МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
25 августа 2009 в 17:50 | 16230
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Итоги STK-600 и STK-1000 официально подведены

Итоги сезона шоссейно-кольцевых гонок подведены в Мячково - пилоты стоковых классов Кубка МФР принимают поздравления: на подиуме STK-1000 неожиданный, интригующий состав - Сергей Сальников, Олег Князев и Михаил Тихомиров; в STK-600 победу празднует Олег Котельников, в призах Вячеслав Ходырев и Александр Дуев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2009 - Прежде чем огласить "весь список", хочется еще раз отметить накал борьбы в ходе всего чемпионата. Если на первом этапе, гонщики только открывали сезон, раскатывались (некоторые с очень переменным успехом), выходили из зимне-весенней спячки, то в Финляндии дело пошло. То ли жаркая погода разбудила бойцовские инстинкты, то ли дух места: буквально за неделю до приезда Чемпионата России, на Мотопарке прошел чемпионат Скандинавии по стантрайдингу, где был поставлен новый мировой рекорд одновременного отжига покрышек - 231 мотоцикл! Вобщем, следить за происходящим на трассе было интересно, и местами даже интересней, чем за "спортсменами".

STK-1000: старт 4 этапа

Все, на что он реально способен, Олег Князев (Тюмень) показал уже в Мотопарке. Борьба за каждую позицию шла на отсечке, да и трасса позволила использовать технику по-максимуму. Это был первый бой с Павлом Калистратовым, из которым победителем вышел не только самый быстрый, но и самый спокойный - Князев. На этот раз, он поменялся местами с Сальниковым, который финишировал за пределами подиума. Третий этап мог бы стать триумфом Ducati, если бы не досадная поломка за три круга до финиша - соскочила цепь привода ГРМ, как потом выяснилось, недоработка механиков на очередном ТО. Но, причина не имеет значения. За этот этап Олег не заработал ни одного очка, хотя шел в лидерах долгое время. И снова на подиум поднялись Сальников и Калистратов. Последние две гонки прошли в борьбе между Сальниковым и Князевым, но Ducati снова вывел своего пилота в лидеры - оба раза. Однако, по сумме набранных баллов, Кубок отправился не в Тюмень, а в Иваново: роковую роль сыграл тот досадный сход и "0" в табеле - Сальников, хотя и выиграл только одну гонку, остальные четко финишировал на втором месте и заработал на 10 очков больше, чем Князев. Михаил Тихомиров с огромным наслаждением узнал, что в результате всех хитросплетений этой жизни, он все-таки поднялся на подиум! Соперники были сильны, но не столь аккуратны, как полагается быть мотогонщикам. Вот где сыграли навыки советской школы мотоспорта, такие как четкость и последовательность во всем. Тихомирову удалось проехать сезон очень ровно. А стабильность, как известно - признак мастерства!

STK-1000: последний бой - он трудный самый

"Борьбу в финале навязывать не хотелось, мне же достаточно было финишировать четыртым-пятым. Но внутри-то все горело! - рассказывает обладатель Кубка Сергей Сальников, - Надо было выигрывать чемпионат. В прошлом году мы все трое - я, Паша Калистратов и Олег, - боролись в BPS Cup. Паша у меня буквально за какие-то тысячные секунды титул тогда отнял. Так что у меня был нужный настрой в этом. Что насчет следующего года? Супербайк! Думаю, достаточно подготовился, чтобы в десятку то уж точно попасть, ну а там - держаться лидеров."

Звезда Сергея Сальникова появилась на небосклоне Российского Кольца буквально год назад, после яркого выступления на BPS Cup 2008:

"В Мячково я вообще попал случайно - это мой первый и единственный трек в жизни, и привел меня Саша Здобников. Просто прокатиться: не понравится - все. Но я решил тут просто жить," - признается Сергей.

Похожая "история успеха" и у Князева: пробные поездки на тренировки, затем BPS Cup, проба пера - прорыв и бурный рост.

"Цель у меня была с самого начала. Правда, не совсем был понятен путь для ее достижения, - рассказывает Олег, - Для начала, поехал в BPS Cup. Тут задачу поставил четкую: получить лицензию, чтобы допустили в Чемпионат России. Получилось, что заявился, проехал всего один этап, и мне эту лицензию сразу же и выдали. Так что в прошлом году, я даже два этапа в STK-600 проехал на R6. Первую гонку финишировал 15-м. На последнем этапе квалифицировался вообще 6-м, а на втором круге шел уже третьим! Но не доехал - порвалась цепь... Очень редкая поломка. А в гараже уже стоял Ducati 1098S и ждал своего часа. Дождался!"

