МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeEkbMD
24 октября 2008 в 12:19 | 8749
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

ШКМГ: Осенние тесты россиян в Брно

Только половина основного состава нашей команды отправилась на «традиционные» осенние тесты в Брно. Выехать потренироваться в Чехию по разным причинам смогли только Алексей Ковалев и Евгений Клеандров. И, забегая вперед, скажем, ничуть не пожалели об этом. Lucky # 7 из-за наличия французской визы был вынужден лететь в Брно через Париж, в то время как Алексей добирался в Чехию самостоятельно, скооперировавшись с Владом Мирошиным. На месте все из русской мототусовки разместились в разных отелях, а мы же остановились в отеле Crlik, что в Tcetce, где-то в 10 километрах от трека.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2008 - И хотя погоду хорошую не обещали, первые два дня выдались просто чудесными. Светило солнышко и было достаточно тепло до +19. Алексей бывал в Брно в прошлом году и это способствовало его более быстрому вкату в новое покрытие трека, которое заменили в межсезонье. Леха сразу с места в карьер выдал в первый день 2:22.495 (86 из 238 участников). Женя же по традиции выбрал для себя «easy going route» и спокойно звершил день на 2:27.842 (132 из 238). 30 августа был официально завершен российский мотогоночный сезон и все наши мышцы забились не на шутку. Однако то было только начало.

Вторник выдался таким же солнечным, что только сопутствовало планомерному улучшению времени. Алексей в итоге смог проехать круг за 2:22.825 (80 из 236), а Евгений за 2:25.417 (104 из 236). Весь вторник Леха особенно усердно работал над улучшением торможения и разгона и однажды поплотился за свою прыть. Правая сторона покрышки, которую асфальт Брно жрет нещадно, "поплыла", байк понесло в сторону, Алексей лишь успел его выпрямить и направить в гравий. К сожалению, при этом он забыл отпустить передний тормоз и все-таки завалился, как только попал в вязкие лапы гравийной ловушки. Женя же, помимо времени, еще и наметил себе легкий эндуранс. В итоге, за вторник Женя проехал 50 кругов, 28 из которых после обеда на едином баке подряд.

Антон Милов сразу показал на Хонде свое лучшее абсолютное время
Также во вторник наш Lucky #7 на 1 сессию махнулся техникой с Антоном Миловым и Евгением Филимоновым, пилотировавшим Suzuki GSX 600 R 2006 и 2007 модельного года выпуска. У Жени остались странные ощущения после пилотажа маленького джиксера. Там, где наша Honda CBR 600 RR 2007 уверенно тянул как паровоз, "сузик" захлебывался и как будто не разгонялся, это притом, что ручка газа была более чем выкручена, а тахометр был далек до отсечки. Сама же рулежка и управление чуждым мотоциклом, а также новейшая передняя тормозная система Brembo (18-20) Жене весьма понравились. Что касается обратных откликов, то Антон Милов сразу показал на Хонде свое лучшее абсолютное время. И Антон и Женя Филимонов отметили «ходовучесть», мощь мотоцикла, а также отменные тормоза. Ребята еще долго сомневались в «стоковости» передних тормозов Жени. Но передняя тормозная система у Lucky #7 стоит действительно стоковая. Перчинка, мы полагаем, в качественных карбоновых гоночных колодках и новейших тормозных дисках (серии Alien) Lucas (TRW), используемых командой.

После двух дней дубасерства подряд изголодавшихся российских пилотов не расслабился бы только ленивый. Вечером, к уже находившимся в Брно командам FORSPEED Honda Racing Team, BPS, Faster Racing, Yacknich Motosport, KM Sport, Максима Киселева и пока еще одиночек Антона Милова и Евгения Филимонова присоединились Андрей Марцевич и дружина из Pilot Racing Team... И понеслось. "Гоночный день" завершился глубоко за полночь.

Предоставив нам два великолепных солнечных дня небесная канцелярия решила, что хватит, и тем же вечером зарядил качественный дождь, не ливень, а именно дождь, который не дал усомниться за завтраком, что как минимум начало дня будет дождевым. Так и вышло. Но с учетом дождя и прибытия "ПРТшников" накануне вечером и соответственно полнейшего расслабона гонять в дождь мало кто горел желанием. Наш Lucky #7 был одним из тех, кто «горел». И было понятно, почему, так как у Жени, в отличие от большинства остальных пилотов, для тренировок были лишь 4 дня подряд, в то время как у большинства в запасе была неделя.

И Женя не пожалел, что принял участие в дождевой тренировке. Хотя тренировочный день, организованный Bike Promotion Sport по традиции и был разбит на сессии, в итоге все просто катались примерно по часу подряд до перерыва. Это был кайф, так как Женя снова решил поработать над выносливостью в купе со временем. Немного прикатавшись наш Lucky #7 довольно быстро вышел на свой крейсерский дождевой уровень в район 2:44 и показал в итоге 9 общее дождевое время из более чем 150 пилотов, остановившись на 2:41.408. Далее Automotodrome Brno только подсыхал, что предоставило опять же великолепные переходные условия для тренировок. Не редко пилотам приходится выступать в таких, «улучшающихся условиях» и понимать предел держака на высыхающем асфальте, но дождевой резине очень полезно. По такому влажному треку Жене и вовсе удалось качественно улучшиться и со временем 2:26.594 выстрелить на общее 7 место. В итоге же на сухом асфальте, но дождевой, плывущей и умирающей резине Lucky #7 сумел проехать 2:25.124.

