МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама: ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23YJRC
27 августа 2023 | 22193
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Дмитрий Седин - триумфатор Чемпионата России в классе «Суперспорт»: выйти на новый уровень, либо...

На 6-м этапе Чемпиона России Lavr Motoring на Moscow Raceway решалась судьба сразу нескольких титулов 2023 года, в том числе, в классе «Суперпорт»: у Дмитрия Седина был шанс – успешно защитить титул здесь и сейчас, и сделать ответственный шаг в личной жизни. Интервью с триумфатором, который задавал уровень Российскому Кольцу два сезона подряд.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2023 - Дмитрий выиграл 6-й этап, сразившись с новыми соперниками, среди которых оказались и уже знакомые нам напарники по Ratchet Motorsport – Антон Федоров и Кирилл Битков, а также новая звезда паддока – Анастасия Белякова, решившаяся именно на этом этапе впервые с начала дебютного сезона навязать борьбу «старшим товарищам».

Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт
Старт решающей гонки чемпионата России 2023 года в классе Суперспорт

Это отдельная тема. Седину удалось справиться с невероятно возросшим давлением на первых кругах и уехать от преследователей – к финишу, где его ждала его девушка, ничего не подозревавшая о предстоящем сюрпризе.

Битва за подиум на Moscow Raceway
Битва за подиум на Moscow Raceway

Выиграв гонку, Дмитрий сделал ей предложение на глазах у сотен зрителей и гостей на пит-лейне, заодно, надев вторую уже футболку с чемпионской «1». Только после финиша Седин позволил себе расслабиться, хотя предстоит еще этап в Грозном…

«Это был, несомненно, очень важный этап, потому что была возможность выложиться – и стать чемпионом досрочно, и с точки зрения достижения целей, это всегда одна из таких,» - сказал он.

«За себя я больше не переживаю, но всегда переживаю за технику – она подводит. Мы специально экономили новую резину для этого этапа, поскольку знали, что он будет ключевым. Экономили многое ради этого дня. Цель была – выиграть и квалификацию, и гонку, а по возможности и рекорд круга побить. Но сегодня все ехали сильно медленней, поэтому рекорд придется отложить на другой раз».

Есть цели поважнее рекордов круга
Есть цели поважнее рекордов круга

Похоже, что у тебя есть какие-то мысли, которыми ты бы хотел поделиться сегодня…

Важные новости
 
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!
Николо Булега стал чемпионом World Supersport - впервые в истории на Ducati!

Итальянский выпускник Академии Валентино Росси VR46, выступавший в Moto3 и Moto2, достиг высшего достижения не в Гран-При: сегодня Николо Булега взял свой первый мировой титул в World Supersport, где выступал на Ducati Panigale V2.
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023
Альваро Баутиста принес Ducati второй досрочный Кубок Конструкторов в World Superbike 2023

Победа в субботней гонке World Superbike на португальском Autodromo do Algarve в Портимао принесла Ducati Corse чистую защиту одного из трех титулов, добытых в 2022 году: первая из трех корон защищена - Кубок Конструкторов остается в Борго-Панигале!
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги
Хорхе Мартин начал еще один выдающийся уикенд, выиграв MotoGP Sprint Race в Мотеги

Ситуация в схватке за титул чемпиона MotoGP 2023 года накаляется с каждой новой гонкой: противостояние между Хорхе Мартином и действующим чемпионом мира, лидером заводской команды Ducati Пекко Баньяей вышло на новый, конкретный уровень. Баньяя уже просто пытается удержать лидерство, а Мартинатор отбирает у него очки в каждом заезде!
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: спринтовая гонка Гран-При Японии

Многие годы Гран-При Японии было особым событием, поскольку Yamaha и Honda, а также Suzuki играли большую роль в жизни MotoGP. Но в новых условиях... удастся ли фаворитам японских заводов навязать борьбу европейцам у себя дома? Смотрите MotoGP Sprint Race Гран-При Японии на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort 2023 года от старта до финиша.
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии
MotoGP 2023 - Видео: квалификации Q1 и Q2 Гран-При Японии

Квалификации Гран-При Японии по MotoGP прошли, когда в Москве было ранее утро. Смотрите повтор Q1 и Q2 на Twin Ring Motegi - Motegi Mobility Resort.
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии
MotoGP 2023: Результаты квалификации и стартовая решетка Гран-При Японии