Олег Князев в своем гараже

Вокруг Олега в паддоках Мячково быстро появилась своя тусовка - дружная команда дукатистов, членов Российского Клуба Ducati (Desmo Owners Club Russia). С каждым этапом, за Князева болело все больше и больше зрителей, над трибунами уже прописались красные флаги с логотипом итальянского завода. А ведь Олег был единственным, кто осмелился выйти на старт на 1098! До того момента, многие эксперименты российских гонщиков завершались неудачно - либо не хватало технической базы, либо желания и возможностей. Теперь, когда в Москве есть постоянный и надеждый поставщик в лице компании РусМотоИмпорт, дукатисты всей страны могут смело выводить на трек своих скакунов.

"Будут трассы - мы ведь везде поедем! - уверяет Князев, - Тут видите какая ситуация: никаких серьезных призов не разыгрывают, поэтому все от души - на энтузиазме, на порыве, само участие - как праздник. Ну, а победы - как награда за труды."

Михаил Тихомиров не первый раз принимает драгоценные призы из рук президента МФР и председателя комиссии по ШМКГ, но и у него эмоций в финале хватало:

"По результатам гонок я занимал пятое место в зачете. Подсчитав очки, понял, что даже, ценой огромных усилий, ближе 4 места мне не видать, - рассказал Михаил, - Подняться на пъедистал в этом сезоне, никак не удастся. Именно с таким настроем я и приехал на трассу в Мячково... Но за день все изменилось: выбыл Калистратов, дисквалифицировали Мараева, Дуев решил не участвовать. Совершенно неожиданно, я оказался четвертым в гонке и, о чудо - третьим по набранным очкам в абсолюте! Я, действительно, самый счастливый человек и мне чертовски везет!!!"

Положение в Кубке МФР, класс STK-1000 по итогам сезона 2009 года (официально) - TOP-10:

1. Сергей Сальников - 98
2. Олег Князев - 88
3. Михаил Тихомиров - 53

4. Павел Калистратов - 51
5. Дмитрий Роговский - 46
6. Виктор Мочалов - 45
7. Сергей Дуев - 42
8. Максим Вдовин - 34
9. Сергей Якименко - 28
10. Максим Савостьянов - 24

Forspeed Honda - Михаил Тихомиров перед стартом

Возвращаясь к классу STK-600, хочется отметить другую тенденцию. Возможно, повторюсь, но оголтелое желание "хоть как-то оказаться на гоночном треке" пропало у многих, кто пришел в Мячково по весне. Многие - впервые, другим гонки, физические и эмоциональные нагрузки оказались не по плечу. Из пестрого состава почти в 30 человек в конце мая, к финалу на старте оказалось 17 байков. Вот та самая лакмусовая бумажка, четко определившая цветовой градиент желания побеждать! Первая четверка тех, кто еще вчера гонял по улицам, может рассчитывать на право (!) стартовать в следующем сезоне вместе со спортсменами, посвятившими ШКМГ по несколько лет.

Впрочем, кто из первой пятерки STK-600 на поверку оказался новичком в 2009 году? Ходырев весь прошлый сезон вел тяжелые оборонительные бои, в этом же, заметно прибавил - просто едет теперь на другом уровне! Котельников заслужил Кубок на 100% - так красиво контратаковать и пробиваться на подиум, пожалуй этим летом удавалось еще только Дуеву. Кстати, что касается братьев, то в этом году и Сергей, и Александр проявили все свое природное стремление к успеху, ну и конечно же, неподражаемый шарм и обаяние. Побольше бы в паддоках Мячково таких ярких команд "с историей"!

Очень приятно наблюдать, как в гаражах зарождаются настоящие команды, объединенные вокруг какой-то одной идеи, а не просто так, чтобы съэкономить на переезде и аренде бокса. Вокруг таких сообществ всегда движуха. Каждый знает свое место, помагает ближнему и ... появляется то, что называют ДУХОМ. Ведь одев одинаковые комбинезоны, духом сразу не проникнешься. Им нужно пожить.

STK-600: призеры 5 этапа - призеры серии

Комментировать особенно больше нечего: свои награды получили те, кто их заслуживал с самого начала - за упорство, труд и целеустремеленность. Переломным моментом в сезоне, особенно для стоковых классов, считаю "финский этап". Он был проведен в самый нужный и подходящий момент, дал необходимый заряд до конца лета всем, кто собрался с силами и приехал. Аллилуя! Ждем с нетерпением Брно.

Положение в Кубке МФР, класс STK-600 по итогам сезона 2009 года (официально) - TOP-10:

1. Олег Котельников - 111
2. Вячеслав Ходырев - 88
3. Александр Дуев - 78

4. Андрей Доронин - 62
5. Николай Коновалов - 34
6. Владислав Мирошин - 32
7. Евгений Акиваев - 31
8. Александр Куралесов - 29
9. Олег Пигарев - 28
10. Андрей Чепурко - 25

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message