МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: Kra23oQi2
26 августа 2023 в 21:02 | 67991
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Минута сорок девять: как добиться реального прогресса в мотоспорте и зачем это надо

Поворот, асфальт, апекс, наклон – это хладнокровная работа, которая начинается с момента, когда гаснет стартовый светофор. Полностью осознанная, с холодной головой…
Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН772909155190 Erid: 2SDnjdGNfNp

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2023 - Есть несколько подходов к достижению реального, а не фантазийного прогресса на гоночном треке: одних готовят к тому, чтобы побеждать соперников – выигрывать гонки и отдельные схватки; другие идут к достижению высших целей через борьбу с самими собой. Антон Безшляга ведет воспитанников своей Академии по второму, более долгому пути. Впрочем, не так оно и долго, как показывает практика!

Антон Безшляга инструктирует Илону Селину
Антон Безшляга инструктирует Илону Селину

Чемпионат Московской области по кольцевым мотогонкам 2023 года прошел на Moscow Raceway в три этапа, и на финальном в июле сразу несколько пилотов Академии Мотоспорта Антона Безшляги совершили свои, вероятно, самые важные прорывы с начала занятий на большом треке. Хотя многие продолжают считать «кубковые» соревнования (то есть все, что не Чемпионат России) «неглавными» в своей карьере, именно на таких событиях происходят серьезные сдвиги в раскрытии своих способностей у спортсменов-любителей, то есть непрофессионалов, для кого мотогонки – это хобби, прежде всего; спорт выходного дня, во-вторых; и жажда, которую трудно утолить какими-то иными способами, в-третьих.

В гонках спортсмен раскрывается под давлением обстоятельств, прежде всего, в противостоянии с другим таким же равным или чуть более опытным

На финале Чемпионата Московской области сразу три представителя Академии – Борис Кузнецов в классе «Супербайк», Илона Селина в классе «Суперспорт» и Жанна Гительсон в классе «Суперспорт 300» достигли, что называется, первой «несгораемой суммы» на своем пути к «миллиону»: каждый вошел в своем классе в «новый клуб», пробив психологически важные отметки времени круга на Moscow Raceway, за которыми стоят многие часы напряженной работы.

Антон Безшляга, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Антон Безшляга, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

TrackRaceDays стал по уровню нагрузки близок к чемпионату России: все те же пилоты едут и TRD, и ЧР, и не просто покататься, а всерьез, потому что ключевым моментом сегодня является трасса и уровень организации, и Moscow Raceway с этой точки зрения – референс в России. И если хочется выйти на стартовую решетку с грандами, сравнить свой реальный уровень с теми, кто занимается гонками уже 5-10 лет, нет иного способа, как принять участие в TRD.

Антон Безшляга: «Для меня, если честно, нет большой разницы между организаторами и чемпионатами. Нет ни внутренней разницы, ни внешней, если дело проходит на одной и той же трассе. Все выкладываются одинаково – и тренер, и пилоты. Если мы едем на соревнование, то одинаково выкладываемся, ставим резину и пашем. Нет такого – «ТРД? давайте на лайте».

«Наконец, произошло самое великолепное, что могло произойти. Все пилоты делятся на тех, кто преодолел 2-минутный рубеж (новички). 2 минуты – это уже время, чтобы ехать на Moscow Raceway. Если едешь стабильно 2:10 – это уже не медленно, это некий скил, опыт и умение. И доказательство присутствия адекватности внутренней в человеке по поводу его самого и мотоцикла. Второй рубеж – это 1:50. Кто из 1:50 выходит – это уже другая ступенька».

Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

На гонке Чемпионата Московской области Илона Селина впервые на Yamaha R6 достигла уровня 1:49. И, достигнув, затем закрепилась на нем, совершив психологический и физический прорыв на новый уровень.

Антон продолжает: «Это невозможно сделать без траекторий, их соблюдения сознательного, высочайшей точности их прохождения, торможения, разгона, быстроты перекладки – всего, на чем теряются доли секунды. Уже нельзя «тяпнуть» попозже или случайно попасть – это уровень 2 минут. Вот, почему я сегодня нереально горд – и Илоной, и собой, конечно. У нас произошла удивительная вещь. Вернее, сразу три.