Очухавшись после бурного вечера и явно не в настроении (что и понятно), к тренировкам в полдень приступил и наш Алексей Ковалев. Лешка сразу вышел на нарезной сухой резине и показал в итоге 2:24.022 (общее 47 время дня). Не обошелся Лешка и без «o shit!» момента. При выходе из одного из поворотов Алексей усердно газанул и словил некислый хайсайд. Снова распустил байк и отправился в гравий, но теперь уже к счастью, не забыв отпустить передний тормоз. На этот раз обошлось без падения.

Было также здорово посмотреть на Андрея Марцевича, выступавшего в 2008 году в IDM (открытый чемпионат Германии), убежденного дукатиста, который на этот раз уверенно пилотировал новую Honda CBR 1000 RR 2008 от Ten Kate Honda. Не удержался от тест-драйва этого уникального мотоцикла и Владимир Леонов. Комментарий Вовы был суров – не рулиться, точнее рулится как-то особенно, совсем не желая влетать в поворот как 600-ка, на рогах, на тормозах. Несмотря на эти «косяки», Вовка показал отличное время на этом новом для себя мотоцикле.

Финальный день пилоты Forspeed Honda Racing ехали на трек в прекрасном настроении. Новое полотно было уже прикатано и вполне благоволило поиску лимитов держака не в конкретных поворотах, а по всему фронту круга в 5403 метра. Благоволила этому и погода – снова выдался солнечный и теплый день (+15 воздух и +19 асфальт). И день удался. До обеда и Алексей и Евгений вполне уверенно «ходили» в пределах 2:21, а после обеда уже не на шутку зарубились друг с другом. Нет соперничества более принципиального, чем внутри одной команды. Женя и Леша только подтвердили этот постулат. Итогом же 10-и кругового противостояния стали лучшие результаты друг друга. У Алексея 2:19.311, а у Жени 2:19.432 и соответственно 14 и 16 места из 106 участников дня.

С середины недели на треке в Брно также проходили тренировочные заезды и гонки мотоциклов с коляской (так называемых sidecars). Было очень приятно наблюдать за весьма пожилыми людьми, лихо управлявшими этими чудо - созданиями. Среди них было много семейных пар (пилотов - женщин), которые улыбались в паддоках, но жестко вели себя на треке в борьбе. Был даже пилот, который в обычной жизни передвигается в кресле – коляске! А сами чудо – машины также подразделялись на современные гоночные, равно как и ретромобили, представляющие из себя сплав мотоцикла и машины. Они используют форсированные мотоциклетные двигатели и забавно управляются не только пилотом (посадка которого кстати весьма далека от мотоциклетной), но и пассажиром путем перемещения веса, которого впору назвать вторым пилотом. Характерной чертой вторых пилотов является наличие слайдера на…ягодице, которым они как раз шаркают в максимальных отклонениях и углах наклона по поверхности трека. Нам отчетливо представилось наше будущее эдак лет через 20-30, когда сил на мотоциклы уже не будет хватать.

В общем и целом сентябрьские тренировочные дни в Брно удались на славу. В них приняли участие очень много российских пилотов, как спортсменов, так еще нигде «не засвеченных», но тем не менее быстрых пилотов. Но особенно хотелось бы порадоваться за Игоря Копытова, вернувшегося на трек после долгого перерыва.

Важные новости
 
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры
Старший Брат MotoGP: Хуан Льянса, для кого 18 лет работы с Хорхе Лоренцо лишь эпизод карьеры

Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу
MXGP: Ducati Factory MX объявила состав заводской команды чемпионата мира по мотокроссу

Maddii Racing, которая в 2025 году будет выступать в чемпионате мира по мотокроссу Гран-При MXGP в статусе заводской команды Ducati Factory MX и вести разработку 450-кубового серийного кроссового мотоцикла Desmo450 MX, объявила состав пилотов.
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При
MotoGP: Кто в команде 2025 - Стартовые номера участников чемпионата мира по Мото Гран-При

FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет
MotoGP 2024/25: Подробности теста Ducati Desmosedici GP25 Маркесом и первый отчет

Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением
Тесты IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне: главное - фото, видео, новости с регулярным обновлением

На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team
MotoGP 2025: Марк Маркес - о первых тестах в статусе заводского пилота Ducati Lenovo Team

Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!
Harley-Davidson и MotoGP объединяют усилия: грядет новое большое сотрудничество!

В понедельник, 18 ноября 2024 года на Circuit de Barcelona-Catalunya неожиданно для всех вышли гоночные... "харлеи". Harley-Davidson в MotoGP - это бред или медийная история? Появление больших «бэггеров» из MotoAmerica King of the Baggers удивило инсайдеров, однако, не было случайностью или просто съемкой какого-то клипа. Да и внешний вид этих мастодонтов соответствовал идеям Больших Мотоциклетных Призов.
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE
Полные итоги чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE

В Барселоне, куда из Валенсии был перенесен финал MotoGP, наградили чемпионов и призеров FIM Grand Prix World Championship 2024 года: полный отчет о призерах, а также номинациях, представленных на MotoGP Awards 2024.
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто
MotoGP 2025 - теперь MGP: манифест, новый стиль, идентичность и что за всем этим сокрыто

На презентации в рамках MotoGP Awards 2024 Dorna Sports представила новый брендбук FIM Grand Prix World Championship - логотипы, слоганы, шрифты и общую идею, которая должна коррелировать с идеями нового владельца, американской Liberty Media.
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024
Прямая трансляция MotoGP Awards 2024

Смотрите прямую трансляцию ежегодной церемонии награждения MotoGP Awards 2024 из Барселоны #SolidarityGP. Прямой эфир.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2008
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1812851
годовая
аудитория
185821
читателей
за месяц
11121
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии