МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - "Первые часы мы отработали просто великолепно, - рассказал Мика, - Затем что-то не заладилось, я стал совершать одну ошибку за другой, они привели к падению. Не знаю, как это произошло: я лишь коснулся переднего тормоза, а очнулся уже на земле. Удар был ощутимый, но к счастью для меня, никаких проблем - только ушиб. Я решил не испытывать судьбу и вернулся на трек только на следующий день"
На самом деле, в гараж вернулся не он один: сразу после неожиданного хай-сайда, сессию остановили красными флагами из-за маслянного пятна, которое оставил его Ducati GP9. Никколо видел этот инцидент собственными глазами, и потом, в гараже прямо сказал, что был настолько шокирован, что принял решение больше в тот день не рисковать. Верным было его решение или нет, но к полуночи итальянец опустился на 16-ю позицию. Мика в итоге завершил день с последним результатом.
Канепа так прокомментировал итоги понедельника: "Эта позиция меня совершенно не смущает, я пытался сохранять хладнокровие до последнего момента. Затем, буквально за час до закрытия трека, почти все улучшили свои результаты. Но я видел и то, как упал Мика, и то, как упал Дани - продолжение тестов в том же темпе было рискованным делом! Асфальт не в идеальном состоянии, много песка: днем машины убрали часть мусора, но не весь"
Во вторник Мика вернулся в седло своего запасного мотоцикла и с первых кругов начал улучшать свои круги. После того, как команда отработала гоночную симуляцию и несколько тестов электроники, Каллио вез 12-й результат, с потенциалом попасть в пятерку при следующей возможности: для примера, Мика долгое время держался от постоянного пилота Rizla Suzuki Криса Вермюлена в секунде, а когда австралиец заехал в гараж с четвертым результатом дня, Каллио приблизился к нему на 0.3 секунды. Правда, улучшения были и у других пилотов.
"Это нормально, - сказал Мика, - Сегодня все прошло гораздо лучше, чем в понедельник. Вчера у меня были сомнения по поводу настроек передней подвески, байк не очень хорошо слушался. Да и покрытие трека сегодня было в гораздо лучшем состоянии. Я на 100% уверен, что когда мы вернемся в Лосаил на первый этап чемпионата, я значительно улучшу показатели. Во-первых, будет теплее, и держак улучшится. Во-вторых, мы собрали массу информации, и наши инженеры доработают вилку, чтобы не было таких неприятностей, как в понедельник."
Между тестами и гонкой в Катаре, команду ожидает еще одно испытание - официальные тесты IRTA, где пилотам предстоит бросить первый вызов своим соперникам и побороться за очередной родстер BMW, который достанется самому быстрому гонщику уик-енда.
Тесты IRTA по традиции пройдут в Испании, на треке Jerez de la Frontera 27-29 марта. Первый этап, "ночной Катар" состоится спустя через две недели, 12 апреля.