Борис Кузнецов, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Борис Кузнецов, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

Важные новости
 
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays
Российское Кольцо: предварительный календарь мотогонок на 2024 год - Motoring и TrackRaceDays

Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам, проводимый в рамках гоночной серии Motoring, а также Moscow Raceway как организатор трек-дней TrackRaceDays и чемпионата Московской области утвердили предварительные календари событий 2024 года.
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира
Хорхе Лоренцо подвел итоги MotoGP 2023 года, назвал тренды и следующего чемпиона мира

3-кратный чемпион MotoGP в отставке теперь комментирует гонки на испанском телевидении, а также дает регулярно оценку разных событий Гран-При для местных СМИ. AS вдоволь пообщался с Хорхе Лоренцо на тему Новой Эры MotoGP - сезона 2023: его впечатления, эмоции, оправдавшиеся ожидания и... прогноз на следующий год.
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia
TrackHouse Racing MotoGP официально представлена в статусе нового саттелита Aprilia

В MotoGP возвращается звездно-полосатая цветовая схема, от которой мы успели отвыкнуть с тех пор, как Никки Хейден покинул паддок Больших Призов. Только что Dorna Sports и Aprilia Racing представили преемника RNF MotoGP Team - команду TrackHouse Racing, принадлежащую Джастину Марксу и рэперу PitBull′ю.
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP
Aprilia и Dorna получили предложение TrackHouse Racing сразу после Гран-При Австрии MotoGP

Совладелец и генеральный директор новой команды MotoGP TrackHouse Racing Джастин Маркс рассказал, как за кулисами началась история, развязку которой мы увидели на Гран-При Валенсии - и сегодня, в ходе презентации из Милана.
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!
MotoGP - кто в команде 2024: и - продолжение!

Мы только что наградили призеров и чемпионатов MotoGP 2023 года и получили от Honda и VR46 Racing Team подтверждения о последних подписанных контрактах, как стало известно о новости - настоящей сенсации, полностью меняющей ситуацию в Королевском классе. Ладно, Кто в Команде 2024 прямо сейчас?
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP
Его суперсила: что сделало Пекко Баньяю исключительным пилотом Ducati в MotoGP

Пекко Баньяя был ставленником Луиджи Даль′Иньи с первого дня, его собственным супер-проектом - новой надеждой Ducati в MotoGP. Что же он в нем такое разглядел? И главное, почему Джиджи изо всех сил старался не допустить попадания Баньяи в Yamaha?
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!
На Honda Racing Thanks Day 2023 Марк Маркес намекнул: его пути с Honda вновь пересекутся!

Замысловатое послание всему клану Honda передал покидающий после 11 лет плотнейшего сотрудничества с HRC в MotoGP Марк Маркес: в Японии говорят, что «сайонара» - это не прощание, а обещание новой встречи, но в отдаленном будущем.
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция
Формула-1, MotoGP, MXGP и Indycar встречаются на Honda Racing Thanks Day 2023: вся трансляция

Ежегодная встреча звезд Honda Racing Corporation, представленных во всех видах мирового авто- и мотоспорта - это Honda Racing Thanks Day на автодроме в Мотеги: событие, где встречаются Формула-1, MotoGP, Indycar, мотокросс, мототриал и кольцевые автогонки, в 2023 году особенное - HRC прощается с Марком Маркесом и приветствует 3-кратного чемпиона F1 Макса Ферстаппена. Смотрите всю трансляцию из Японии.
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При
Первый электрический: пилот MotoE впервые назван чемпионом мира по Мото Гран-При

Минувший сезон MotoGP 2023 года отметился очень важным событием, а именно признанием FIM новой категории MotoE (FIM Enel MotoE World Championship) чемпионатом мира: впервые в истории мотоспорта электрический транспорт был воспринят официально. Первый настоящий чемпион мира был награжден в Ливерпуле, на церемонии FIM Awards 2023.
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK
Топрак Разгатлиоглу начал новую карьеру с BMW Motorrad WorldSBK

Запрет, наложенный Yamaha на участие в тестах и позирование в цветах нового работодателя истек 1 декабря 2023 года, и Топрак Разгатлиоглу официально воссоединился с Мики Ван дер Марком, теперь в ROKiT BMW Motorrad Motorsport WorldSBK Team на приватных тестах в Портимао сегодня утром.
 


Первым проехал Боря (на 1000-кубовом мотоцикле). С ним у нас была задача выйти из 1:50, потому что время пришло. И он – вышел, открыл счет, и я был безмерно рад за него. И когда это произошло, наши девочки – Илона и Жанна тоже напряглись. И с Илоной у нас перед стартом тоже состоялся разговор: очень уж эти 1:50.0 надоели – все их «чешут», но никак не могут пройти быстрее. Я сказал, что их время пришло – сегодня, здесь и сейчас, попутный ветер дует и бла бла бла, в общем – как хотите, но пожалуйста, ваш выход!»

