлюсь к сезону.

Как ты оценишь уровень участников-любителей?

Самое главное обращать внимание на массовость. Чем больше будет народу, и чем больше они будут ездить, они и сами не заметят, как повысится их уровень. Сейчас едет толпа из 100 человек потихонечку. Они два года поварятся в каше, поднимутся, и уже через три года будет двадцать человек дубасить, а придут еще новые сто. Самое главное, чтобы массовость была, чтобы эти ребята не сдавались.

Для Алексея Наумова №95 это второе соревнование после травмы. И, надо сказать, достаточно успешное!

В таких гонках больше нужна выносливость или «крепкие зубы»?

«Зубы» нужны в любом виде спорта. А здесь нужно мастерство мотокросса и опыт. Опыт именно кантри-кросса, эндуро. Например, Лешка Орехов быстро едет, в кроссе он быстрее меня. В прошлые выходные он третьим приехал, а я четвертым. Но здесь ему просто не хватило опыта. Он упирался в круговых, нервничал, его разворачивало, падал. А здесь надо четко стратегию выстраивать, ехать спокойно, размеренно, аккуратно переставляться.

Ты уже не первый раз участвуешь в классе «шипы». Откуда такая любовь к шипам?

Шипы мне нравятся зимой, потому что они скорость поддерживают, приближенную к летней. Конечно, без шипов лучше на координацию работать на мотоцикле, на чувства. А на шипах сохраняется скорость, мне это нравится. Когда в лето въезжаешь потом – проще. У тебя и скорость, и торможение, и ускорение. Я предпочитаю ход. Но, нужно сочетать все. В дальнейшем, если будет возможность, я бы тренировался и так, и так.

Подготовила Екатерина Чернышева
Фото: Кирилл Чернышев

Важные новости
 
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP
Производитель мотоциклов Suzuki намекнул на возвращение в World Superbike и MotoGP

Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR
Заводская команда QJMotor начинает сезон World Supersport в Портимао с обновленным SRK 800RR

Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025
Марк Маркес и Макс Ферстаппен вновь номинированы на спортивный Оскар - Laureus World Sports Awards 2025

Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1
Возвращение Мартинатора: видео-блог чемпиона MotoGP 2024 Хорхе Мартина на русском - часть 1

Сидя дома, восстанавливаясь после травм, полученных на тестах MotoGP 2025 года в Сепанге и после них, Хорхе Мартин реально заскучал и решил запустить собственный видео-блог. Это его первая проба, которую он начал публиковать на YouTube, обращаясь, прежде всего, к своим испанским фанатам. Часть 1 с русским переводом.
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк
Расписание и трансляции 3 этапа MotoGP 2025 AmericasGP - Гран-При Америк

Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3
Лучший дебют Moto2: что делает Дани Ольгадо быстрейшим и мешает вчерашним фаворитам Moto3

После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть
Клаудио Доменикали: MotoGP и Марк Маркес - часть глобальной стратегии Ducati, но лишь часть

Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме
Американский суперкросс 2025: кто стал Королем с Тройной Короной в Бирмингеме

В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан
KTM AG плавно переходит под контроль CFMOTO, а проект в MotoGP может быть продан

Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!
MotoGP 2025: Лаверти и Ходжсон анализируют Маркеса - он реальный мутант!

Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 марта 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


3.27 МЛН
годовая
аудитория
772301
посетителей
в месяц
73577
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island