Марк Маркес приложил массу усилий, чтобы начать субботнюю MotoGP Sprint Race на домашней для Honda трассе с Мотеги с хорошей позиции. Но конкурировать с Ducati... Возможно ли это в прямой схватке на одном из самых технически сложных треков в календаре MotoGP? Результаты квалификации 14 этапа, Гран-При Японии.
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй
WorldSBK: Kawasaki Racing Team нашла замену для Джонатана Рэй

Как известно, Джонатан Рэй неожиданно для всех принял решение покинуть Kawasaki Racing Team по окончании 2023 года и перейти в PATA Yamaha, одного из ключевых конкурентов японского завода. KRT пришлось поднапрячься, чтобы найти достойную, как они считают, замену 6-кратному чемпион World Superbike. Искали даже в MotoGP...
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023
Брад Биндер возглавил ТОП-10 на пути к квалификации Гран-При Японии MotoGP 2023

Флагман заводской команды KTM Factory Racing Брад Биндер возглавил десятку быстрейших пилотов MotoGP по итогам первого дня Гран-При Японии в Мотеги, опередив лидеров Ducati и Aprilia. Маркес и Куартараро упали, пытаясь удержаться в ТОП-10. Результаты и небольшой отчет.
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!
Марк Маркес - о календаре MotoGP 2024 года: нам предстоят 44 гонки, а не 22, помните об этом!

Марк Маркес уверяет, что решение о выходе из программы Honda еще не принято, но он еще раз намекнул, что при нынешней ситуации с прототипом RC213V, бороться в 2024 году будет попросту не за что. И он не увидел прогресса на тестах в Мизано.
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров
Мотоциклов в России стало больше: новые четырехсотки Honda поступили в салоны дилеров

Сразу две новых модели мотоциклов Honda 2023 года появились в дилерских центрах компании в России - это спортбайк Honda CBR400R и кроссовер Honda CB400X. В чем их особенности и сколько они сегодня стоят?
 


Дмитрий Седин: «На самом деле, да, перед гонкой было много философских мыслей по поводу действительно стоящих целей – для меня, как спортсмена, гонщика, и для команды».

«Дело в том, что последние несколько лет все цели, которые я перед собой ставил на сезон или на год, редко достигались своевременно. Но всегда достигались, в конце концов. В этом есть одна важная психологическая загвоздка: если цель достигается через слишком большие преодоления, которые напрямую не связаны с ней, в итоге, когда достигаешь ее, ощущения меняются – ты не чувствуешь удовлетворения. Возможно, именно поэтому любой спортсмен тут же хочет добиться нового, большего, и так далее...»

«Для нас же сегодня мотоспорт – это в меньшей степени спорт высших достижений, мы – выживаем. Вынуждены решать массу вопросов, не связанных со спортом – искать спонсоров, финансирование, заниматься менеджментом самостоятельно, а не привлекая к этому профессиональных специалистов. Уровень, которого сегодня достиг наш спорт чисто технически и психологически требует большего, чем мы можем обеспечить и найти. От этого есть легкий оттенок разочарования, даже при том, что цель достигнута».

Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России
Победное стоппи на Moscow Raceway - Дмитрий Седин успешно защитил титул чемпиона России

В чем главная проблема? Ты стал уже двукратным чемпионом…

Дмитрий Седин: «Я понимаю, что чисто финансово не могу позволить себе спорт высших достижений. Это когда ты не думаешь, сколько покрышек до конца сезона у тебя осталось, и сколько сессий не поехать, чтобы сберечь сцепление и мотор, а думаешь о том, как ускориться на секунду здесь, а затем еще – там».

«Уверен, что сегодня, чем больше времени я провожу на треке, тем больше вижу реального прогресса. Даже на старой резине, даже на технически неконкурентоспособном мотоцикле, который только что был собран из хаоса... и по сути, удалось защитить титул за 5 этапов из 7-ми, ведь в Игоре меня подвел мотик. И чем дальше я захожу в плане результатов, тем выше становится цена следующего уровня».

«Но видя это, я так же понимаю, что если я финансово не могу закрыть потребности на мой спорт, то остается – не ехать. И поэтому есть такая мысль: если я смогу найти правильный бюджет для возможности заниматься чистым спортом, без оглядки на постоянный дефицит всего, включая безопасности, то я продолжу. Поэтому, в этом году я целиком и полностью изменил свой подход в принципе к организации работы в команде, к своей работе. Мы занимались менеджментом больше, чем спортом. И я пока не знаю, принесет ли это результат на следующий сезон. Мы действительно достигли такого уровня сегодня, что либо сделаем этот качественный скачок – во всем, либо придется отступить».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1023370
годовая
аудитория
45857
читателей
за месяц
8667
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message