Антон Безшляга инструктирует Жанну Гительсон перед финалом Чемпионата Московской области
Антон Безшляга инструктирует Жанну Гительсон перед финалом Чемпионата Московской области

«Я им сказал – еще раз то, что уже повторял многократно: это не так сложно, как вам кажется; надо просто сконцентрироваться. Меньше смотрите на приборку, потому что это НЕ ТА информация, которая вам нужна. Вам нужно успевать реагировать быстрее. Боре я сказал: не важно место, важен реальный результат – твой результат, и то, что тебя просят 1:49, сделает тебя круче в собственных глазах, это уже совсем иное внутреннее мироощущение, ты – в иной касте. Это и для тренера очень важно: у него, когда пилот делает такой большой шаг, сразу на сантиметр длиннее становится. Порадуйте тренера! И смотрю, 49!»

Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Илона Селина, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

«Илона тоже поняла, что я имел в виду. Она начисто проиграла старт, но затем собралась – и пошла вперед. Я безмолвно смотрел на хронометраж, и на гонку. Видел, как у нее появился тактический простор, видно было, что есть возможность ускориться. И – 1:49! На шестисотке. Илона теперь самая быстрая гонщица нашей команды, официально – в протоколе зафиксировано. И на финише мы все пищали от радости. Наконец, Жанна сделала все, чтобы я гордый по паддоку ходил – 1:58 на «трехсотке».

Жанна Гительсон, Академия Мотоспорта Антона Безшляги
Жанна Гительсон, Академия Мотоспорта Антона Безшляги

У «трехсоток» тоже есть свои рубежи, и выйти из 2:00 – большой шаг для новичков. Но она проехала 1:58.8 на мотоцикле, на котором кроме глушителя нет никакой тюнячки. Мне было интересно, какой триггер сработает в случае с Жанной, и тут оказалось, что есть и такой – это ощущение того, что мы не просто так тратим деньги. Ты купила гоночные «туфельки от Пирелли» [комплект новых покрышек, прим. редакции] за полтишок, так давай сделаем, чтобы они не просто красиво сидели, а приносили результат!

Жанна Гительсон - 1:58!!!
Жанна Гительсон - 1:58!!!

Жанна прекрасно справилась с «заданием»: на подиуме она выглядела замечательно, и это не были какие-то совсем уж любительские соревнования, а официальный Чемпионат, и рядом с ней стояла новая чемпионка – Катя Колпакова, а Жанна, благодаря своим трудам, стала 2-й. И – 58.8, а этому я доволен как удав, и они довольны, что подтвердили свой уровень».

Прошел месяц, и на свободной практике 6-го этапа Чемпионата России на Moscow Raceway Илона показала, что тренер был прав, прав и еще раз прав. Она закрепилась на отметке 1:49, углубившись в нее на 600-кубовом мотоцикле.

Илона Селина стала выезжать на Ducati Panigale V4, чтобы... ускориться на Yamaha R6
Илона Селина стала выезжать на Ducati Panigale V4, чтобы... ускориться на Yamaha R6

«Считаю, что раз мы «распаковали» командный Panigale, использовать его просто в тренировочных целях было бы слишком расточительно. И мы стали его выкатывать в гонки. Илона стала заявляться в литровые классы – SBK3 в Чемпионате России. И это ее укрепило. Потому что, когда едешь на литре, а затем пересаживаешься на «шестисотку», сразу чувствуешь дефицит мощности – и начинаешь «дрючить» мотоцикл сильнее, чем раньше. И вот – результат: ей не хватает ощущения скорости после Ducati, и она пытается догнать его на Yamaha R6, получая искомый результат!»

«И дальше будет тяжелей. Прошли те времена, когда за пару уикендов можно было снять пять (!) секунд. Следующий уровень – это уже уровень ребят, которые занимаются по 5-10 лет, и занимаются «на все деньги». Поэтому, я не разделяю уикенды на «Моторинг» и «ТРД», потому что мы выкладываемся всегда. И результат, которого мы достигли на Чемпионате Московской области, будет для них дороже, чем на «Моторинге». Moscow Raceway – вот показатель, точка отсчета, референс. Есть время круга, есть новая цель».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1225276
годовая
аудитория
142939
читателей
за месяц
8156
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message