МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
46178
26 августа 2023 в 21:17
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко и Владимир Леонов возглавили стартовую решетку Гран-При Авторадио

Без пауз и передышек SPB Racing Team перебазировалась из Игоры на Moscow Raceway, где в воскресенье, 28 августа состоится розыгрыш «матч-поинта», как это называют в теннисе: Макару Юрченко предстоит спор с Антоном Ерёминым за лидерство в Чемпионате России. Возвращение Владимира Леонова вносит в диспозицию существенную долю интриги.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2023 - Противостояние между напарниками по SPB Racing Team – Владимиром Леоновым и Макаром Юрченко длится с 2019 года. Они – явные фавориты Чемпионата России, стабильно демонстрирующие лучшие времена круга на всех российских трассах. Но моторный спорт многогранен, и абсолютная скорость не всегда определяет победителя гонки. Как Макара, так и Владимира с начала сезона преследовали неожиданные технического трудности, из-за которых оба теряли очки. Но когда они вместе оказывались на стартовой решетке, то спор за победу – всегда! – шел именно между ними, как на квалификациях, так и в заездах.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

В Волоколамском районе Московской области участников Чемпионата России Lavr Motoring ожидала идеальная пятничная погода, что позволило Макару и Володе незамедлительно взвинтить темп до 1:35. Первая квалификация оказалась решающей: субботняя погода в Подмосковье постоянно держала в напряжении паддок, грозя дождем. И хотя настоящего дождя не случилось, похолодало и уровень зацепа на асфальте снизился – времена круга оказались до полутора секунд хуже пятничных. Юрченко и Леонов заняли позиции на заглавной линии решетки с комфортным отрывом в 1.3 секунды от Антона Ерёмина и почти в 2 секунды от Артёма Мараева.

В то же время, Константин Путихин нашел состояние субботнего асфальта комфортным и прибавил в темпе сразу на 1.3 секунды, что позволило подняться на 11-ю стартовую позицию. Александру Гордийчуку в субботу не удалось улучшить время из-за проблем с мотоциклом, он стартует с 7-й позиции в воскресной гонке. Виталий Жук в субботней Q2 не участвовал, но пятничного результата достаточно для старта в предстоящей гонке 5-го этапа Чемпионата России.

Макар Юрченко, SPB Racing Team
Макар Юрченко, SPB Racing Team

Макар Юрченко (поул-позиция): «Мы провели 2 уикенда в Игоре подряд – сначала, тесты, потом – гонки. По ощущениям, как два разных трека проехали! И вот, третий «новый» трек – Moscow Raceway. В пятницу была удивительная погода, и абсолютно чистый асфальт – такого давно не помню. И погода: сейчас то время августа, когда еще асфальт достаточно теплый, и днем не жарко – всегда оптимальное время для лучших результатов и можно сразу выложиться. Постарался. Всего было 3 сессии перед квалификацией, и 35.2 на Q1. Хорошее время, но не рекорд. В прошлом году 1:34.9 получилась. Разница всего 0.3, небольшая, поэтому все позитивно. С мотоциклом после гонки все отлично. Как я и предположил, отказала одна из катушек, заменена. Все спрашивают – с мотиком проблемы? Какие проблемы?! Выиграл все квалификации сезона на нем. Просто, когда мы едем в гонке, к мотоциклу всегда избыточные требования, и всякое может произойти. После каждой гонки мотоцикл перебирается, тестируется. Сегодня проехать быстрее вчерашнего не удалось: дождь – не дождь, не понятно, но держак, конечно, чуть хуже – не было смысла рисковать. Мы планируем ехать гонку Чемпионата Москвы: 11 кругов против 16 кругов в воскресенье – хороший тест для мотоцикла и выбора резины на главную гонку».

Владимир Леонов, SPB Racing Team
Владимир Леонов, SPB Racing Team

Владимир Леонов (2 позиция) решил проехать этот уикенд на запасном мотоцикле в другой конфигурации, которую он прежде не использовал, но результаты превзошли ожидания: «С начала сезона пытались работать с новым мотоциклом, и каждый раз с ним нужно было что-нибудь делать. В этот раз, решили взять запасной, проверенный – и сразу нормальные времена, ощущения, удовольствие от езды. Эксперименты по ходу уикендов не стоит проводить. К сожалению, в Москву вернулся не совсем в форме – после самолета почувствовал, что лихорадит. В пятницу отлично проехали, а в субботу решил не рисковать – немного восстановил силы для гонки».

Результаты квалификации Q2 6 этапа Чемпионата России LAVR Motoring, Гран-При Авторадио - Супербайк:

1. Макар Юрченко (SPB Racing Team) – 1:35.233
2. Владимир Леонов (SPB Racing Team) – 1:35.942
3. Антон Ерёмин (ЦСКА-ProRace) – 1:36.601
4. Артём Мараев (Lavr Motoring) – 1:37.142
5. Петр Кожеуров (Delrus QTM) – 1:38.348
6. Егор Ратников (Full Gazzz – SBK2) – 1:39.375
7. Александр Гордийчук (SPB Racing Team) – 1:38.963

11. Константин Путихин (SPB Racing Team) – 1:40.467

25. Виталий Жук (SPB Racing Team) – 1:45.634

Подробнее: Полные результаты квалификации Гран-При Авторадио

Официальный сайт команды: spbracingteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев + 7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island