MotoGP: Мика Каллио - "Падение меня не остановило..."
Катарские ночи прошли для команды Pramac Ducati и ее пилотов Мики Каллио и Никколо Канепы не без приключений. Мика разложил свой GP9 в понедельник, но затем улучшил результаты. Никколо, пытаясь сохранить хладнокровие до окончания тестов, в итоге ... опустился на 16-ю позицию. Финн и итальянец комментируют итоги тестов в Лосаиле.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 4 марта 2009 - "Первые часы мы отработали просто великолепно, - рассказал Мика, - Затем что-то не заладилось, я стал совершать одну ошибку за другой, они привели к падению. Не знаю, как это произошло: я лишь коснулся переднего тормоза, а очнулся уже на земле. Удар был ощутимый, но к счастью для меня, никаких проблем - только ушиб. Я решил не испытывать судьбу и вернулся на трек только на следующий день"
На самом деле, в гараж вернулся не он один: сразу после неожиданного хай-сайда, сессию остановили красными флагами из-за маслянного пятна, которое оставил его Ducati GP9. Никколо видел этот инцидент собственными глазами, и потом, в гараже прямо сказал, что был настолько шокирован, что принял решение больше в тот день не рисковать. Верным было его решение или нет, но к полуночи итальянец опустился на 16-ю позицию. Мика в итоге завершил день с последним результатом.
Канепа так прокомментировал итоги понедельника: "Эта позиция меня совершенно не смущает, я пытался сохранять хладнокровие до последнего момента. Затем, буквально за час до закрытия трека, почти все улучшили свои результаты. Но я видел и то, как упал Мика, и то, как упал Дани - продолжение тестов в том же темпе было рискованным делом! Асфальт не в идеальном состоянии, много песка: днем машины убрали часть мусора, но не весь"
Во вторник Мика вернулся в седло своего запасного мотоцикла и с первых кругов начал улучшать свои круги. После того, как команда отработала гоночную симуляцию и несколько тестов электроники, Каллио вез 12-й результат, с потенциалом попасть в пятерку при следующей возможности: для примера, Мика долгое время держался от постоянного пилота Rizla Suzuki Криса Вермюлена в секунде, а когда австралиец заехал в гараж с четвертым результатом дня, Каллио приблизился к нему на 0.3 секунды. Правда, улучшения были и у других пилотов.
"Это нормально, - сказал Мика, - Сегодня все прошло гораздо лучше, чем в понедельник. Вчера у меня были сомнения по поводу настроек передней подвески, байк не очень хорошо слушался. Да и покрытие трека сегодня было в гораздо лучшем состоянии. Я на 100% уверен, что когда мы вернемся в Лосаил на первый этап чемпионата, я значительно улучшу показатели. Во-первых, будет теплее, и держак улучшится. Во-вторых, мы собрали массу информации, и наши инженеры доработают вилку, чтобы не было таких неприятностей, как в понедельник."
Между тестами и гонкой в Катаре, команду ожидает еще одно испытание - официальные тесты IRTA, где пилотам предстоит бросить первый вызов своим соперникам и побороться за очередной родстер BMW, который достанется самому быстрому гонщику уик-енда.
Тесты IRTA по традиции пройдут в Испании, на треке Jerez de la Frontera 27-29 марта. Первый этап, "ночной Катар" состоится спустя через две недели, 12 апреля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.